Перед отлетом в Индианаполис, Валентино Росси написал несколько развернутых сообщений в своем Twitter, в которых он извинился перед фанатами Ducati и пообещал выложиться полностью перед уходом.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2012 - В субботу исполнится ровно 16 лет с того момента, как Росси выиграл первое Гран-При в своей великой карьере: это произошло 18 августа 1996 в Брно. Валентино вырвал победу из рук опытного Хорхе "Аспара" Мартинеса на последнем круге, опередив испанца в последнем повороте на 0.2 секунды. Мартинесу и Росси удалось оторваться от группы лидеров, в которую вошли еще четыре пилота: Манако, Саката, Альзамора и Аоки. Двое из финишировавших в той гонке - Мартинес и Альзамора - и сегодня занимают важное место в паддоках Больших Призов: Хорхе "Аспар" является владельцем одного из крупнейших гаражей Aspar Racing, выставившем пилотов во всех гоночных классах в 2012 году; Эмилио Эльзамора - менеджер и наставник лидера чемпионата Moto2, подписавшего 2-летний контракт с Repsol Honda в MotoGP Марка Маркеса. Эльзамора, Мартинес, Като, МакКой и Саката многократно встречались лицом к лицу в битвах за подиум в 1996 году. Но до конца сезона юный Росси не выиграл больше ни одной гонки. Зато в 1997 стал чемпионом мира вместе с Nastro Azzurro Aprilia.
К чему этот экскурс в историю? За эти 16 лет у Валентино не было ни единого повода для извинений перед своими последователями. Когда он бежал из Honda в Yamaha в конце 2003 года, сделал это в статусе действующего чемпиона мира, небитого и уверенного в себе. Когда переходил из Yamaha в Ducati, в конце 2010, все без исключения верили в светлую мечту о великом национальном проекте и простили бы Vale всё... если бы он остался в "команде мечты". Но Росси предпочел новые победы, и, вероятно, сделал очередной исторически важный поступок.
Перед визитом в Индианаполис, где Валентино придется впервые встретиться с журналистами после официального объявления о возвращении в Yamaha, Росси извинился перед теми, кто верил до последнего в Rossi in Rosso (Росси в красном - Росси в Ducati). Вот что он написал менее часа назад: "Большая жалость, что мы не смогли быть конкурентоспособными вместе с Ducati. Это бы стало огромным удовольствием для всех моих фанатов, [выиграть вместе]. Мне жаль, что этого не произошло. Но для меня и всех ко работает со мной, это еще не конец: впереди 8 гонок, и мы постараемся выложиться полностью. До встречи в Индианаполисе".
Год назад Валентино не очень хорошо провел эту гонку, как и его напарник по Ducati. Хейден остается в проекте еще на год. О том, кто составит ему компанию в 2013, узнаем совсем скоро.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.