МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
14 августа 2012 в 15:52 | 11134
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: обзор Гран-При Индианаполиса

Гран-При Индианаполиса ставит точку в непродолжительном летнем отпуске MotoGP. Отправив все пожитки в Штаты, и, отстрелявшись в Калифорнии, за несколько дней доставив все на Средний Запад, Dorna Sports и команды чемпионата позволили себе отдохнуть. Но уже сегодня все вернулись на свои места.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2012 - Впервые за историю Гран-При две гонки в одной стране следуют одна за другой со столь небольшим перерывом. Стратегия максимальной экономии ресурсов в действии! Логистические затраты на переезд из одного города США в другой не идут ни в какие сравнения с трансконтинентальными перелетами, к тому же, такая концентрация событий в конце лета радует американцев, не дает им расслабляться. Ведь для Dorna североамериканский рынок - ключевой в развитии. Не зря здесь планируется проведение третьего Гран-При в 2013, в Техасе. Если автодром Circuit of the Americas все же сдадут к ноябрю 2012 года...

Год назад Indy GP стало ярким событием, окутанным массой различных новостей. А ведь новости и слухи - это то, что подпитывает интерес к самим гонкам, когда результаты их приобретают особенный подтекст и значение.

Итак, именно в Индиане мы узнали, куда Андреа Довициозо собирается бежать из заводской команды Respol Honda в конце года: в одном из интервью перед уикендом итальянец проболтался, что его ждет контракт в Tech 3 Yamaha с последующим продвижением в заводскую команду... Как же ошибался тогда Дови! Если бы он знал, что японский завод так его продинамит... Впрочем, теперь нам предстоит узнать другую новость, что тот же Довициозо теперь войдет в состав заводской Ducati. Анонса ждут со дня на день. Однако, за год, прошедший с прошлого Гран-При в Индианаполисе, Дови не улучшил своих показателей. С начала 2011 года к Индианаполису он сумел настрелять на 41 очко больше и занимал третью позицию в чемпионате (позади Стоунера и Лоренцо). Сегодня он "лишь четвертый" за спинами Стоунера, Педросы и Лоренцо. Он снова в тени "пришельцев", и для него они недосягаемы. Фактически, Андреа занял позицию "best of the rest", которую несколько лет подряд занимал Колин Эдвардс. К сожалению, эта позицию не ведет никуда, если не предпринимать активных шагов к прорыву. Возможно, сотрудничество с Ducati Factory MotoGP станет таким. Если нет, а это покажет следующий сезон, карьера Довициозо, увы, так и останется в тени Великой Четверки, в которую, без сомнений, все еще входит Росси, несмотря на скромные результаты: как же ловко он разыграл карты!.. И Довициозо, в том числе.

Гран-При Индианаполиса, старт заезда

Для Стоунера и Лоренцо прошлогодний уикенд начался совершенно по-разному. Хорхе и его бригада никак не могли найти настройки и поймать держак, что в итоге привело к неуверенности и легкой нервозности в гараже. Лоренцо все же взял место на первой линии и защищал позицию половину заезда, затем отдав подиум Бену Спису. Кейси начал уикенд с места в карьер: уже на тренировках прорвался внутрь 1:40, а в субботу улучшился еще на 1.2 cекунды. С кругом в 1:38.850 он взял поул и, немного поборовшись с Дани Педросой, вырвался в лидеры на 6 круге, был таков. Отрыв пары Стоунер-Педроса от пары Yamaha Спис-Лоренцо составил более 6 секунд, ну а между чемпионом будущим и защищающимся тогда оказалось аж 16.5 секунд. Кстати, Довициозо замкнул TOP-5, показав точно такую же среднюю скорость, что и Лоренцо.

Для Ducati Factory то Гран-При стало сплошным разочарованием. Оно началось с падения Валентино Росси на квалификации, из-за чего Доктор не сумел подняться выше 14-й позиции: основной байк итальянец основательно "загнул", а запасной был настроен под другие погодные условия ("на всякий случай"). К середине заезда Росси оказался предпоследним из-за выезда в гравий. Взяв себя в руки, Доктор вернулся на трек и, не заезжая в гараж для замены здорово потрепанной резины, сумел отбить позиции у Абрахама, Элиаса и Кратчлоу. Хейден в той гонке стал... круговым. Ему пришлось вернуться в гараж, чтобы поменять переднюю покрышку: Никки ошибочно установил вперед мягкий слик, который при более чем 50-градусной температуре асфальта пришел в негодность всего за 10 кругов! Поменяв покрышку на новую, вернулся на трек и все-таки финишировал, проиграв лидерам в общей сложности 2 круга.

Барбера вырывается вперед на предпоследнем круге

Марко Симончелли неплохо начал ту гонку, но роковую ошибку допустил еще до старта, поставив на байк мягкие покрышки. 10 кругов он мог бороться за четвертое место, но затем стал стремительно откатываться назад. Оказавшись в "третьем эшелоне", Марко встретил жестокое сопротивление со стороны Гектора Барберы, Хироси Аоямы и Ренди Де Пюнье. Барбере удалось пройти Марко за 2 круга до финиша и закрепиться на 8-й позиции, но в последнем повороте, прямо перед финишем испанец упал и не смог перезапустить двигатель своего Ducati. Это стало большим разочарованием для Гектора и его команды. Симончелли, спаливший свои покрышки раньше срока, всего за один круг откатился еще на 3 позиции назад, став лишь 12-м.

Есть все предпосылки, что TOP-5 Гран-При Индианаполиса в этом году не изменится по составу: Стоунер, Педроса, Лоренцо, Спис и Довициозо вновь будут бороться за места на подиуме. Причем, для Списа это гонка престижа. Он не может ударить в грязь лицом перед многотысячной толпой домашних фанатов! И, кажется, теперь хороший результат достижим: Бен уже объявил о своем выходе из Yamaha Factory, так что в этой гонке он будет работать не "не дядю", а на себя. Может, это поспособствует внутренней мобилизации?

Погодные условия в этот раз ожидаются иными, нежели в 2011 году. Тогда весь уикенд держалась жаркая, солнечная погода. В этот раз четверг и пятницу начнут сильные дожди, которые собьют 30-градусную жару. Так что к субботе над центральной частью Индианы установится приятная прохлада, +24-25 градусов без дождей, но с легкой облачностью. Это должно уберечь разнообразный асфальт Indianapolis Motor Speedway от перегрева, а в работу команд привнести стабильность и ясность уже в пятницу. Правда, есть риск того, что трек снова будет очень грязным после дождей. Но это уже решаемая проблема.

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message