МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2012 - Портал МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG занимают на данный момент уникальную позицию на рынке спортивной информации. Заключение официального договора с генеральным промоутером мировой серии Dorna Sports позволило выйти на новый уровень подачи информации. МОТОГОНКИ.РУ и RACEMAG вошли в число национальных изданий, получающих информацию непосредственно из первоисточника сразу, как она появляется. Почти в каждой стране, где уровень интереса к чемпионату мира по Мотоциклетным Большим Призам растет, Dorna инициирует отношения с наиболее продвинутыми изданиями. В России такими были признаны наш портал и журнал, который появился на свет, благодаря тесному сотрудничеству с группой компаний "ДИАЛЕН", активно продвигающих на рынок технологии моторного спорта.
Первая половина 2012 года принесла ошеломляющий рост заинтересованности мотогонками в России. Конечно, особую роль в этом играет то, что наконец-то страна получила право провести первый в истории национальный этап чемпионата мира по Супербайку (World Superbike). Он состоится на автодроме Moscow Raceway, который не прочь принять и соревнования класса Гран-При в будущем. С этим связан интерес к проектам и не только у зрителей, но и организаторов гонок: одно соревнование, проведенное по мировым стандартам, тянет за собой другое, как снежный ком - в тренде хотят оказаться все новые и новые организаторы.
Тенденция, впрочем, остается прежней: аудитория MotoGP растет быстрее, чем в других видах мотоспорта. С начала 2012 года новости и обзоры гонок Мото Гран-При на портале МОТОГОНКИ.РУ прочитали более 1.5 млн человек, 550 тысяч из которых являются постоянными посетителями сайта. Это демонстрирует более чем 45% рост по сравнению с прошлогодними показателями за тот же период.
47000 читателей менее, чем за полгода появились и у журнала RACEMAG, опубликовавшего с начала сезона несколько сенсационных эксклюзивных материалов.
Эта аудитория лояльна, она крепнет и уже сейчас соперничает с традиционными каналами распространения информации, такими как телевидение. Конечно, во многом аудитории электронных и печатных СМИ пересекаются с телевизионной, но после просмотра тех или иных соревнований, пассивные зрители превращаются в активных блоггеров и обсуждают произошедшие события, выражая свое видение ситуации. Что характерно, большую часть информации они черпают не из трансляций, а из новостей, которые получили до эфира. Постоянный информационный фон, который поддерживают, в частности, МОТОГОНКИ.РУ и RACEMAG, позволяет значительно повысить качество аудитории, качество телезрителя - будущего зрителя на трибуне автодрома!
Даже если десятая часть заинтересованной аудитории портала МОТОГОНКИ.РУ придет на трибуны первого Гран-При России, оно уже не будет считаться провальным даже по меркам европейских событий. А ведь это только начало...