МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9731
14 июня 2014 в 23:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Первую ошибку сезона Маркес допустил дома

Накануне, в четверг, на пресс-конференции в Барселоне Марк Маркес говорил (в десятый, наверное, раз), что "невозможно выигрывать все подряд" и что "вот-вот может наступить момент, когда..." И сегодня вундеркинд из Серверы допустил свою первую ошибку, стоившую ему поул-позиции в домашнем Гран-При Каталонии.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2014 - Монтмело всегда был для Маркеса сложным треком со своими особенностями, но Марк уже достаточно хорошо подготовил публику к тому, что таки может и ошибиться хоть разок. Что он, все-таки, не такой уж и терминатор, не робот, что ему тяжело и вообще... не стоит строить планов на вечер!

На квалификации Гран-При Каталонии Марк действовал по своей старой, но хорошо зарекомендовавшей себя схеме: наносил первый - сильный - удар на первых минутах, возвращался в гараж и следил за тем, как развивается сессия; если кто-то из соперников подбирался достаточно близко, Маркес выходил на трек еще раз и наносил новый удар, обычно, еще более сильный, чем первый - своеобразный "контрольный выстрел".

И все же, сегодня все пошло не так. Оно пошло не так еще в пятницу, когда Марк неожиданно столкнулся со сложностью - невозможностью уложить свой байк в поворот настолько низко, насколько ему бы хотелось, чтобы достичь лучшей угловой скорости - мешали высокие поребрики. Но Маркес нашел новые траектории и точки торможения, чтобы скорректировать потери. Ему все неплохо удавалось до последней минуты квалификации.

Это был тот самый "контрольный выстрел" в ответ на атаку напарника, Дани Педросы, а затем и Хорхе Лоренцо, потому что обоим удалось превзойти время Марка, установленное на 4-й минуте Q2. Выстрел оказался не только холостым, но к тому же себе в ногу: Маркес упал при входе в поворот после очень длительного и жесткого торможения, когда заднее колесо еще находилось на поребрике, а переднее уже наклонилось в вираж... срыв!..

"Сегодня я допустил первую серьезную ошибку с начала сезона, и мне нужно извиниться перед командой за это, потому что это был 100% мой промах, - сказал он после квалификации, в которой все-таки занял 3-ю позицию. - Наша стратегия выжидания сработала, как обычно, великолепно. Но выход на последней новой покрышке оказался провальным: я слишком поздно начал тормозить. Я знал, что это моя последняя попытка [вернуть себе поул], так что я пытался войти в поворот в любом случае. Это был не лучший выбор. Мне следовало списать этот круг, но подобные промахи иногда случаются, когда ездишь дома: всегда хочется выкроить сверх возможностей".

Ничего критического в ситуации нет, кроме того, что рекордная линия, состоящая из семи поул-позиций подряд (6 с начала сезона + 1 в Валенсии, в ноябре 2013) на этом и прервалась, а Марку не суждено стать единственным в своем роде во всей истории... Может, в другой раз.

Марк продолжает: "Тем не менее, мы на первой линии вместе с Дани и Хорхе, это важно для гонки в Барселоне. Битва будет крутая, лучше бы, чтобы гонка стала сухой. Это лучше для нас и для зрителей, конечно же. Но если будет дождь, мы переоденемся в дождевые шины и будем гоняться. Последней дождевой гонкой для нас было прошлогоднее Гран-При Японии в Мотеги, так что много неучтенных моментов может ожидать нас".

Прогноз погоды на Гран-При Каталонии говорит, что вероятность дождя завтра днем составляет 50%: с севера до Барселоны может дойти грозовой фронт... но есть большой шанс, что он будет рассеян сильным ветром, как считают, например, британские метеорологи.

Если в Монтмело будет дождь, все, что было сделано до этого момента, не будет иметь никакого значения - гонка начнется с нуля, и для Маркеса это не лучшее решение. Circuit de Barcelona-Catalunya является узким треком с небольшим количество зон для обгона, но зато с большим числом зон жесткого торможения, а это значит, что темп гонки будет значительно ниже, чем в сухую погоду, и Марку не удастся использовать мощность мотора Honda RC213V в полном объеме.

Важные новости
 
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island