МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2014 - Единственным, кому не удалось превзойти собственное пятничное время - лучшее до финиша FP3 - был и остается Алеш Эспаргаро (NGM Forward Racing). Частный YZR-M1 приблизился по скорости к своему пятничному результату (1:41.672) на 0.2 секунды, но Брадлю и Маркесу удалось сделать шаг вперед и превзойти это время.
Напомним, что в первый день Гран-При Каталонии оба пилота Honda Racing (Брадль в 2014 году является третьим гонщиком, поддерживаемым официально) искали новые траектории, чтобы решить вопрос с невозможностью безопасного наклона своих мотоциклов в узких поворотах Circuit de Barcelona-Catalunya, оборудованных очень высокими поребриками (мотоцикл просто ложился на бетонные блоки, что могло привести к зацепу и падению). Вероятно, оба - Брадль и Маркес - нашли новые безопасные траектории, и поэтому в субботу смогли ускориться и квалификации, которая будет иметь большое значение.
Трек в Каталонии относительно узкий, мест для уверенного и безопасного обгона не так много, старт с первой линии может определить ход всей гонки, о чем говорили накануне и Лоренцо, и Росси, и Маркес.
В объединенных результатах трех практик Алеш Эспаргаро, тем не менее, оказался впереди заводских Yamaha - Лоренцо и Росси, а также Дани Педросы из Repsol Honda. Удивительным результатом является вчерашний прорыв Бредли Смита на 1-ю позицию FP2: пилот Tech 3 Yamaha и по итогам третьей сессии не свалился слишком низко, заняв уверенную 4-ю позицию за Эспаргаро.
Сильнейшим пилотом Ducati по итогам трех сессий является Йонни Эрнандес из клиентской Pramac Racing, который расположился на 8-й позиции впереди заводского пилота Андреа Довициозо.
Квалификации Гран-При Каталонии еще будет предшествовать четвертая практика, которая не является зачетной и не отразится на попадании пилотов в Q1 или Q2, но многим, вероятно, удастся найти какие-то решения за эти 40 минут.