В близких к идеальным условиях FP3 Гран-При Каталонии в Монтмело практически все пилоты MotoGP смогли ускориться, и лидером утренней сессии вышел Штефан Брадль (LCR Honda), в то время как Марк Маркес (Repsol Honda) подобрался к нему на 0.194 секунды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2014 - Единственным, кому не удалось превзойти собственное пятничное время - лучшее до финиша FP3 - был и остается Алеш Эспаргаро (NGM Forward Racing). Частный YZR-M1 приблизился по скорости к своему пятничному результату (1:41.672) на 0.2 секунды, но Брадлю и Маркесу удалось сделать шаг вперед и превзойти это время.
Напомним, что в первый день Гран-При Каталонии оба пилота Honda Racing (Брадль в 2014 году является третьим гонщиком, поддерживаемым официально) искали новые траектории, чтобы решить вопрос с невозможностью безопасного наклона своих мотоциклов в узких поворотах Circuit de Barcelona-Catalunya, оборудованных очень высокими поребриками (мотоцикл просто ложился на бетонные блоки, что могло привести к зацепу и падению). Вероятно, оба - Брадль и Маркес - нашли новые безопасные траектории, и поэтому в субботу смогли ускориться и квалификации, которая будет иметь большое значение.
Трек в Каталонии относительно узкий, мест для уверенного и безопасного обгона не так много, старт с первой линии может определить ход всей гонки, о чем говорили накануне и Лоренцо, и Росси, и Маркес.
В объединенных результатах трех практик Алеш Эспаргаро, тем не менее, оказался впереди заводских Yamaha - Лоренцо и Росси, а также Дани Педросы из Repsol Honda. Удивительным результатом является вчерашний прорыв Бредли Смита на 1-ю позицию FP2: пилот Tech 3 Yamaha и по итогам третьей сессии не свалился слишком низко, заняв уверенную 4-ю позицию за Эспаргаро.
Сильнейшим пилотом Ducati по итогам трех сессий является Йонни Эрнандес из клиентской Pramac Racing, который расположился на 8-й позиции впереди заводского пилота Андреа Довициозо.
Квалификации Гран-При Каталонии еще будет предшествовать четвертая практика, которая не является зачетной и не отразится на попадании пилотов в Q1 или Q2, но многим, вероятно, удастся найти какие-то решения за эти 40 минут.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.