МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22294
14 мая 2024 в 10:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Педро Акоста продолжил традицию - не финишировать на FrenchGP

Педро Акоста, самый горячий новобранец MotoGP последней пятилетки шуткой ответил на вопрос, как так получилось, что он свалился в самом начале гонки за Большим Призом Франции... и объяснил, почему он решил "катапультироваться" с мотоцикла.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2024 - Акоста допустил первую большую ошибку в своей новой карьере в Королевском классе. Главная гонка Гран-При Франции в Ле-Мане стала первой с начала года, в которой он не доехал до финиша из-за падения, которое он допустил в борьбе за возможное место на подиуме. Однако, это падение - следствие собственной ошибки, допущенной по неопытности. Это многое объясняет, поэтому больших претензий со стороны команды Tech3 GASGAS Factory Racing к Педро не было... хотя, это их домашняя гонка.

Суть ошибки Акосты в инциденте с Алешем Эспаргаро и Фабио Ди Джианантонио заключалась в том, что он пошел на обгон, не оставив себе путей к отступлению на случай, если что-нибудь пойдет не так. А оно пошло, поскольку Алеш и Фабио начали тормозить чуть раньше обычного, и начавший обгон Акоста оказался между ними... слишком быстро!

«Когда я понял, что они едут существенно медленней, мне пришлось схватиться за тормоз, - признался Педро. - Это был очень спорный момент, поскольку, скажем так, к Garage Vert я подъехал почти идеально, атака была неплохо просчитана! Но я не ожидал, что Алеш и Фабио настолько сбавят темп. Я не хотел портить им гонку, поэтому схватился за тормоз».

Чтобы не врезаться в заднее колесо Эспаргаро, тормозить Акосте пришлось слишком резко, у KTM RC16 просто сложилась вилка, после чего сорвалось и колесо. Чудом он не задел Aprilia, а уже падающий байк слегка коснулся Ducati Ди Джианантонио. Но Акосте удалось вылететь между ними прямо в гравий.

«Да, это было близко, даже слишком. Может, всего пара сантиметров между нашими колесами. Но мы всегда играем с пределами возможного. Сегодня и проиграл».

В дебютный сезон в Гран-При, в 2021 году Акоста не доехал до финиша дождевой гонки Гран-При Франции Moto3, став одним из участников завала в 3-м повороте. На следующий год, перейдя в Moto2, Педро столкнулся с трудностями в освоении более тяжелого байка. На Гран-При Франции он возглавил гонку вместе со своим напарником по Red Bull KTM Ajo Moto2 Team Августо Фернандесом, но вылетел с позиции лидера, подскользнувшись в 6-м повороте за 10 кругов до финиша. В 2023 на FrenchGP Педро упал в похожей ситуации, борясь за 2-е место с Алонсо Лопесом. На этот раз, вылет произошел при заходе в 5-й поворот - у Акосты тоже сорвало переднее колесо.

«Не важно, как это произошло. Но стало традицией, что я не доезжаю до финиша Гран-При Франции!» - пошутил 19-летний гонщик.

Гонка могла бы стать еще одним шедевром новобранца MotoGP и хорошим подарком Tech3 у них дома: «Мы здорово продвинулись вперед за эти два дня. Полностью сменили сетап после спринта, проверили его на warm-up′е, и выходя на старт Гран-При Франции, я знал, то байк конкурентоспособен. Это был лучший KTM RC16, на котором я ездил. На разминке уже знал, что есть хороший потенциал, я был взволнован, было ощущение, что сегодня мне удастся сделать нечто великое. Но... Попробуем завершить начатое в следующий раз».

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island