Хорхе Мартин - о победе в MotoGP Sprint Race в Ле-Мане: меня будто разблокировали - и я поехал!
Испанец Хорхе Мартин из Pramac Racing с первой же спринтовой гонки MotoGP в Портимао был близок к победе, но смог оформить ее только в Ле-Мане, с 5-й попытки. И к успеху на этот раз его привело нечто... внутреннее.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2023 - Хотя Баньяя и выиграл старт MotoGP Sprint Race в Ле-Мане, именно Мартин оказался тем, кто насел на него с первого же круга. Затем, саттелит Ducati как-то слишком легко прошел заводской Desmosedici - и тут же был таков! Баньяя оказался под ударом со стороны Брада Биндера и Марка Маркеса, а затем и Луки Марини. Во всем это было нечто странное.
Вот, как развивались события с точки зрения Мартина:
«Признаюсь, что не ожидал сегодня взять победу. Побороться за нее, да, возможно. Но главной целью было - получше подготовиться к воскресенью, - начал Мартин. - Я просто не считал, что у меня есть байк, способный выиграть этот заезд у Пекко и Маркеса. Утром, на FP3 я еще больше убедился в этом. Но когда я оказался на колесе у Пекко, вдруг что-то произошло со мной».
«Не думаю, что завтра удастся повторить результат спринтовой гонки. Вот, почему: я увидел, что у Пекко какие-то проблемы с передним колесом - он не мог раскрыть потенциал байка. Я не стал мешкать и просто попытался его обогнать. Пару кругов после обгона поднажал, чтобы уехать подальше. Это было весело. В какой-то момент, меня будто "разблокировали", и все мои опасения за нехватку скорости и так далее - все это ушло: это всего-лишь спринтовая гонка, а с моей последней победы достаточно времени прошло... и я раскрылся».
«Когда я ехал за Пекко, то думал, что он просто бережет заднюю шину. Но знаете, даже в этом режиме его трудно обойти, потому что он очень точен на торможении и входе в поворот. Но пару раз на торможении сегодня у него что-то шло не так, я понял, что это не менеджмент. Я не ожидал, что так легко пройду его. Но похоже, что при таких комфортных температурах, как сегодня, у меня появляется оптимальная чуйка».
«Завтра я попытаюсь побороться за победу, конечно. У меня есть уверенность в достижимости цели. Но сейчас важнее финишировать на подиуме, заработать очки в чемпионат. Борьба за победу иногда слишком рискованна. Надо будет взвесить все "за" и "против", прежде чем делать выбор между одним результатом и другим» - добавил Хорхе Мартин.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.