Хорхе Мартин - о победе в MotoGP Sprint Race в Ле-Мане: меня будто разблокировали - и я поехал!
Испанец Хорхе Мартин из Pramac Racing с первой же спринтовой гонки MotoGP в Портимао был близок к победе, но смог оформить ее только в Ле-Мане, с 5-й попытки. И к успеху на этот раз его привело нечто... внутреннее.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2023 - Хотя Баньяя и выиграл старт MotoGP Sprint Race в Ле-Мане, именно Мартин оказался тем, кто насел на него с первого же круга. Затем, саттелит Ducati как-то слишком легко прошел заводской Desmosedici - и тут же был таков! Баньяя оказался под ударом со стороны Брада Биндера и Марка Маркеса, а затем и Луки Марини. Во всем это было нечто странное.
Вот, как развивались события с точки зрения Мартина:
«Признаюсь, что не ожидал сегодня взять победу. Побороться за нее, да, возможно. Но главной целью было - получше подготовиться к воскресенью, - начал Мартин. - Я просто не считал, что у меня есть байк, способный выиграть этот заезд у Пекко и Маркеса. Утром, на FP3 я еще больше убедился в этом. Но когда я оказался на колесе у Пекко, вдруг что-то произошло со мной».
«Не думаю, что завтра удастся повторить результат спринтовой гонки. Вот, почему: я увидел, что у Пекко какие-то проблемы с передним колесом - он не мог раскрыть потенциал байка. Я не стал мешкать и просто попытался его обогнать. Пару кругов после обгона поднажал, чтобы уехать подальше. Это было весело. В какой-то момент, меня будто "разблокировали", и все мои опасения за нехватку скорости и так далее - все это ушло: это всего-лишь спринтовая гонка, а с моей последней победы достаточно времени прошло... и я раскрылся».
«Когда я ехал за Пекко, то думал, что он просто бережет заднюю шину. Но знаете, даже в этом режиме его трудно обойти, потому что он очень точен на торможении и входе в поворот. Но пару раз на торможении сегодня у него что-то шло не так, я понял, что это не менеджмент. Я не ожидал, что так легко пройду его. Но похоже, что при таких комфортных температурах, как сегодня, у меня появляется оптимальная чуйка».
«Завтра я попытаюсь побороться за победу, конечно. У меня есть уверенность в достижимости цели. Но сейчас важнее финишировать на подиуме, заработать очки в чемпионат. Борьба за победу иногда слишком рискованна. Надо будет взвесить все "за" и "против", прежде чем делать выбор между одним результатом и другим» - добавил Хорхе Мартин.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.