MotoGP: Симончелли уверен в шансах на победу в Ле Мане
Неожиданная развязка квалификации Гран-При Франции! Стоунер едва избежал потери поул-позиции на последней минуте сессии: Марко Симончелли проехал быстрый круг всего на 0.059 секунды медленней, и теперь уверен, что на этот раз уж точно сможет побороться за победу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2011 - Лоренцо начал сессию с трех быстрых кругов, но затем смог бороться только на границе первой стартовой линии - ему не хватало скорости, буквально 0.2, которые он терял в третьей и четвертой секциях Bugatti Circuit. Трек, который Росси в четверг назвал "ямашьим" (а уж ему ли это не знать?), неожиданно повернулся к пилотам Yamaha Factory обратной стороной. Обновления, сделанные HRC в Эшториле, сработали. Как и новые покрышки Bridgestone.
Симончелли, Педроса, Довициозо и, разумеется, Стоунер держали под контролем трек, начиная с шестой минуты квалификации. Стоунер доминировал до самого конца. Но Симончелли совершил важный рывок, который едва не испортил австралийцу статистику: уже под клетчатым флагом проехал круг за 1:33.212! Через несколько секунд Довициозо завершил свой и отодвинул Педросу на четвертую позицию - вторую стартовую линию. Если для Дови это "неожиданная удача", что для Марко - закономерность, которая добавила ему "уверенности в завтрашнем дне".
"Я рад, что нам удалось начать уикенд сразу с отличной скорости, - сказал Андреа на пресс-конференции после квалификации, - Конечно, бороться за подиум будет тяжело, но стартовав с первой линии, можно попробовать. Я чувствую себя очень уверенно теперь."
"Доволен настройками, которые мы улучшали понемногу каждую сессию, выход за выходом, - сказал Симончелли, - Во фронт-енде теперь я уверен на 100% и готов бороться за лучший результат."
Наконец, Стоунер. Он начал с того, что слегка удивился, когда увидел, с какой скоростью начали штурм промежуточного подиума Симончелли и Педроса. Как и остальные, он начал уикенд с обновленным мотоциклом, но добился чуть большего: "Мы были успешны все три практики, так что старт с первой линии и первой позиции - не сюрприз, - заявил чемпион 2007 года, - После обновления мотоцикла, настройки сильно отличаются от эшторильских, особенно в подвеске: мы меняли ее постепенно, сессия за сессией, шаг за шагом. Посмотрим, чего удастся добиться завтра."
В любом случае, если сохранится сухая погода, Honda вне конкуренции в Ле Мане. Что Лоренцо, что Спис, что напарники по Tech 3 - все отстают с 0.5 до 1 секунды, но идут плотным строем: действующий чемпион квалифицировался на пятой, Кратчлоу и Эдвардс - на 6-7, и наконец Спис - восьмой. Заводские Ducati замыкают TOP-10. Росси показал то же время, что и Бен Спис - 1:34.206 - предел возможностей GP11.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.