MotoGP: Симончелли уверен в шансах на победу в Ле Мане
Неожиданная развязка квалификации Гран-При Франции! Стоунер едва избежал потери поул-позиции на последней минуте сессии: Марко Симончелли проехал быстрый круг всего на 0.059 секунды медленней, и теперь уверен, что на этот раз уж точно сможет побороться за победу.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2011 - Лоренцо начал сессию с трех быстрых кругов, но затем смог бороться только на границе первой стартовой линии - ему не хватало скорости, буквально 0.2, которые он терял в третьей и четвертой секциях Bugatti Circuit. Трек, который Росси в четверг назвал "ямашьим" (а уж ему ли это не знать?), неожиданно повернулся к пилотам Yamaha Factory обратной стороной. Обновления, сделанные HRC в Эшториле, сработали. Как и новые покрышки Bridgestone.
Симончелли, Педроса, Довициозо и, разумеется, Стоунер держали под контролем трек, начиная с шестой минуты квалификации. Стоунер доминировал до самого конца. Но Симончелли совершил важный рывок, который едва не испортил австралийцу статистику: уже под клетчатым флагом проехал круг за 1:33.212! Через несколько секунд Довициозо завершил свой и отодвинул Педросу на четвертую позицию - вторую стартовую линию. Если для Дови это "неожиданная удача", что для Марко - закономерность, которая добавила ему "уверенности в завтрашнем дне".
"Я рад, что нам удалось начать уикенд сразу с отличной скорости, - сказал Андреа на пресс-конференции после квалификации, - Конечно, бороться за подиум будет тяжело, но стартовав с первой линии, можно попробовать. Я чувствую себя очень уверенно теперь."
"Доволен настройками, которые мы улучшали понемногу каждую сессию, выход за выходом, - сказал Симончелли, - Во фронт-енде теперь я уверен на 100% и готов бороться за лучший результат."
Наконец, Стоунер. Он начал с того, что слегка удивился, когда увидел, с какой скоростью начали штурм промежуточного подиума Симончелли и Педроса. Как и остальные, он начал уикенд с обновленным мотоциклом, но добился чуть большего: "Мы были успешны все три практики, так что старт с первой линии и первой позиции - не сюрприз, - заявил чемпион 2007 года, - После обновления мотоцикла, настройки сильно отличаются от эшторильских, особенно в подвеске: мы меняли ее постепенно, сессия за сессией, шаг за шагом. Посмотрим, чего удастся добиться завтра."
В любом случае, если сохранится сухая погода, Honda вне конкуренции в Ле Мане. Что Лоренцо, что Спис, что напарники по Tech 3 - все отстают с 0.5 до 1 секунды, но идут плотным строем: действующий чемпион квалифицировался на пятой, Кратчлоу и Эдвардс - на 6-7, и наконец Спис - восьмой. Заводские Ducati замыкают TOP-10. Росси показал то же время, что и Бен Спис - 1:34.206 - предел возможностей GP11.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.