MotoGP: Симончелли уверен в шансах на победу в Ле Мане
Неожиданная развязка квалификации Гран-При Франции! Стоунер едва избежал потери поул-позиции на последней минуте сессии: Марко Симончелли проехал быстрый круг всего на 0.059 секунды медленней, и теперь уверен, что на этот раз уж точно сможет побороться за победу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2011 - Лоренцо начал сессию с трех быстрых кругов, но затем смог бороться только на границе первой стартовой линии - ему не хватало скорости, буквально 0.2, которые он терял в третьей и четвертой секциях Bugatti Circuit. Трек, который Росси в четверг назвал "ямашьим" (а уж ему ли это не знать?), неожиданно повернулся к пилотам Yamaha Factory обратной стороной. Обновления, сделанные HRC в Эшториле, сработали. Как и новые покрышки Bridgestone.
Симончелли, Педроса, Довициозо и, разумеется, Стоунер держали под контролем трек, начиная с шестой минуты квалификации. Стоунер доминировал до самого конца. Но Симончелли совершил важный рывок, который едва не испортил австралийцу статистику: уже под клетчатым флагом проехал круг за 1:33.212! Через несколько секунд Довициозо завершил свой и отодвинул Педросу на четвертую позицию - вторую стартовую линию. Если для Дови это "неожиданная удача", что для Марко - закономерность, которая добавила ему "уверенности в завтрашнем дне".
"Я рад, что нам удалось начать уикенд сразу с отличной скорости, - сказал Андреа на пресс-конференции после квалификации, - Конечно, бороться за подиум будет тяжело, но стартовав с первой линии, можно попробовать. Я чувствую себя очень уверенно теперь."
"Доволен настройками, которые мы улучшали понемногу каждую сессию, выход за выходом, - сказал Симончелли, - Во фронт-енде теперь я уверен на 100% и готов бороться за лучший результат."
Наконец, Стоунер. Он начал с того, что слегка удивился, когда увидел, с какой скоростью начали штурм промежуточного подиума Симончелли и Педроса. Как и остальные, он начал уикенд с обновленным мотоциклом, но добился чуть большего: "Мы были успешны все три практики, так что старт с первой линии и первой позиции - не сюрприз, - заявил чемпион 2007 года, - После обновления мотоцикла, настройки сильно отличаются от эшторильских, особенно в подвеске: мы меняли ее постепенно, сессия за сессией, шаг за шагом. Посмотрим, чего удастся добиться завтра."
В любом случае, если сохранится сухая погода, Honda вне конкуренции в Ле Мане. Что Лоренцо, что Спис, что напарники по Tech 3 - все отстают с 0.5 до 1 секунды, но идут плотным строем: действующий чемпион квалифицировался на пятой, Кратчлоу и Эдвардс - на 6-7, и наконец Спис - восьмой. Заводские Ducati замыкают TOP-10. Росси показал то же время, что и Бен Спис - 1:34.206 - предел возможностей GP11.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.