MotoGP: Все готово к квалификации Гран-При Франции
Последняя возможность улучшить настройки мотоциклов перед квалификацией Гран-При Франции исчерпана: свободные тренировки прошли при солнечной погоде, такой же, по всей видимости, будет и финальная сессия субботы.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2011 - Действительно, слегка похолодало. К тому же, облака недоброго вида с самого утра кружили над BUGATTI Circuit. На самом деле, идеальные условия для теста новых покрышек Bridgestone, представленных японскими шинниками в четверг! Они специально созданы для таких вот условий, как сейчас в Ле Мане - не для жары, но и не для прохладной погоды. Когда солнце выходит из-за туч и прогревает часть трека, а потом прячется снова...
Стоит ли говорить, что первая четверка быстрейших пилотов снова состоит из Honda Racing Riders? Стоунер, Симончелли, Довициозо и Педроса, а замыкает пятерку вновь Хейден - в целом ситуация очень похожа на вчерашнюю. Только Стоунеру удалось проникнуть внутрь - 1:33, остальные работали на границе - 1:34. Симончелли дважды выходил в лидеры, причем, вслед за Росси, и ему удалось сократить вчерашнее время до - 1:34.075, но Стоунер взял свое - - 1:33.815 на самом последнем круге. Валентино завершил сессию седьмым.
1. Casey Stoner AUS Repsol Honda Team - 1: 33.815 2. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 34.075 3. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1: 34.244 4. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team - 1: 34.545 5. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1: 34.954 6. Jorge Lorenzo ESP Yamaha Factory Racing - 1: 35.051 7. Valentino Rossi ITA Ducati Marlboro Team - 1: 35.280 8. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 35.281 9. Ben Spies USA Yamaha Factory Racing - 1: 35.302 10. Cal Crutchlow GBR Monster Yamaha Tech 3 - 1: 35.442 11. Hiroshi Aoyama JPN San Carlo Honda Gresini - 1: 35.645 12. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing - 1: 35.799 13. Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki MotoGP - 1: 35.979 14. Randy de Puniet FRA Pramac Racing Team - 1: 36.091 15. Hector Barbera ESP Mapfre Aspar Team - 1: 36.268 16. Loris Capirossi ITA Pramac Racing Team - 1: 36.370 17. Toni Elias ESP LCR Honda MotoGP - 1: 36.467
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.