МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
14 марта 2021 в 19:52 | 26198
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси всем доволен и хочет Гран-При Катара, как в 2019 году

Валентино Росси завершил подготовку в сезону MotoGP 2021 года на высокой ноте: он снова быстр, хотя и входит в ТОП-3 или ТОП-5 в итоговом протоколе тестов IRTA в Катаре. Но в недосказанности, которая осталась из-за фактической отмены последнего (решающего) дня испытаний, есть определенный позитив. В чем он?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2021 - После тестов Росси провел продолжительный видео-брифинг для журналистов, где ответил на ряд интересующих всех вопросов. О том, что Валентино Росси все понравилось, мы уже писали. Однако, пока детально не раскрывались подробности - что же именно вселило в 42-летнего ветерана такой оптимизм.

«Мы успели завершить только 80% нашей программы за эти 4 дня, тем не менее, я счастлив» - заявил Валентино. «Я бы сказал, что у нас уже сейчас есть хороший, позитивный баланс. Байк в целом здорово улучшен... по моим ощущениям. Я долго изучал цифры, и знаете, я не медленней других! Теперь я возвращаюсь в Италию, чтобы хорошенько отдохнуть эти 10 дней».

«Первое, что хочется отметить, Yamaha дала нам обновления, в частности, в аэродинамике, которые действительно работают. Они всю зиму трудились, и делали действительно умные вещи. Плюс, у меня сложились отличные отношения с новой командой. Определенно, по итогам этих тестов я гораздо быстрее, чем был год назад. Отставание от лидеров очень незначительное, и в гонках это может сыграть роль».

Тем не менее, отставание имеется. Но это не причина для грусти, потому что все команды не выполнили свои тестовые программы. На первые две сессии в Гран-При Катара уже отложена куча дел, и это даже хорошо. Почему? Потому что точка в исследованиях будет поставлена именно в тех условиях, в которых состоится первая гонка! Сейчас, за две недели до нее трудно предугадать, какая будет погода, откуда подует ветер, сколько песка и пыли будет на треке... и так далее. Но еще интересней, как поведут себя новые покрышки Michelin, которые французы успели сварить для первых двух раундов.

«Да, Michelin остается главным элементом неожиданности, как обычно! - смеется Росси. - С ними все может поменяться от warm-up′а до гонки. И мне это нравится в чем-то, потому что... Вчера я пересматривал гонку 2019 года. Это фантастика! Похоже на Moto3: когда 12 человек едут одной группой и борются от поворота к повороту. Очень надеюсь, что этот сезон будет таким же насыщенным, как тот. Я также надеюсь, что снова окажусь в группе лидеров и там попробую использовать свои карты».

Менеджер Petronas Yamaha SRT Вилко Зеленберг оценил предсезонную подготовку Росси к сезону на уровне «где-то 7.5 из 10», но затем добавил: «но знаете, он абсолютно счастлив». Что он имел в виду, Валентино?

«Впервые за многие годы, на треке, где у нас традиционно мало держака и Yamaha страдает больше других, мы провели очень целостные тесты с позитивным исходом. Конечно, отсутствие тестов на других треках - проблема. Но когда чемпионат вернется в Европу, у нас будет достаточно возможностей для тестов - Портимао, Херес, Ле Ман и так далее. Кармело [Эспелета] уверен, что европейская программа в этом году состоится в полном объеме, и я доволен».

Вакцинация от Covid-19 в Лосаиле - это здорово или как?

«Это просто супер! Сегодня утром я действительно почувствовал уверенность, что мы сделали реальный шаг к возвращению прежней нормальности, когда не надо бояться подхватить заразу, самоизолироваться и сдавать эти унизительные тесты. Главное, нет боязни пропустить 2-3 гонки из-за псевдо-позитивного теста или если он окажется действительно позитивным... В общем, то, что сделала Dorna вместе с катарскими властями - это огромная помощь, и я этому рад» - ответил Росси.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message