МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2013 - К работе в Остине подключилась команда GP Tech, за которую во wildcard (CRT) в трех американских раундах чемпионата мира будет выступать Майкл Барнс. На оригинальном прототипе команда из Индианы вступает уже второй год подряд. Основной деятельностью ателье является разработка шасси для Moto3, созданное для двигателя Yamaha YZ250F. Но в конце 2011 года владелец компании Джоф Малони заявил о намерении попробовать силы и в CRT. Итогом совместного проекта с канадской BCL Motorsports стало появление Аарона Ятса на стартовой решетке Гран-При Индианаполиса, причем 4-кратный чемпион AMA финишировал в одном шаге от очковой зоны. В этом сезоне GP Tech продолжит совершенствовать шасси, созданное для двигателя Suzuki GSX-R1000. Правда, результаты тестов в Техасе, если сравнивать их с заводскими прототипами, далеки даже от захода в квалификационные 107%. В среду Барнс лучший круг проехал за 2:13.993, на 10 секунд медленнее Маркеса.
Напарники Repsol Honda продолжили улучшать настройки мотоциклов и вскоре пробили психологически важную отметку в 2:03. Маркес завершил день с лучшим временем, проехав 54 круга - 2:03.853. Педроса первым увидел на пит-борде время внутри 3-секундного барьера, но улучшить 2:03.976 до конца сессии не успел. Впрочем, сегодня у напарников есть шанс пободаться между собой за статус Короля Остина. Штефан Брадль и LCR Honda также остались на третий день испытаний.
Заводская Yamaha Factory Team снялась с тестов после двух рабочих дней, собрав максимум возможной информации. Лоренцо оказался на третьей строчке с 2:04.351, Росси - на пятой, позади Брадля с 2:04.960. В целом, испытательная программа для Yamaha выполнена.