MotoGP: Honda у отметки 2:03, Yamaha завершила тесты в Техасе
Во второй день частных тестов на автодроме Circuit of the Americas в Техасе на трек вышли семь пилотов из пяти команд, включая заводские Repsol Honda и Yamaha Factory. С огромным преимуществом день завершили постоянные пилоты MotoGP - Маркес и Педроса.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2013 - К работе в Остине подключилась команда GP Tech, за которую во wildcard (CRT) в трех американских раундах чемпионата мира будет выступать Майкл Барнс. На оригинальном прототипе команда из Индианы вступает уже второй год подряд. Основной деятельностью ателье является разработка шасси для Moto3, созданное для двигателя Yamaha YZ250F. Но в конце 2011 года владелец компании Джоф Малони заявил о намерении попробовать силы и в CRT. Итогом совместного проекта с канадской BCL Motorsports стало появление Аарона Ятса на стартовой решетке Гран-При Индианаполиса, причем 4-кратный чемпион AMA финишировал в одном шаге от очковой зоны. В этом сезоне GP Tech продолжит совершенствовать шасси, созданное для двигателя Suzuki GSX-R1000. Правда, результаты тестов в Техасе, если сравнивать их с заводскими прототипами, далеки даже от захода в квалификационные 107%. В среду Барнс лучший круг проехал за 2:13.993, на 10 секунд медленнее Маркеса.
Напарники Repsol Honda продолжили улучшать настройки мотоциклов и вскоре пробили психологически важную отметку в 2:03. Маркес завершил день с лучшим временем, проехав 54 круга - 2:03.853. Педроса первым увидел на пит-борде время внутри 3-секундного барьера, но улучшить 2:03.976 до конца сессии не успел. Впрочем, сегодня у напарников есть шанс пободаться между собой за статус Короля Остина. Штефан Брадль и LCR Honda также остались на третий день испытаний.
Заводская Yamaha Factory Team снялась с тестов после двух рабочих дней, собрав максимум возможной информации. Лоренцо оказался на третьей строчке с 2:04.351, Росси - на пятой, позади Брадля с 2:04.960. В целом, испытательная программа для Yamaha выполнена.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.