МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 марта 2013 в 22:26 | 96040
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алексей Колесников: PRO без «wannabe» - часть 2

Продолжаем беседу с известным российским прорайдером Алексеем Колесниковым. Когда личный проект становится продуктом и развивается, превращаясь в социально значимый и популярный. Речь идет о Red Bull Kolesnikov FMX Factory – школе начинающих фристайлеров.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2013 -

Часть 2: Когда личный проект становится продуктом

Инициативу организации подобных сборов оценил главный партнер Алексея – Red Bull, после чего затея из частной инициативы переросла во всероссийскую кампанию. Red Bull использовал все свои коммуникационные возможности, чтобы обеспечить должное промо FMX Factory. Не исключено, что эта история станет регулярной – ежегодной и расширится, не только по количеству участников, станет международной.

Итак, летом прошлого года в Коломну, в гости к Алексею съехались 25 кроссменов со всей страны - Москвы, Новосибирска, Самары, Красноярска, Ижевска, Владивостока, Череповца, Пятигорска, Коломны, Нефтеюганска, Нового Уренгоя, Кунгура, Воскресенска, а также из Украины – из Киева, Днепропетровска и Луганска. Целую неделю Колесников рассказывал участникам мастер-класса о премудростях фристайл-мотокросса (FMX), чтобы заинтересовать этой дисциплиной новых атлетов. Вероятно, среди них уже сейчас есть один-два претендента, готовых сделать шаг за грань любительского райдинга.

Red Bull Kolesnikov FMX Factory 2012


Таким же путем развивался FMX в Японии несколько лет назад. Несколько райдеров организовали свою команду – MX Virus, с которой проводили различные акции и привлекали сторонников. Через 5 лет число японских атлетов, принимающих регулярное участие в международных контестах, достигло шести. (К сожалению, буквально за неделю до этой публикации список сократился до пяти с гибелью одного из ветеранов фристайл-мотокросса Страны Восходящего Солнца – Иго Сато…)

Алексей, твои проекты - Фристайл-Парк в Коломне, летний лагерь. Какова конечная цель Red Bull Kolesnikov FMX Factory?

Алексей Колесников: «Развитие фристайл-мотокросса в России. Получив определенный опыт, хотел поделиться наработками и дать начинающим то, чего не было, когда начинал я. Какая должна быть рампа, как ее построить, чертежи. Для этого и был организован Kolesnikov FMX Factory, годом раньше это был Kolesnikov FMX School. Ребята из компании Red Bull поддерживают меня с этим проектом. Ко мне приехали порядка 30 атлетов. Были ребята из Москвы, Питера, ближайших регионов, из Екатеринбурга, Красноярска, был 12-летний малыш из Владивостока, на 85ке прыгал. С Украины были 5-6 человек. География весьма обширная».

В чем состояла суть этого... мастер-класса? Не знаю, как это правильнее назвать – сборов…

Алексей Колесников: «И то, и другое. На протяжении 5-6 дней рассказывали ребятам, как и что в фристайл-мотокроссе. Каждый день я ездил вместе с ними - что-то вроде показательных выступлений. И они постоянно смотрели на те трюки, которые есть на данный день в мировом фристайле».

Что касаемо безопасности: какие-то дополнительные меры принимал?

Алексей Колесников: «Был полностью перестроен парк. Самое ближнее расстояние на приземление сделали 10 метров, далее - 12 , 14, 16, 18, 20 и т.д. И, конечно, делили участников на группы: отбирали в зависимости от уровня, чтобы слабые тянулись за сильными, а сильные не тормозили развитие из-за слабых. Старался, чтобы все 5 дней были максимально продуктивными. По окончании лагеря практически все перешли в сильную группу, прыгали большие расстояния – 21-23 метра, которые мы используем постоянно. Многие участники прошлого года начали делать такие трюки как Cordova, Cliff Hanger, Seat Grab и прочее. Т.е. процесс пошел, все работает. Это здорово!»

Неформальная обстановка

Неформальная обстановка

… и помимо мотофристайла:

Алексей Колесников: «Мы разбавляли тренировки отдельными занятиями по физической подготовке. Чтобы показать вторую сторону всего этого. Только ездить недостаточно, есть специальные упражнения, которые надо выполнять. Особенно, если речь о мировых соревнованиях типа IFMXF, X-Fighters, X-Games. Нужно серьезно готовиться, бегать, прыгать, плавать, упражняться. Была физ.подготовка, правила по медицине, как себя нужно вести. Потому что неприятные моменты бывают как в Европе, так и везде, никто не застрахован от этого. И ребята должны понимать, что делать и как себя вести, когда кто-то упал».

«Также технический урок был с Кириллом Гавриловым, который также является райдером и моим механиком, много помогает мне в России. Он рассказывал, как правильно подготовить мотоцикл, для чего мы все это делаем, в чем отличие от кроссовой версии. Старались дать максимум информации, чтобы вернувшись, ребята дальше могли этим заниматься самостоятельно».

Лучшими райдерами Red Bull Kolesnikov FMX Factory стали Павел Антонов (Москва), Александр Бодунов (Пятигорск) и Алексей Орехов (Воскресенск). Алексей Колесников надеется, что в этом сезоне выбрать победителей будет еще сложнее!

Лучшие выпускники FMX Factory

Лучшие выпускники FMX Factory


P.S. Время, проведенное в лагере Колесникова, не прошло зря для участников: некоторые выпускники по возвращении домой применили полученные знания и построили свои площадки, но это - отдельная история.

Фото: Денис Клеро, Red Bull

Видео: Red Bull Kolesnikov FMX Factory - backstage

Продолжение интервью с Алексеем Колесниковым - следует!

Алексей Колесников: PRO без «wannabe» - часть 1

Важные новости
 
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2046990
годовая
аудитория
271491
читателей
за месяц
35331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии