МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2010 - Судьба команды складывается все интересней и интересней. Все началось с того, что об уходе (из MotoGP и вообще, из большого спорта) заговорил Мика Каллио, полностью проваливший сезон 2010 года. На его место тут же стали претендовать интересные личности, такие как звезда WSBK из Германии Макс Нойкирхнер. В конце августа Макс обратился к нескольким заводам с просьбой предоставить ему и его новой команде мотоциклы, но везде получил отказ в связи с "переполнением квоты". Одновременно, к делу подключилась Dorna, крайне заинтересованная в возвращении немецких пилотов в Королевский класс.
Теперь речь идет о Карлосе. Есть мнение, что Чека лишь заменит Каллио на двух последних этапах MotoGP в Португалии и Валенсии, так как его 2-летний контракт с Althea Ducati пока никто не отменял. Однако если Чека покажет высокий результат, его кандидатуру могут рассмотреть. Тогда вопрос перехода будет решен на высшем уровне (Ducati Corse).
Карлос Чека - сильнейший пилот Ducati в чемпионате World Superbike 2010 года. Несмотря на то, что Althea - частная команда, ей удалось существенно превзойти заводскую не только по результативности, но и имиджу. Уже в середине лета все заговорили о передаче ей статуса "околозаводской". В итоге, так оно и получилось, когда завод Ducati неожиданно решил вывести свою фабричную бригаду из оборота.
Если Карлосу удастся вернуться в Гран-При в 38, Pramac станет самой возрастной командой в истории Больших Призов.
Кто следующий - Бьяджи?