МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2010 - Последний уикенд сезона British Superbike прошел в формате Triple Header - трех гонок старшего класса, в которых решалась судьба чемпионской короны. Кио выиграв все. Но это не было доминирование в прямом смысле слова, так как победы достались японцу не без труда, а "вторые номера" финишировали с небольшим отставанием, не превышающим секунды.
В первой схватке, на подиум поднялись Томми Хилл и Джеймс Эллисон. Во второй - Стюарт Истон и Джош Брукс. Финальная битва между сильнейшими пилотами класса - Стюартом Истоном, Майклом Лаверти, Джеймсом Эллисоном, Майклом Раттером, Джошем Бруксом и Риючи Кийонари, прерывалась лишь однажды, когда из-за падения Гери Мейсона, два круга пелетон вел за собой Safety Car. Сразу же после этого, ситуация в авангарде изменилась.
Элиссон яростно атаковал, пытаясь удержать второе место и добраться до Риючи, но в повороте Hizzy не рассчитал и выкатился в траву, потеряв пять позиций. Майкл Раттер, дотянувшийся до третьего места, также отправился в зоне безопасности, но уже из-за проблем с мотоциклом. Лаверти и Брукс продолжили преследование японского асса, тогда как Истон был вынужден вернуться в боксы на восьмом круге. В итоге, из шести претендентов на подиум осталось лишь трое. В конце заезда напарники HM Plant Honda Кийонари и Брукс вместе пересекли финишную черту. Они же поделили первое и второе места в чемпионате, а третье досталось Томми Хиллу из Crescent Suzuki.
Завершающий уикенд BSB собрал рекордную аудиторию. Посмотреть гонки на небольшой по европейским меркам Oulton Park пришли 45000 зрителей, еще порядка миллиона смогли посмотреть зрелище по телевизору. Благодаря новой политике организатора чемпионата, компании MSVR, к 2010 году удалось утроить эфирное время и расширить число телеканалов, включая всемирную сеть Eurosport. С 2011 по 2015 количество эфирных часов и передач, посвященных British Superbike увеличится еще как минимум в два раза. Что в очередной раз демонстрирует высокий уровень подготовки организаторов к сезону.
Вместе с тем, British Superbike занял лидирующую позицию среди национальных чемпионатов по шоссейно-кольцевым мотогонкам, далеко обойдя испанский и итальянский, а также американский, медленно восстанавливающийся после катастрофических последствий "реформ", предпринятых DMG в 2008.