MotoGP: Педроса прибыл в Мельбурн для участия в Гран-При!
Дани Педроса возвращается в строй после операции на левой ключице, сломанной на тренировке Гран-При Японии всего 10 дней назад. Пилот заводской команды Repsol Honda надеется заработать как можно больше очков,... если на старт его допустят врачи.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2010 - Из-за аварии испанец пропустил две гонки - в Мотеги и Сепанге, где окончательно распрощался с шансами составить конкуренцию Хорхе Лоренцо в борьбе за чемпионский титул в Королевском классе. Теперь положение Лоренцо незыблемо, так далеко он оторвался от Педросы, Стоунера, Росси и Довициозо. Однако, чтобы сохранить "серебро", Педросе придется вернуться в седло мотоцикла и зарабатывать очки в каждой оставшейся гонке - всего их три. Валентино Росси выиграл Гран-При Малайзии, после чего вернулся на подиум абсолютно зачета со 181 очком в копилке, это на 47 меньше, чем у Дани при 75 неразыгранных.
О том, что Педроса (теоретически) смог бы сесть на мотоцикл и принять участие в гонках на трассе Phillip Island, врачи говорили еще в Мотеги. В частности, главный врач MotoGP Мишель Маккиагодена сразу заявил, что шанс на возвращение к австралийскому этапу есть при скорейшем проведении операции. Ее Дани сделали через день после аварии.
"Решение не участвовать в Малайзии далось нелегко, но после недели вынужденного отдыха я чувствую, что поступил верно, - сказал Педроса во вторник перед вылетом в Мельбурн, - За несколько дней мое состояние существенно улучшилось. Теперь, в Австралии я должен понять, как буду себя чувствовать в седле мотоцикла. У меня будет некоторое время на адаптацию и акклиматизацию. Phillip Ilsand - кольцо, очень требовательное к физическим качествам пилота. Немаловажную роль играет погода, но я искренне верю, что время для возвращению в команду настало! Мы обладаем очень высокой производительностью и теперь должны ее использовать без задержек."
"Пусть судьба чемпионата решена, но он еще не завершен. Моей целью является сохранение второй позиции в абсолютном зачете, а также продолжение разработки мотоцикла", - добавил Педроса. В отличие от других пилотов MotoGP, отправившихся в Австралию прямо из Малайзии, Дани вылетел из Барселоны. В пути он провел более 20 часов. Медицинский осмотр состоится во второй половине четверга, тогда главный врач соревнований решит, имеет ли смысл испанскому гонщику выходить на старт одного из сложнейших этапов чемпионата мира.
Напарник Педросы по Repsol Honda, Андреа Довициозо готовится к достижению важного результата - первой победы в MotoGP за Repsol Honda. В Малайзии он шел на "золото", но в итоге сдал позицию Валентино Росси. Андреа считает, что в Phillip Island у него будет шанс поквитаться с соотечественником.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.