МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2010 - Жоан и Штефан Киферы руководят одним из крупных дилерских центров Yamaha-Suzuki в Германии уже 18 лет. С тех пор, как они получили права на Aprilia, началась и спортивная история компании. Сейчас Kiefer Racing надежно прописалась в новой категории Больших Призов - Moto2, и не намерена покидать ее, несмотря на то, что сильнейшему пилоту команды, Штефану Брадлю до сих пор так и не удалось ни разу взойти на подиум. Но, мотогонки - тот же бизнес, и Киферы уверенно смотрят в будущее.
"Мы продлили контракт с нашим титульным спонсором, Viessmann до конца 2011 года, так что теперь бюджет позволяет нам выставить команду из двух пилотов, - подтвердил Жоан Кифер. - В следующем году наши пилоты будут выступать на мотоциклах Kalex-Moto2, которые заменят наши Suter MMX сразу же после гонки в Валенсии. Причина проста: Kalex - настоящий немецкий продукт, очень качественный и надежный. Штефан Брадль - тоже немец. Теперь мы будем 100-процентно немецкой командой, как и планировали ранее."
Штефан Кифер уточняет позицию по Kalex: "Многие мотоциклы можно купить за сравнительно небольшие деньги, отдав немного сразу, но затем они обходятся очень дорого - в обслуживании, например. Kalex придерживается иной политики. Немногие поставщики могут сейчас обеспечить такую быструю и надежную поддержку, как они. Так что начальные затраты быстро окупятся."
Сейчас за Viessmann Kiefer Racing выступают два пилота - фактически, а не на бумаге. Ведь по документам, до конца сезона 2010 один мотоцикл должен ехать под флагом Vector Racing. Фактически, мотоцикл давно обслуживается и эксплуатируется гаражом Киферов. На Suter MMX, некогда принадлежавшего Володе Леонову, теперь гоняет немецкий пилот, претендент на титул чемпиона IDM Supersport Михаэль Ранседер. Но в 2011 команда рассчитывает заполучить другого гонщика - швейцарца Ренди Крумменахера.