Немецкая гоночная команда Kiefer Racing, с которой два года подряд сотрудничала российская Vector Racing, решила продолжить выступление в чемпионате мира по Мото Гран-При. Владелец команды Жоан Кифер рассказал, что именно изменится в 2011 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2010 - Жоан и Штефан Киферы руководят одним из крупных дилерских центров Yamaha-Suzuki в Германии уже 18 лет. С тех пор, как они получили права на Aprilia, началась и спортивная история компании. Сейчас Kiefer Racing надежно прописалась в новой категории Больших Призов - Moto2, и не намерена покидать ее, несмотря на то, что сильнейшему пилоту команды, Штефану Брадлю до сих пор так и не удалось ни разу взойти на подиум. Но, мотогонки - тот же бизнес, и Киферы уверенно смотрят в будущее.
"Мы продлили контракт с нашим титульным спонсором, Viessmann до конца 2011 года, так что теперь бюджет позволяет нам выставить команду из двух пилотов, - подтвердил Жоан Кифер. - В следующем году наши пилоты будут выступать на мотоциклах Kalex-Moto2, которые заменят наши Suter MMX сразу же после гонки в Валенсии. Причина проста: Kalex - настоящий немецкий продукт, очень качественный и надежный. Штефан Брадль - тоже немец. Теперь мы будем 100-процентно немецкой командой, как и планировали ранее."
Штефан Кифер уточняет позицию по Kalex: "Многие мотоциклы можно купить за сравнительно небольшие деньги, отдав немного сразу, но затем они обходятся очень дорого - в обслуживании, например. Kalex придерживается иной политики. Немногие поставщики могут сейчас обеспечить такую быструю и надежную поддержку, как они. Так что начальные затраты быстро окупятся."
Сейчас за Viessmann Kiefer Racing выступают два пилота - фактически, а не на бумаге. Ведь по документам, до конца сезона 2010 один мотоцикл должен ехать под флагом Vector Racing. Фактически, мотоцикл давно обслуживается и эксплуатируется гаражом Киферов. На Suter MMX, некогда принадлежавшего Володе Леонову, теперь гоняет немецкий пилот, претендент на титул чемпиона IDM Supersport Михаэль Ранседер. Но в 2011 команда рассчитывает заполучить другого гонщика - швейцарца Ренди Крумменахера.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.