MotoGP: Баутиста надеется повторить свой успех в Австралии
Пусть над заводской командой Rizla Suzuki сгустились тучи, Альваро Баутиста демонстрирует невероятный прогресс от гонки к гонке. В Сепанге он достиг наивысшего результата с начала сезона - пятого места, а теперь едет в Австралию, чтобы повторить или даже улучшить эту позицию.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2010 - Если у Капиросси все идет из рук вон плохо, то у Бау, напротив, хвост торчком. Вот уже пять гонок подряд новобранец команды штампует финиши внутри TOP-10. Конечно, на звание "Лучшего новичка" он уже не претендует - тяжело сопоставить производительность пилота Suzuki с тем же Беном Списом из Tech 3 Yamaha, но дотянуться до места в десятке сильнейших по итогам сезона вполне может.
"После двух-трех последних гонок, мы переполнены уверенностью и с нетерпением ждем гонок в Phillip Island, - сказал Баутиста перед отъездом в Австралию. - Я никогда до этого не пробовал гранприйный байк на этом треке, так что это будет новый, очень интересный опыт для меня. Нужно будет изучить новые точки торможения и траектории в очень сжатые сроки."
В отличие от Эшторила и Валенсии, австралийский этап пройдет по схеме, придуманной Dorna в начале сезона - с одной тренировкой в пятницу. Именно поэтому работать на технически сложной трассе придется напряженно и продуктивно с первых минут и до клетчатого флага: "Думаю, у нас все сложится хорошо. Байк сейчас работает просто великолепно, мы кое-что доработали и теперь надеемся, что в Phillip Island это принесет положительный результат."
Капиросси прибыл в Австралию буквально опустошенным. Кроме травмы, полученной за день до Гран-При Малайзии, у него подряд два DNF (схода). В турнирной таблице ветеран MotoGP опустился 16-ю позицию, всего на 3 очка опережая Мику Каллио. А насчет финна говорят, что он худший постоянный пилот Королевского класса за последние годы. Подобный исход сезона вряд ли может устроить обладателя 13 поул-позиций, 42 подиумов и 9 побед в Гран-При.
"Нога все еще побаливает, но, к счастью, неприятные ощущения уходят, так что я теперь могу двигаться гораздо свободней, - прокомментировал ситуацию Капиросси, - Нам всем хотелось бы поскорее забыть то, что произошло в Сепанге, поэтому я хочу добиться хорошего результата в Австралии и следующих за ней гонках. В Австралии Suzuki всегда было непросто, но я уверен, мы еще можем чего-то достичь."
Годом ранее, Крис Вермюлен и Лорис Капиросси завершили гонку за пределами TOP-10, на 11-м и 12-м местах. В 2008, когда итальянец только пришел в команду, он завершил гонку десятым.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.