МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
46059
13 сентября 2019 в 11:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP во дворе у Валентино Росси: большое интервью в преддверии Гран-При Сан-Марино

Нет второго такого места, где столько внимания уделялось Ему - Великому и Ужасному Валентино Росси, идолу мотоспорта, его иконе. В 2019 году Росси разменял 40-летний порог, его карьера в MotoGP давно прошла точку совершеннолетия.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2019 - Уикенд Гран-При Сан-Марино начался для лидера Monster Eneregy Yamaha MotoGP еще во вторник, с красивого проезда на заводском прототипе YZR-M1 из Тавульи до Misano World Circuit. В среду и четверг у Валентино буквально не было ни одной свободной минуты - он снова нарасхват!

Проехать по улицам Тавульи и доехать на Yamaha YZR-M1 до Мизано - это воплощение мечты всей жизни!
Проехать по улицам Тавульи и доехать на Yamaha YZR-M1 до Мизано - это воплощение мечты всей жизни!


«Поездку на работу» во вторник Росси вспоминает с неизменной широченной улыбкой: «Я думал об этом с самого детства. На самом деле, каждый раз, когда мы с пацанами гоняли тут на своих скутерах, вслух высказывали это - "когда-нибудь я проедусь тут на мотике из Мото Гран-При!" Это что-то вроде турист-трофи: едешь по дороге общего пользования, по ее плавным изгибам, знакомым с самого детства, но только на M1. Это непередаваемое ощущение счастья, и моя M1 вела себя отлично. Я не ожидал, что будет так комфортно! Несколько раз я даже разогнался до 170 км/ч. Ну, конечно, наши парни и местные карабинеры перекрыли часть шоссе для этой поездки, поэтому все было безопасно».

Гран-При Сан-Марино: MotoGP во дворе у Валентино Росси
Гран-При Сан-Марино: MotoGP во дворе у Валентино Росси


Гран-При Сан-Марино - те выходные, в которые отдыхать не придется ни минутки.

«Я говорю это каждый год. Наш домашний Гран-При хорош со всех точек зрения, - говорит Росси, - и привыкнуть к этому, пресытиться невозможно. На самом деле, уикенд высасывает из тебя всю энергию без остатка, но взамен остаются такие эмоции, которых хватает на весь год. Очень много нюансов, которые надо держать под контролем. Между автограф-сессиями, фото-сессиями, практиками и гонками буквально ни минуты свободного времени».

Добро пожаловать в Мизано!
Добро пожаловать в Мизано!


Yamaha очень оптимистично настроена насчет Гран-При Сан-Марино. Тесты перед этапом показали очень высокий потенциал всех пилотов завода, особенно, Виньялеса и Росси.

«Похоже, что этот Гран-При начинается с правильной ноги, в отличие от того, что произошло в Муджелло. Определенно, мы вступаем в него на позитиве, с большими ожиданиями. Многие говорят, что Yamaha (на бумаге) - идеальный мотоцикл для Мизано. На тестах мы были конкурентоспособны. На бумаге. Куартараро, я и Франко добились большого прогресса, Маверик работал изо всех сил, чтобы выйти вперед. И мы увидели важные сигналы, что Yamaha и YZR - стремительно развиваются и растут».

Валентино Росси: увидеть свет в конце тоннеля
Валентино Росси: увидеть свет в конце тоннеля


После этапа World Superbike в Мизано некоторые пилоты говорили, что держак в этом году гораздо хуже. Как вы считаете?

«Я ездил здесь и на R1, и на M1, могу сказать, что да, на борту серийного супербайка есть такое впечатление. Но с мотоциклом из MotoGP дела шли лучше» - ответил Росси.

Сейчас в Италии проводятся два этапа MotoGP, но всегда есть потенциал для расширения. Как насчет возвращения в Монцу, например?

Росси смеется: «На мой взгляд, и двух гонок MotoGP достаточно! У нас и так будет 20 этапов в следующем году, и придется вкалывать. Я вот думал, что... может кто-нибудь решит уменьшить количество этапов, например, до 15-ти. Было бы здорово! А что касается Монцы, то... лучше пусть остается с Формулой-1. Я с удовольствием посмотрел гонку F1 в прошлые выходные. Победа Леклерка была фантастической, я подзарядился энергией на неделю. Леклерк - феномен, сильный, один из настоящих гонщиков, боец. Его результаты в GP3 и GP2 демонстрируют, как быстро он прогрессировал. Когда он прибыл в Формулу-1 с Alfa Romeo, он не был слишком силен - из-за средненького технического уровня команды, - но как только пересел в Ferrari, сразу показал, что силен! Я очень рад, что в Формуле-1 появились молодые парни, такие как Ландо Норрис, Ферстаппен - это поколение будущего. Определенно, Монца была незабываемым уикендом».

Валентино Росси на Misano World Circuit
Валентино Росси на Misano World Circuit


Наконец, микрофон перешел в эксклюзивное владение Гвидо Меды, шоумена и ведущего телеканала Sky, генерального партнера MotoGP в Италии. У Гвидо с Росси особые отношения, и примерно раз в 4 месяца он делает с Валентино больше интервью. В этот раз, их разговор как бы дополнил сказанное до того. Итак...

Что является самым трудным в такой продолжительной карьере, как у тебя?

Валентино Росси: «Оставаться самим собой и не забивать на эмоции. В спорте и жизни, когда достигаешь определенного возраста, накапливаешь определенный опыт. Он говорит: нельзя слишком грустить и переживать, когда дела идут плохо; но также нельзя слишком бурно радоваться, когда дела идут хорошо. Идеальный уровень где-то посередине. Добиться этого непросто, приходится постоянно контролировать себя».

Валентино Росси: главное, что я усвоил, это нельзя демонстрировать слишком большую радость, как и слишком больше разочарование
Валентино Росси: главное, что я усвоил, это нельзя демонстрировать слишком большую радость, как и слишком больше разочарование


«С определенной точки зрения это сложно, потому что когда приезжаешь в Мизано, давление обстоятельств просто запредельное. С другой стороны, зная, что мы здесь всегда были сильны, едется легче - без задних мыслей. Но это не то же самое, чтобы бороться за победу в гонке!»

В какие годы давление ощущалось сильнее - в 20, 30 или 40 лет?

«Уфф... Ощущение всегда то же, ничего не меняется с первого выхода на трек в пятницу и до финишного флага в воскресенье. Обратил внимание, что если ощущение как-то меняется, чувствуешь себя не в своей тарелке. Это привычка, готовность к напряжения, и от того положительный исход уикенда - всегда большой праздник, буря эмоций. Впрочем, ради этого я и выступаю в MotoGP

Самое сложное в 40 лет - это остаться сами собой
Самое сложное в 40 лет - это остаться сами собой


Ты уже принял решение: в отставку только после 50 лет?

Росси долго смеется: «Да, было бы здорово!»

А если серьезно, когда объявишь свой вердикт?

«Не знаю, сколько раз я уже так отвечал, но скажу, наверное, в 1001-й, надеюсь, это не приелось за годы моей карьеры: посмотрим, как я проведу оставшиеся гонки этого сезона, а затем, первые несколько гонок 2020 года. Все развивается циклично, бывают взлеты и падения, мы работаем все больше и больше. Мне нужно оценить свои силы - насколько меня хватит? Шесть или семь гонок следующего сезона пройдут, прежде чем я сам себе смогу дать этот ответ».

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island