МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
45949
13 сентября 2019 в 11:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP во дворе у Валентино Росси: большое интервью в преддверии Гран-При Сан-Марино

Нет второго такого места, где столько внимания уделялось Ему - Великому и Ужасному Валентино Росси, идолу мотоспорта, его иконе. В 2019 году Росси разменял 40-летний порог, его карьера в MotoGP давно прошла точку совершеннолетия.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2019 - Уикенд Гран-При Сан-Марино начался для лидера Monster Eneregy Yamaha MotoGP еще во вторник, с красивого проезда на заводском прототипе YZR-M1 из Тавульи до Misano World Circuit. В среду и четверг у Валентино буквально не было ни одной свободной минуты - он снова нарасхват!

Проехать по улицам Тавульи и доехать на Yamaha YZR-M1 до Мизано - это воплощение мечты всей жизни!
Проехать по улицам Тавульи и доехать на Yamaha YZR-M1 до Мизано - это воплощение мечты всей жизни!


«Поездку на работу» во вторник Росси вспоминает с неизменной широченной улыбкой: «Я думал об этом с самого детства. На самом деле, каждый раз, когда мы с пацанами гоняли тут на своих скутерах, вслух высказывали это - "когда-нибудь я проедусь тут на мотике из Мото Гран-При!" Это что-то вроде турист-трофи: едешь по дороге общего пользования, по ее плавным изгибам, знакомым с самого детства, но только на M1. Это непередаваемое ощущение счастья, и моя M1 вела себя отлично. Я не ожидал, что будет так комфортно! Несколько раз я даже разогнался до 170 км/ч. Ну, конечно, наши парни и местные карабинеры перекрыли часть шоссе для этой поездки, поэтому все было безопасно».

Гран-При Сан-Марино: MotoGP во дворе у Валентино Росси
Гран-При Сан-Марино: MotoGP во дворе у Валентино Росси


Гран-При Сан-Марино - те выходные, в которые отдыхать не придется ни минутки.

«Я говорю это каждый год. Наш домашний Гран-При хорош со всех точек зрения, - говорит Росси, - и привыкнуть к этому, пресытиться невозможно. На самом деле, уикенд высасывает из тебя всю энергию без остатка, но взамен остаются такие эмоции, которых хватает на весь год. Очень много нюансов, которые надо держать под контролем. Между автограф-сессиями, фото-сессиями, практиками и гонками буквально ни минуты свободного времени».

Добро пожаловать в Мизано!
Добро пожаловать в Мизано!


Yamaha очень оптимистично настроена насчет Гран-При Сан-Марино. Тесты перед этапом показали очень высокий потенциал всех пилотов завода, особенно, Виньялеса и Росси.

«Похоже, что этот Гран-При начинается с правильной ноги, в отличие от того, что произошло в Муджелло. Определенно, мы вступаем в него на позитиве, с большими ожиданиями. Многие говорят, что Yamaha (на бумаге) - идеальный мотоцикл для Мизано. На тестах мы были конкурентоспособны. На бумаге. Куартараро, я и Франко добились большого прогресса, Маверик работал изо всех сил, чтобы выйти вперед. И мы увидели важные сигналы, что Yamaha и YZR - стремительно развиваются и растут».

Валентино Росси: увидеть свет в конце тоннеля
Валентино Росси: увидеть свет в конце тоннеля


После этапа World Superbike в Мизано некоторые пилоты говорили, что держак в этом году гораздо хуже. Как вы считаете?

«Я ездил здесь и на R1, и на M1, могу сказать, что да, на борту серийного супербайка есть такое впечатление. Но с мотоциклом из MotoGP дела шли лучше» - ответил Росси.

Сейчас в Италии проводятся два этапа MotoGP, но всегда есть потенциал для расширения. Как насчет возвращения в Монцу, например?

Росси смеется: «На мой взгляд, и двух гонок MotoGP достаточно! У нас и так будет 20 этапов в следующем году, и придется вкалывать. Я вот думал, что... может кто-нибудь решит уменьшить количество этапов, например, до 15-ти. Было бы здорово! А что касается Монцы, то... лучше пусть остается с Формулой-1. Я с удовольствием посмотрел гонку F1 в прошлые выходные. Победа Леклерка была фантастической, я подзарядился энергией на неделю. Леклерк - феномен, сильный, один из настоящих гонщиков, боец. Его результаты в GP3 и GP2 демонстрируют, как быстро он прогрессировал. Когда он прибыл в Формулу-1 с Alfa Romeo, он не был слишком силен - из-за средненького технического уровня команды, - но как только пересел в Ferrari, сразу показал, что силен! Я очень рад, что в Формуле-1 появились молодые парни, такие как Ландо Норрис, Ферстаппен - это поколение будущего. Определенно, Монца была незабываемым уикендом».

Валентино Росси на Misano World Circuit
Валентино Росси на Misano World Circuit


Наконец, микрофон перешел в эксклюзивное владение Гвидо Меды, шоумена и ведущего телеканала Sky, генерального партнера MotoGP в Италии. У Гвидо с Росси особые отношения, и примерно раз в 4 месяца он делает с Валентино больше интервью. В этот раз, их разговор как бы дополнил сказанное до того. Итак...

Что является самым трудным в такой продолжительной карьере, как у тебя?

Валентино Росси: «Оставаться самим собой и не забивать на эмоции. В спорте и жизни, когда достигаешь определенного возраста, накапливаешь определенный опыт. Он говорит: нельзя слишком грустить и переживать, когда дела идут плохо; но также нельзя слишком бурно радоваться, когда дела идут хорошо. Идеальный уровень где-то посередине. Добиться этого непросто, приходится постоянно контролировать себя».

Валентино Росси: главное, что я усвоил, это нельзя демонстрировать слишком большую радость, как и слишком больше разочарование
Валентино Росси: главное, что я усвоил, это нельзя демонстрировать слишком большую радость, как и слишком больше разочарование


«С определенной точки зрения это сложно, потому что когда приезжаешь в Мизано, давление обстоятельств просто запредельное. С другой стороны, зная, что мы здесь всегда были сильны, едется легче - без задних мыслей. Но это не то же самое, чтобы бороться за победу в гонке!»

В какие годы давление ощущалось сильнее - в 20, 30 или 40 лет?

«Уфф... Ощущение всегда то же, ничего не меняется с первого выхода на трек в пятницу и до финишного флага в воскресенье. Обратил внимание, что если ощущение как-то меняется, чувствуешь себя не в своей тарелке. Это привычка, готовность к напряжения, и от того положительный исход уикенда - всегда большой праздник, буря эмоций. Впрочем, ради этого я и выступаю в MotoGP

Самое сложное в 40 лет - это остаться сами собой
Самое сложное в 40 лет - это остаться сами собой


Ты уже принял решение: в отставку только после 50 лет?

Росси долго смеется: «Да, было бы здорово!»

А если серьезно, когда объявишь свой вердикт?

«Не знаю, сколько раз я уже так отвечал, но скажу, наверное, в 1001-й, надеюсь, это не приелось за годы моей карьеры: посмотрим, как я проведу оставшиеся гонки этого сезона, а затем, первые несколько гонок 2020 года. Все развивается циклично, бывают взлеты и падения, мы работаем все больше и больше. Мне нужно оценить свои силы - насколько меня хватит? Шесть или семь гонок следующего сезона пройдут, прежде чем я сам себе смогу дать этот ответ».

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...

Хорошие новости поступили из Маттигхофена в подтверждение утечки информации из Индии: главный партнер KTM - Bajaj действительно намерен перевести на счет менеджера по реструктуризации долгов австрийского производителя мотоциклов необходимую сумму, которую вместе с уже имеющимся залогом - всего 600 млн евро вернут кредиторам в рамках плана спасения компании. Но... всегда есть нюанс!
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии

Именно на Silverstone Circuit чемпионат мира по Мото Гран-При в прошлом году праздновал свое 75-летие. Гран-При Британии как событие всегда имело особое значение - здесь зародились Большие Призы! И хотя британский этап MotoGP не столь посещаемый как французский, с точки зрения важных событий, это один из ключевых раундов в календаре. История, факты, расписание и трансляции #BritishGP 23-25 мая 2025 года.
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!

В апреле этого года портал МОТОГОНКИ.РУ сообщал, что российская гоночная команда QTM Motorsport и российский дистрибьютор бренда Zontes приняли увлекательный вызов, решив построить на базе новейшего спортбайка Zontes ZT703RR болид, готовый для выхода на гоночный трек. И вот, первая фаза разработки началась! Мы разбираем новенький мотоцикл до винтика, чтобы узнать его изнутри. Часть первая: что ты такое?
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP

Инсайдер из паддока MotoGP, знакомый с делами, которые вел и ведет менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера, признал, что из всех других представителей пилотов, лишь ему одному удавалось пропихнуть в контракты важный пункт, который делает пилота Гран-При ключевым элементом схемы, а не команду или завод.
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK

Уже на нескольких событиях Мирового Супербайка звезда MotoGP Данило Петруччи демонстрирует свою реальную скорость и потенциал: на дебютном этапе в Кремоне он выиграл все гонки, заработав 62 очка за этап, а в Мосте трижды стал «лучшим среди остальных» после главных претендентов на титул - Разгатлиоглу и Булеги.
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!

«Доминирования» Ducati V2 больше не существует, поскольку в дело вступил 3-цилиндровый Yamaha R9, а конкуренция с MV Agusta F3 и Triumph 765 по-прежнему высока. Однако, успешное выступление на чешском этапе француза Корентина Перолари на Honda CBR600RR из Honda Racing World Supersport демонстрирует лишь небольшое преимущество мотоциклов Next Generation над «японской классикой».
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча

Инсайдер в Honda Racing сообщил о решении заменить Альберто Пуча, много лет исполняющего обязанности директора заводской команды в MotoGP. Стал известен кандидат на место испанского менеджера.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.41 МЛН
годовая
аудитория
652764
посетителей
в месяц
12918
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island