МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP во дворе у Валентино Росси: большое интервью в преддверии Гран-При Сан-Марино

MotoGP
Лента новостей
»
13 сентября 2019 | 43901
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Нет второго такого места, где столько внимания уделялось Ему - Великому и Ужасному Валентино Росси, идолу мотоспорта, его иконе. В 2019 году Росси разменял 40-летний порог, его карьера в MotoGP давно прошла точку совершеннолетия.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2019 - Уикенд Гран-При Сан-Марино начался для лидера Monster Eneregy Yamaha MotoGP еще во вторник, с красивого проезда на заводском прототипе YZR-M1 из Тавульи до Misano World Circuit. В среду и четверг у Валентино буквально не было ни одной свободной минуты - он снова нарасхват!

Проехать по улицам Тавульи и доехать на Yamaha YZR-M1 до Мизано - это воплощение мечты всей жизни!
Проехать по улицам Тавульи и доехать на Yamaha YZR-M1 до Мизано - это воплощение мечты всей жизни!


«Поездку на работу» во вторник Росси вспоминает с неизменной широченной улыбкой: «Я думал об этом с самого детства. На самом деле, каждый раз, когда мы с пацанами гоняли тут на своих скутерах, вслух высказывали это - "когда-нибудь я проедусь тут на мотике из Мото Гран-При!" Это что-то вроде турист-трофи: едешь по дороге общего пользования, по ее плавным изгибам, знакомым с самого детства, но только на M1. Это непередаваемое ощущение счастья, и моя M1 вела себя отлично. Я не ожидал, что будет так комфортно! Несколько раз я даже разогнался до 170 км/ч. Ну, конечно, наши парни и местные карабинеры перекрыли часть шоссе для этой поездки, поэтому все было безопасно».

Гран-При Сан-Марино: MotoGP во дворе у Валентино Росси
Гран-При Сан-Марино: MotoGP во дворе у Валентино Росси


Гран-При Сан-Марино - те выходные, в которые отдыхать не придется ни минутки.

«Я говорю это каждый год. Наш домашний Гран-При хорош со всех точек зрения, - говорит Росси, - и привыкнуть к этому, пресытиться невозможно. На самом деле, уикенд высасывает из тебя всю энергию без остатка, но взамен остаются такие эмоции, которых хватает на весь год. Очень много нюансов, которые надо держать под контролем. Между автограф-сессиями, фото-сессиями, практиками и гонками буквально ни минуты свободного времени».

Добро пожаловать в Мизано!
Добро пожаловать в Мизано!


Yamaha очень оптимистично настроена насчет Гран-При Сан-Марино. Тесты перед этапом показали очень высокий потенциал всех пилотов завода, особенно, Виньялеса и Росси.

«Похоже, что этот Гран-При начинается с правильной ноги, в отличие от того, что произошло в Муджелло. Определенно, мы вступаем в него на позитиве, с большими ожиданиями. Многие говорят, что Yamaha (на бумаге) - идеальный мотоцикл для Мизано. На тестах мы были конкурентоспособны. На бумаге. Куартараро, я и Франко добились большого прогресса, Маверик работал изо всех сил, чтобы выйти вперед. И мы увидели важные сигналы, что Yamaha и YZR - стремительно развиваются и растут».

Валентино Росси: увидеть свет в конце тоннеля
Валентино Росси: увидеть свет в конце тоннеля


После этапа World Superbike в Мизано некоторые пилоты говорили, что держак в этом году гораздо хуже. Как вы считаете?

«Я ездил здесь и на R1, и на M1, могу сказать, что да, на борту серийного супербайка есть такое впечатление. Но с мотоциклом из MotoGP дела шли лучше» - ответил Росси.

Сейчас в Италии проводятся два этапа MotoGP, но всегда есть потенциал для расширения. Как насчет возвращения в Монцу, например?

Росси смеется: «На мой взгляд, и двух гонок MotoGP достаточно! У нас и так будет 20 этапов в следующем году, и придется вкалывать. Я вот думал, что... может кто-нибудь решит уменьшить количество этапов, например, до 15-ти. Было бы здорово! А что касается Монцы, то... лучше пусть остается с Формулой-1. Я с удовольствием посмотрел гонку F1 в прошлые выходные. Победа Леклерка была фантастической, я подзарядился энергией на неделю. Леклерк - феномен, сильный, один из настоящих гонщиков, боец. Его результаты в GP3 и GP2 демонстрируют, как быстро он прогрессировал. Когда он прибыл в Формулу-1 с Alfa Romeo, он не был слишком силен - из-за средненького технического уровня команды, - но как только пересел в Ferrari, сразу показал, что силен! Я очень рад, что в Формуле-1 появились молодые парни, такие как Ландо Норрис, Ферстаппен - это поколение будущего. Определенно, Монца была незабываемым уикендом».

Важные новости
 
Inside MotoGP: Сокровенное - 10 самых дорогих вещей для Марка Маркеса
Inside MotoGP: Сокровенное - 10 самых дорогих вещей для Марка Маркеса

В недавнем интервью для испанского «GQ» 6-кратный чемпион MotoGP и лидер заводской команды Repsol Honda Марк Маркес рассказал о десяти самых важных вещей, без которых он не мыслит свою жизнь.
WorldSBK 2023: Баутиста, Рэй и Разгатлиоглу - лидеры первых тестов сезона с солидным отрывом
WorldSBK 2023: Баутиста, Рэй и Разгатлиоглу - лидеры первых тестов сезона с солидным отрывом

На испанском автодроме Circuito de Jerez завершились первые тесты сезона 2023 года, в которых приняли участие все заводские и многие частные команды World Superbike, а также некоторые команды разработчиков из MotoGP и пилоты Moto3.
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Супербайк возвращается! Новые лица в 2023: фотогалерея с первых тестов WorldSBK в Хересе
Супербайк возвращается! Новые лица в 2023: фотогалерея с первых тестов WorldSBK в Хересе

В Андалусии, на знаменитой трассе Circuito de Jerez стартовали первые в этом году полуофициальные тесты заводских и частных команд. Присутствуют, как проекты из MotoGP, так и World Superbike, и представителей последнего - больше! Много новых лиц на новых мотоциклах, многих вы, конечно же, знаете.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
 


Валентино Росси на Misano World Circuit
Валентино Росси на Misano World Circuit


Наконец, микрофон перешел в эксклюзивное владение Гвидо Меды, шоумена и ведущего телеканала Sky, генерального партнера MotoGP в Италии. У Гвидо с Росси особые отношения, и примерно раз в 4 месяца он делает с Валентино больше интервью. В этот раз, их разговор как бы дополнил сказанное до того. Итак...

Что является самым трудным в такой продолжительной карьере, как у тебя?

Валентино Росси: «Оставаться самим собой и не забивать на эмоции. В спорте и жизни, когда достигаешь определенного возраста, накапливаешь определенный опыт. Он говорит: нельзя слишком грустить и переживать, когда дела идут плохо; но также нельзя слишком бурно радоваться, когда дела идут хорошо. Идеальный уровень где-то посередине. Добиться этого непросто, приходится постоянно контролировать себя».

Валентино Росси: главное, что я усвоил, это нельзя демонстрировать слишком большую радость, как и слишком больше разочарование
Валентино Росси: главное, что я усвоил, это нельзя демонстрировать слишком большую радость, как и слишком больше разочарование


«С определенной точки зрения это сложно, потому что когда приезжаешь в Мизано, давление обстоятельств просто запредельное. С другой стороны, зная, что мы здесь всегда были сильны, едется легче - без задних мыслей. Но это не то же самое, чтобы бороться за победу в гонке!»

В какие годы давление ощущалось сильнее - в 20, 30 или 40 лет?

«Уфф... Ощущение всегда то же, ничего не меняется с первого выхода на трек в пятницу и до финишного флага в воскресенье. Обратил внимание, что если ощущение как-то меняется, чувствуешь себя не в своей тарелке. Это привычка, готовность к напряжения, и от того положительный исход уикенда - всегда большой праздник, буря эмоций. Впрочем, ради этого я и выступаю в MotoGP

Самое сложное в 40 лет - это остаться сами собой
Самое сложное в 40 лет - это остаться сами собой


Ты уже принял решение: в отставку только после 50 лет?

Росси долго смеется: «Да, было бы здорово!»

А если серьезно, когда объявишь свой вердикт?

«Не знаю, сколько раз я уже так отвечал, но скажу, наверное, в 1001-й, надеюсь, это не приелось за годы моей карьеры: посмотрим, как я проведу оставшиеся гонки этого сезона, а затем, первые несколько гонок 2020 года. Все развивается циклично, бывают взлеты и падения, мы работаем все больше и больше. Мне нужно оценить свои силы - насколько меня хватит? Шесть или семь гонок следующего сезона пройдут, прежде чем я сам себе смогу дать этот ответ».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message