МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2019 - Первое и самое важное: Yamaha Factory Racing внедряет, начиная с Гран-При Сан-Марино, впервые в своей истории карбоновый маятник заднего колеса с алюминиевыми вставками для увеличения жесткости шасси.
Рама остается прежней и на 2020 год. Но монолитный карбоновый маятник показал на тестах отличные результаты, как в руках Росси, так и Виньялеса.
Также, Валентино выбрал новый раздвоенный глушитель Akrapovic взамен старого 4-в-2-в-1. На тестах он не дал однозначного ответа, оказала ли установка этого выпуска положительное влияние на работу двигателя. Но то, что оба пилота Monster Energy Yamaha MotoGP выбрали новый вариант, свидетельствует о явном превосходстве новой системы.
Росси начал работу с M1, оснащенным аэродинамическими колпаками на переднем колесе, подобно тем, что с начала года используют в Ducati Factory. На тестах пилоты Yamaha не смогли точно сказать, зачем это нужно и какой эффект оказывает. Росси тогда пошутил: «А что, прикольные штуки! Красиво выглядят - пусть остаются».

Росси снова стал использовать ручной задний тормоз
Также, на тестах две недели назад Росси попробовал ручной дублер заднего тормоза. Как видно на этом фото, на FP1 Гран-При Сан-Марино он вышел на мотоцикле, укомплектованном этой опцией.