МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2013 - Remus Racing Team выступит на чешском этапе чемпионата мира по одноразовой wildcard. Австрийская команда, созданная на базе S & B Motorsport, уже приняла участие в тестах, разделив трек с заводской командой Yamaha Factory Racing в начале августа.
По итогам тестов, машина, построенная на базе двигателя BMW S1000RR и шасси Suter, ведомая австрийским чемпионом показала неплохой результат, уступив заводским пилотам - Хорхе Лоренцо и Валентино Росси - около 3 секунд с круга.
"Совсем неплохо, - прокомментировал Бауэр, - Думаю, на самом этапе мы сможем еще ускориться. Это первый опыт в MotoGP, но с первой же попытки, после тестов мы чувствуем уверенность: 3 секунды - это очень небольшой разрыв!"
Но на полной гоночной дистанции, а гонка Гран-При Чехии - длинная гонка, длина трека составляет более 5 км, эти секунды могут превратиться в солидное отставание от заводчан.

Remus Racing Team дебютирует в MotoGP на Гран-При Чехии
"Конечно, я зацепился за Росси и Лоренцо несколько раз и пытался ехать за ними, смотрел, как они выставляют свои мотоциклы, где они быстрее. Это было интересно. Основная разница между нашими машинами появляется на выходе из поворотов, где заводские прототипы ускоряются заметно быстрее за счет лучшего трекшна и электроники, которые удерживают в узде всю мощь их двигателей. Держак, которые обеспечивают их шааси, просто нереальный", - добавил Бауэр.
Мартин поведет в бой мотоцикл, похожий на тот, что использовал в прошлом году Колин Эдвардс в Forward Racing, но обновленный: команда обновила сцепление, что должно помочь Бауэру лучше стартовать.
Гран-При Чехии последует через неделю за Индианаполисом, 25 августа.