WSBK: Лорис Баз намерен остаться с Kawasaki в 2014
Следом за невероятным успехом, которого он достиг во второй гонке в Сильверстоуне 4 августа, французский молодчик Лорис Баз рассказал WorldSBK.com о своих целях в Kawasaki Racing Team.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2013 -
В Сильверстоуне состоялась незабываемая гонка, которая, вероятно, обновила в памяти прошлогодние приятные воспоминания и укрепила твои позитивные предчувствия...
«Да, Сильверстоун для меня пока лучшая трасса в календаре, я счастлив тому, как все прошло, потому что наша совместная работа с командой, наконец, принесла результаты. Это здорово не только для меня, но для всех, кто напряженно работал с самого начала сезона. С моей стороны, с самого первого этапа я старался выступать собранно и не падать слишком много, делать выводы из каждой новой сессии и гонки, учиться шаг за шагом. Но я стал скучать по подиуму немного (последний раз поднимался туда в Ассене), так что было очень важно выиграть гонку до начала каникул».
Можем ли мы сказать, что твоя цель - завершить сезона в TOP-5, как Том в прошлом году?
«Да, я как раз занимаю пятую позицию теперь, сравнявшись по очкам с Чезом (Девиосм), и это действительно важно в рамках чемпионата, так как мы хотели завершить в пятерке, так что мы готовы выложиться ради этого без остатка».
Какие мысли насчет следующего года? Подтверждены ли какие-то планы в KRT или...?
«Ну, пока ничего определенного. Мы только в Сильверстоуне начали переговоры, хотя я могу сказать, что обе стороны рассчитывают провести вместе и следующий год. Я бы с радостью остался и продолжил, потому что я верю - это лучшее, что мы можем сделать: вся проделанная работа, разработка байка, изменения, которые мы в него внесли - все это позволило нам бороться за место первой линии в следующем году. Посмотрим, может, я узнаю больше в Nurburgring».
Так, поскольку наши намерения совпадают, если ты останешься в KRT, какие твои прогнозы насчет изменений в правилах?
«Думаю, что со всеми этими изменениями все команды станут более конкурентоспособными, так что я считаю, это точно хорошее дело в масштабах чемпионата. Насколько я понял, это может привести на старт больше мотоциклов, что здорово для шоу, наших фанатов, а также пилотов. Большое огорчение, что BMW выводит из серии официальную команду, но может быть, у них есть другие байки (по-настоящему конкурентоспособные), которые они хотели бы вывести на стартовую решетку».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.