MotoGP: Готовность Педросы к Гран-При Германии под вопросом
Пилот Repsol Honda MotoGP Дани Педроса только что транспортирован в госпиталь города Хемница, где до вечера пройдет полное медицинское обследование и более глубокое сканирование после хай-сайда в первом повороте Sachsenring на FP3 Гран-При Германии.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2013 - Педроса успел проехать только один круг - прогревочный, прежде чем неудачно вошел в первый поворот Саксонского Кольца, как предполагается, из-за недостаточного прогрева покрышек. Дело в том, что незадолго до начала свободной практики MotoGP в Оберлунгвице прошел небольшой дождь, который хотя и не сильно намочил асфальт, все же охладил его. Утром температура воздуха в районе автодрома оставалась невысокой, температура на поверхности трека в ходе тренировки Moto3, открывавшей день, сохранялся на отметке +22-23 градуса. После дождя, температура упала до +20, а в некоторых местах и ниже.
При падении Дани Педроса жестко приземлился на голову и левое плечо, перевернувшись несколько раз, испанец завершил полет в гравии, но тут же схватился за левое плечо.
Первичное обследование с применением портативного рентгеновского оборудования в Мобильной Клинике не выявило каких-либо переломов в суставе и костях. Однако, сильный удар пришелся на голову (у шлема гонщика даже разлетелся на куски визор), также Дани жалуется на боль в предплечье.
Чтобы убедиться в том, что пилот здоров и поставить окончательный диагноз, его было решено немедленно доставить в хорошо оборудованный госпиталь Хемница.
Подробный репорт о состоянии лидера чемпионата MotoGP и его участии в Гран-При Германии - по мере поступления информации.
ОБНОВЛЕНИЕ 12:25. Неофициальные результаты обследования Dani Pedrosa в Хемнице: сканирование не выявило повреждения тканей, связок и костей, однако, выявлено сотрясение головного мозга, что может стать причиной для отказа от выхода на старт в воскресенье в Sachsenring — in Chemnitz, Sachsen.
P.S. Вчера, во второй половине дня после хай-сайда из уикенда выбыл Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory), занимающий вторую строчку в чемпионате мира. Как ожидается, восстановительный период на этот раз действительно займет 2-3 недели.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.