MotoGP: Маркес ставит рекорд Sachsenring и забирает поул
В отсутствие двух сильнейших пилотов MotoGP сезона 2013 года - Хорхе Лоренцо и Дани Педросы, главную роль на квалификации Гран-При Германии играли их напарники: Маркес установил новый рекорд круга и взял поул-позицию, а Росси и Кратчлоу расположились рядом.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2013 - Штефан Брадль, несмотря на небольшое падение в начале квалификации, сумел удержаться на 4-й позиции. Удивительную скорость продемонстрировал Алеш Эспаргаро, который стартует на своем Aprilia ART со второй линии, с пятой позиции, обогнав заводского пилота Ducati Никки Хейдена, который доукомплектовал TOP-6.
Маркес с самого начала сессии стал задавать темп, но Росси и Кратчлоу пытались его перехватить. В итоге, скорости Кратчлоу и Росси практически сравнялись, так что под клетчатым флагом они успели проехать по быстрому кругу. Кратчлоу, здорово пострадавший в пятницу во время падения в 11-м повороте, занял вторую позицию, опередив победителя Гран-При Нидерландов, Валентино Росси на 0.059 секунды.
1:21.311 - новый абсолютный рекорд круга Sachsenring в классе MotoGP, и он теперь принадлежит Марку Маркесу, который постарается воспользоваться отсутствием рядом на старте Педросы и Лоренцо и вернуться на первую позицию чемпионата мира, выиграв завтрашнее Гран-При Германии. Но пилоты Yamaha - Росси и Кратчлоу ему могут помешать.
Участие Педросы в гонке по-прежнему остается под вопросом. Дани вернулся в паддок после обследования в Хемнице, он держался за левое плечо. Повторное сканирование выявило небольшую трещину в левой ключице, что доставляет Дани дискомфорт и, однозначно, означает невозможность новых падений под страхом более серьезной травмы.
Однако, надлом кости не является причиной, по которой Педроса может пропустить гонку. Основной причиной, по которой его могут не допустить - сотрясение мозга. Лоренцо выбыл из борьбы еще в пятницу. Он прошел повторную операцию сегодня к полудню в Барселоне, теперь ему предстоит 10-12-днейвный отдых.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.