Пока все внимание публики уделено Валентино Росси, команда тратит одинаковое количество усилий и на второго пилота - Колина Эдвардса. Теперь, когда судьба карьеры Росси известна, Бривио не скрывает: Camel Yamaha жаждет увидеть на подиуме Техасского Торнадо.
С начала сезона 2006 года, Эдвардс посетил подиум лишь раз, случилось это на ГранПри Китая. В Шанхае Торнадо занял третье место. В гонках ГранПри Франции и Италии у Эдвардса были все шансы снова подняться на пару заветных ступенек, если бы не выезды в гравий (причем, в обеих случаях).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2006 - "Я выкатывался в гравий на последних двух этапах, но все-таки приходил в очковой зоне оба раза. Я надеюсь, эти вылеты стали для меня отличными уроками для последнующих этапов." - заметил Эдвардс, - "Теперь переживать уже безполезно, тем более за то, что я не сделал, и не планирую делать - выходить из гонки! Я жду гонки в Барселоне, потому что в Мьюджелло был положительный опыт работы с новым шасси. Трасса в Барселоне тоже очень быстрая, надеюсь настройки мотоцикла нам снова подойдут, и мы возьмем отличный старт с самого начала."
Давиде Бривио так видит будущее свой команды:
"Для Колина опыт ГранПри Италии был превосходный. Мы нашли путь к решению технических проблем через замену шасси. Теперь все наши надежды на то, что скорость обоих наших пилотов вырастет в Барселоне. Оба они будут на мотоциклах одинаковой конфигурации, на каком из них будет установлено гибридное шасси. Продолжая развивать байк, мы отыграем достаточно очков для Валентино и дадим возможность вернуть Колина на подиум. Это три основные цели в Каталонии для команды."
Для Колина Эдвардса пока чемпионат складывается достаточно успешно. Техасский Торнадо достаточно уверенно справляется с задачей по достижению финиша в каждой гонке, в которой выходит на старт. Ко всему прочему, финиш в Италии стал 27-м успешным завершением ГранПри подряд. Такими успехами в своей карьере могли похвастаться лишь четверо (и все - легенды!): Мик Дуэйн, Уейн Гарднер, Эдди Лоусон и Росси.
Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Несмотря на возвращение в игру Марка Маркеса на борту Ducati, Хорхе Мартин из Pramac Racing, абсолютный победитель прошлогодних гонок MotoGP на Sachsenring возглавил первый протокол Гран-При Германии 2024 года - результаты FP1 GermanGP.
Иногда кажется, что 2003 год был вчера. Но прошло уже более 20 лет, за которые в мире кое-что изменилось. И последние несколько сезонов мы теряем людей, ставших легендами при жизни, не благодаря грамотному пиару, а за дела их реальные, зачастую никому не видные, закулисные. Утром 1 июля не стало Бориса Васильевича Герелиса, человека, которому мы обязаны существованием кольцевого мотоспорта в России.
Двукратный, действующий чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин не смог завершить уикенд 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring на автодроме «Игора Драйв» из-за инцидента и последовавшей травмы. Официальные подробности.
Гран-При Италии и последовавший за ней этап в Нидерландах могут стать определяющими в сезоне MotoGP 2024 года: именно здесь Пекко Баньяя перешел в решительное наступление, а Ducati забронировали за собой новый рекорд в 5 подиумов подряд без конкурентов из других заводов. Пекко встал на путь к новой Тройной Короне?
Марк Маркес возвращается на Sachsenring, чтобы прервать затянувшуюся почти 1000-дневную паузу без побед в MotoGP. Что мы знаем о Кольце и его Короле? И кто сегодня готов окончательно вырвать корону из рук 8-кратного чемпиона мира.
В большом интервью итальянскому телевидению босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья объявил о частичном сокращении заводской программы в MotoGP: «раздела имущества» после развода с Pramac Racing не будет!
Те, кто смотрел гонку первого этапа чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway, видели напряженность ситуации в группе лидеров класса Supersport, состоящей из трех опытных ветеранов и двух новобранцев чемпионата. Но после серии ошибок, допущенных, как молодыми претендентами, так и чемпионами, осталась легкая недосказанность: да, это было ШОУ; но объективно быстрейшие оказались не на своих местах. «Игора Драйв» позволила поставить точку в этом вопросе - революция свершилась!
Итальянцы прокомментировали слух о том, что звезду Формулы-1 Льюиса Хэмилтона (Lewis Hamilton) подловили на переговорах с коммерческим директором Gresini Racing: речь идет ни много, ни мало, а о покупке Хэмом знаменитого итальянского гаража MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.