Пока все внимание публики уделено Валентино Росси, команда тратит одинаковое количество усилий и на второго пилота - Колина Эдвардса. Теперь, когда судьба карьеры Росси известна, Бривио не скрывает: Camel Yamaha жаждет увидеть на подиуме Техасского Торнадо.
С начала сезона 2006 года, Эдвардс посетил подиум лишь раз, случилось это на ГранПри Китая. В Шанхае Торнадо занял третье место. В гонках ГранПри Франции и Италии у Эдвардса были все шансы снова подняться на пару заветных ступенек, если бы не выезды в гравий (причем, в обеих случаях).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2006 - "Я выкатывался в гравий на последних двух этапах, но все-таки приходил в очковой зоне оба раза. Я надеюсь, эти вылеты стали для меня отличными уроками для последнующих этапов." - заметил Эдвардс, - "Теперь переживать уже безполезно, тем более за то, что я не сделал, и не планирую делать - выходить из гонки! Я жду гонки в Барселоне, потому что в Мьюджелло был положительный опыт работы с новым шасси. Трасса в Барселоне тоже очень быстрая, надеюсь настройки мотоцикла нам снова подойдут, и мы возьмем отличный старт с самого начала."
Давиде Бривио так видит будущее свой команды:
"Для Колина опыт ГранПри Италии был превосходный. Мы нашли путь к решению технических проблем через замену шасси. Теперь все наши надежды на то, что скорость обоих наших пилотов вырастет в Барселоне. Оба они будут на мотоциклах одинаковой конфигурации, на каком из них будет установлено гибридное шасси. Продолжая развивать байк, мы отыграем достаточно очков для Валентино и дадим возможность вернуть Колина на подиум. Это три основные цели в Каталонии для команды."
Для Колина Эдвардса пока чемпионат складывается достаточно успешно. Техасский Торнадо достаточно уверенно справляется с задачей по достижению финиша в каждой гонке, в которой выходит на старт. Ко всему прочему, финиш в Италии стал 27-м успешным завершением ГранПри подряд. Такими успехами в своей карьере могли похвастаться лишь четверо (и все - легенды!): Мик Дуэйн, Уейн Гарднер, Эдди Лоусон и Росси.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.