Пока все внимание публики уделено Валентино Росси, команда тратит одинаковое количество усилий и на второго пилота - Колина Эдвардса. Теперь, когда судьба карьеры Росси известна, Бривио не скрывает: Camel Yamaha жаждет увидеть на подиуме Техасского Торнадо.
С начала сезона 2006 года, Эдвардс посетил подиум лишь раз, случилось это на ГранПри Китая. В Шанхае Торнадо занял третье место. В гонках ГранПри Франции и Италии у Эдвардса были все шансы снова подняться на пару заветных ступенек, если бы не выезды в гравий (причем, в обеих случаях).
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2006 - "Я выкатывался в гравий на последних двух этапах, но все-таки приходил в очковой зоне оба раза. Я надеюсь, эти вылеты стали для меня отличными уроками для последнующих этапов." - заметил Эдвардс, - "Теперь переживать уже безполезно, тем более за то, что я не сделал, и не планирую делать - выходить из гонки! Я жду гонки в Барселоне, потому что в Мьюджелло был положительный опыт работы с новым шасси. Трасса в Барселоне тоже очень быстрая, надеюсь настройки мотоцикла нам снова подойдут, и мы возьмем отличный старт с самого начала."
Давиде Бривио так видит будущее свой команды:
"Для Колина опыт ГранПри Италии был превосходный. Мы нашли путь к решению технических проблем через замену шасси. Теперь все наши надежды на то, что скорость обоих наших пилотов вырастет в Барселоне. Оба они будут на мотоциклах одинаковой конфигурации, на каком из них будет установлено гибридное шасси. Продолжая развивать байк, мы отыграем достаточно очков для Валентино и дадим возможность вернуть Колина на подиум. Это три основные цели в Каталонии для команды."
Для Колина Эдвардса пока чемпионат складывается достаточно успешно. Техасский Торнадо достаточно уверенно справляется с задачей по достижению финиша в каждой гонке, в которой выходит на старт. Ко всему прочему, финиш в Италии стал 27-м успешным завершением ГранПри подряд. Такими успехами в своей карьере могли похвастаться лишь четверо (и все - легенды!): Мик Дуэйн, Уейн Гарднер, Эдди Лоусон и Росси.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.