МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
13 июня 2006 в 12:20 | 10075
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Битва за Финляндию - версия Eurosport.ru

В Финляндии на трассе "Мото-Парка" стартовал открытый чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам с участием 67-и гонщиков, в том числе около 20-и "хозяев трассы". Первый этап открылся в субботу квалификацией и завершился в воскресенье основными заездами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2006 - Как и ожидалось, самой интересной получилась борьба в классе "Суперспорт". Здесь прогнозировали основную борьбу между двукратным чемпионом России Сергеем Крапухиным /"РВТ-Моторспорт"/ и прошлогодним победителем национального первенства в классе SS-400 Антоном Безшлягой /"Вектор-Рэйсинг"/, которая не состоялась в субботней квалификации ввиду падения последнего. Если проблем со здоровьем молодому россиянину избежать удалось, то его мотоцикл пострадал весьма серьезно. Восстанавливали его в буквальном смысле всем миром практически всю ночь. Помогали деталями и рабочими руками другие команды. Добавляли запчасти. Даже сегодня после свободной практики мотоцикл потребовал вмешательства техников. И с самого начала основного заезда выяснилось, что двигатель не может работать в полную мощность. Безшляга на каждом круге терял на две секунды больше, чем на нормальном, "рабочем" мотоцикле.

Впрочем, и Крапухин, также не избежавший падения в квалификации, что произошло, учитывая тренировку на прошлой неделе, во второй раз на этой трассе, не смог выступить в полную силу. На поворотах он подсознательно ощущал опасность, из-за чего терял драгоценные секунды. В итоге маститому финскому гонщику Весе Каллио, который живет рядом с трассой и знает ее досконально, никто конкуренцию составить не смог /на первом этапе он представлял российскую команду "Вектор-Рэйсинг"/. Вторым финишировал Крапухин. Безшляга на заключительном отрезке дистанции исключительно на классе и мастерстве смог обойти несколько финских гонщиков и немного "не дотянул" до занявшего третье место "хозяина" трассы Реко Ниеминена.

В общий зачет результаты финских гонщиков не вошли, здесь тройка лучших выглядит так - Крапухин, Безшляга, Алексей Чугунов /"КМСпорт"/, финишировавший сегодня 9-м.

В классе "Супербайк", как и ожидалось, борьба развернулась между латвийскими гонщиками Бруно Рожкалнсом и Агрисом Нейей, которые дружат уже около 20 лет, постоянно соперничают друг с другом, причем довольно часто - в рамках чемпионата России и считаются ветеранами этих соревнований. В отсутствие Максима Аверкина /технические проблемы/, Александра Бредихина /падение в свободной практике/ и Максима Киселева /завершил карьеру в прошлом сезоне/, а также в связи с техническими проблемами чемпиона России прошлого года Александра Марцевича, заставивших его сойти с дистанции за несколько кругов до финиша, никто из россиян существенную борьбу латышам навязать не смог. Лучшим из россиян оказался Александр Кузнецов, занявший 6-е место. Нейя лидировал почти всю дистанцию, и лишь на предпоследнем повороте последнего круга Рожкалнсу удалось обойти старого приятеля. Третье место - у латыша Юриса Сваринскиса.

В классе Суперсток 600 первенствовал 17-летний латыш Александр Бекерс /"А1 Моторспорт"/, дебютировавший в чемпионате России. Вторым финишировал новобранец команды "Вектор-Рэйсинг" россиянин Владислав Быков, также проводившей первую в карьере гонку в чемпионате страны. Он соперничал с соотечественником и партнером по команде Владимиром Трущенковым, но на одном из поворотов они помешали друг другу, потеряв на этом много времени. Но если Быков сумел завершить заезд на второй позиции, Трущенков "откатился" на 6-ю. Третьим стал Олег Позднеев /СТК "Подшипник"/.

В классе Суперсток 400 первенствовал литовец Руслан Микилявичюс. Второй - Скайдриус Гайдамичус /Литва/, третий - Роберт Маслых /Латвия/. Лучший из россиян - Вячеслав Иноземцев - 4-й.

Финские гонщики, представляющие одну из ведущих держав мира в мотогонках, отметили высокий уровень подготовки российских гонщиков и техническую оснащенность команд, выразив желание и в дальнейшем сотрудничестве. По сравнению с прошлогодним чемпионатом, выросло количество не только участников, но и команд - с 6 до 11.

Пока в России не хватает качественных треков, из-за чего, как в бобслее, где при схожей проблеме чемпионат страны проводится в Латвии, чемпионат проводится за рубежом. Трасса "Невское кольцо" было закрыто в прошлом году из-за гибели гонщика, а трек в подмосковном Мячково подвергся реконструкции и пока не готов к соревнованиям. Европейские трассы /помимо финской, это еще и венгерская/ полезны для россиян и в плане получения опыта и роста результатов и мастерства.

Второй этап чемпионата России пройдет 29-30 июля на трассе "Москва" в Мячково, которая к тому времени пройдет все необходимые проверки и испытания.

Результаты первого этапа чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам:

Класс "Суперспорт"

1.Веса Каллио /Финляндия, "Вектор-Рэйсинг"/
2.Сергей Крапухин /Россия, "РВТ-Моторспорт"/
3.Реко Ниеминен /Финляндия/
4.Антон Безшляга /Россия, "Вектор-Рэйсинг"/

Супербайк

1.Бруно Рожкалнс /Латвия, "А1 Моторспорт"/
2.Агрис Нейя /Латвия/
3.Юрис Сваринскис /Латвия/
...
6.Александр Кузнецов /Россия/

Суперсток-1000

1.Руслан Микилявичюс /Литва/
2.Скайдриус Гайдамичюс /Литва/
3.Роберт Маслых /Латвия/
4.Вячеслав Иноземцев /Россия, СТК "Подшипник"/

Суперсток-600

1.Александр Бекерс /Латвия/
2.Владислав Быков /Россия, "Вектор-Рэйсинг"/
3.Олег Позднеев /Россия, СТК "Подшипник"/.

P.S. про класс SS-400 - ни слова

Важные новости
 
Выжать до капли как в MotoGP: на гонке Superbike в Игоре мы перешли грань, когда всё было просто
Выжать до капли как в MotoGP: на гонке Superbike в Игоре мы перешли грань, когда всё было просто

Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
MotoGP 2024: Победитель прошлогоднего Гран-При Германии возглавил FP1 на Sachsenring
MotoGP 2024: Победитель прошлогоднего Гран-При Германии возглавил FP1 на Sachsenring

Несмотря на возвращение в игру Марка Маркеса на борту Ducati, Хорхе Мартин из Pramac Racing, абсолютный победитель прошлогодних гонок MotoGP на Sachsenring возглавил первый протокол Гран-При Германии 2024 года - результаты FP1 GermanGP.
Светлой памяти Бориса Герелиса
Светлой памяти Бориса Герелиса

Иногда кажется, что 2003 год был вчера. Но прошло уже более 20 лет, за которые в мире кое-что изменилось. И последние несколько сезонов мы теряем людей, ставших легендами при жизни, не благодаря грамотному пиару, а за дела их реальные, зачастую никому не видные, закулисные. Утром 1 июля не стало Бориса Васильевича Герелиса, человека, которому мы обязаны существованием кольцевого мотоспорта в России.
Официально: Дмитрий Седин травмирован при защите позиции лидера на «Игора Драйв»
Официально: Дмитрий Седин травмирован при защите позиции лидера на «Игора Драйв»

Двукратный, действующий чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин не смог завершить уикенд 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring на автодроме «Игора Драйв» из-за инцидента и последовавшей травмы. Официальные подробности.
MotoGP 2024: Победа Баньяи в Ассене была предопределена. Что еще осталось за кадром?
MotoGP 2024: Победа Баньяи в Ассене была предопределена. Что еще осталось за кадром?

Гран-При Италии и последовавший за ней этап в Нидерландах могут стать определяющими в сезоне MotoGP 2024 года: именно здесь Пекко Баньяя перешел в решительное наступление, а Ducati забронировали за собой новый рекорд в 5 подиумов подряд без конкурентов из других заводов. Пекко встал на путь к новой Тройной Короне?
MotoGP 2024: Кто в короли крайний? История, факты, прогноз и расписание Гран-При Германии
MotoGP 2024: Кто в короли крайний? История, факты, прогноз и расписание Гран-При Германии

Марк Маркес возвращается на Sachsenring, чтобы прервать затянувшуюся почти 1000-дневную паузу без побед в MotoGP. Что мы знаем о Кольце и его Короле? И кто сегодня готов окончательно вырвать корону из рук 8-кратного чемпиона мира.
Говорит и показывает Джиджи: Ducati сократит заводское присутствие в MotoGP
Говорит и показывает Джиджи: Ducati сократит заводское присутствие в MotoGP

В большом интервью итальянскому телевидению босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья объявил о частичном сокращении заводской программы в MotoGP: «раздела имущества» после развода с Pramac Racing не будет!
Качественный прорыв состоялся: итоги 2 этапа A5Motors Motoring в классе Supersport
Качественный прорыв состоялся: итоги 2 этапа A5Motors Motoring в классе Supersport

Те, кто смотрел гонку первого этапа чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway, видели напряженность ситуации в группе лидеров класса Supersport, состоящей из трех опытных ветеранов и двух новобранцев чемпионата. Но после серии ошибок, допущенных, как молодыми претендентами, так и чемпионами, осталась легкая недосказанность: да, это было ШОУ; но объективно быстрейшие оказались не на своих местах. «Игора Драйв» позволила поставить точку в этом вопросе - революция свершилась!
Главный слух недели: Пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон хочет купить команду MotoGP
Главный слух недели: Пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон хочет купить команду MotoGP

Итальянцы прокомментировали слух о том, что звезду Формулы-1 Льюиса Хэмилтона (Lewis Hamilton) подловили на переговорах с коммерческим директором Gresini Racing: речь идет ни много, ни мало, а о покупке Хэмом знаменитого итальянского гаража MotoGP.
 
Все публикации за 13 июня 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1939372
годовая
аудитория
144832
читателей
за месяц
9233
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message