МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
13 апреля 2024 в 21:11 | 8191
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2024 - Уже в пятницу стало ясно, что простым этот уикенд в Остине не будет. Как минимум, для лидеров чемпионата и лидеров Ducati, которые начали спор за титул с первого же события.

Акоста получил первый шанс для схватки за победу


Педро Акоста сделал большое заявление, оказавшись в ТОП-5 по итогам преквалификации в пятницу вечером. Он не только прошел в Q2 с первой попытки, но и стал единственным KTM, кому удалось попасть в ТОП-10! Брад Биндер уступил новобранцу 0.6 секунды, Джек Миллер - 0.8. Биндер и Миллер вышли на старт Q1 с одной целью - изменить ход игры, но удалось это только Миллеру. Биндер допустил падение в 11-м повороте в самом начале Q1, что лишило его уверенности. В итоге, южноафриканец начнет спринтовую гонку и Гран-При Америк с далекой 17-й стартовой позиции!.. Миллеру удалось пройти в Q2, и он стартует 11-м. Алекс Маркес, второй, кто вышел из группы отстающих в Q2, начнет гонки с 12-й позиции.

Педро Акоста, GASGAS Factory Racing, новобранец MotoGP
Педро Акоста, GASGAS Factory Racing, новобранец MotoGP

Но Акоста - с первой линии! На квалификации Педро придерживался стандартной стратегии в два захода, и уже с первой попытки он был готов оказаться не ниже 5-й позиции. На втором выезде с пит-лейна, 19-летний уроженец Мурсии собрал почти идеальный круг на COTA, упустил долю секунды в 3-м секторе. Ему удалось сделать 2:01.192 - время лучше обновленного вечером пятницы абсолютного рекорда Circuit of the Americas.

Маверик Виньялес, Aprilia Racing
Маверик Виньялес, Aprilia Racing

Фонтан рекордов


Рекорд Остина обновили за 12 месяцев уже трижды. В 2023 году на квалификации планку в 2:01.8 установил Пекко Баньяя. На пятничной преквалификации (PR) Хорхе Мартин улучшил это время сразу на 0.5 секунды, добив до 2:01.397. И вот, сегодня новый абсолютный рекорд - 2:00.864 удалось исполнить Маверику Виньялесу из Aprilia Racing.

Маверик Виньялес улучшил время Баньяии 2023 года более чем на 1 секунду

Виньялес прошел на поул-позицию, став единственным в мире, кому удалось сделать круг по COTA на мотоцикле за 2:00. И Маверик опередил Педро Акосту на 0.328 секунды.

Марк Маркес, Gresini Racing
Марк Маркес, Gresini Racing

Третье время на квалификации поставил Марк Маркес из Pramac Racing - 2:01.266. И это было непросто!!!

Horse Power Rodeo


Трек в Остине остается весьма своеобразным и не слишком ровным по европейским меркам. То, как круг проходят Ducati, вызывает недоумение: их прототипы буквально прыгают из стороны в сторону, словно мустанги. Это видно из замедленных повторов, которые мастерски ловят операторы Dorna Sports.

Ducati в Остине меняют траектории не плавно, в прямо спрыгивают с одной линии на другую, иногда, в воздухе оказываются оба колеса сразу, иногда, в отрыв идет переднее, а заднее его догоняет, и наоборот. В отличие от Honda и Yamaha, а также Aprilia, которые плавно перетекают через все неровности.

И Хорхе Мартина, которого мы еще вчера считали абсолютным фаворитом, эта особенность дважды за одну сессию привела к падению!

Мартин допустил два очень обидных вылета - в Т11 и Т18, оба раз потеряв контроль над передним колесом. Первый вылет произошел в начале Q2, на низкой скорости "по-лайту", так что и Мартин успел вернуться в бокс Pramac, отдышаться и продолжить сессию. Но сразу после возвращения на запасном байке, он допустил очень опасный вылет при выходе из скоростной дуги Т18: только открыл газ - и заднее колесо обогнало переднее, так что Ducati Desmosedici GP24 выскочил из-под пилота на самом разгоне, когда скорость уже была больше 150 км/ч. Мартин скользил по самой середине трека на пятой точке несколько десятков метров, но, к счастью, не пострадал. И он снова успел вернуться в бокс команды, где ему просто чудом успели подготовить к выезду тот байк, который он завалил в начале Q2... После второго падения Хорхе провалился на 11-ю позицию, но успел сделать быстрый круг и выехал на 2-ю стартовую линию, где компанию ему составят Энеа Бастианини и Пекко Баньяя.

Ожидается просто нереальная дуэль между тремя претендентами на два места в Ducati Lenovo Team! Баньяя, как уже получивший место на 2025 год, оказывается под перекрестным огнем со стороны своих потенциальных напарников...

Упавшим на скользких моментах в Остине оказался также Алеш Эспаргаро, партнер поул-ситтера по Aprilia Racing. Его в прошлые годы преследовали кочки, и даже после перекладки асфальта Алеш не был доволен качеством и гладкостью покрытия на Circuit of the Americas. Эспаргаро это привело на 3-ю линию, где его будут ждать Фабио Ди Джианантонио и Франко Морбиделли.

Стартовая решетка Гран-При Америк MotoGP 2024


Стартовая решетка Гран-При Америк AmericasGP MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Q2 AmericasGP MotoGP 2024


Результаты квалификации Q2 AmericasGP MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message