МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9207
13 апреля 2024 в 21:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2024 - Уже в пятницу стало ясно, что простым этот уикенд в Остине не будет. Как минимум, для лидеров чемпионата и лидеров Ducati, которые начали спор за титул с первого же события.

Акоста получил первый шанс для схватки за победу


Педро Акоста сделал большое заявление, оказавшись в ТОП-5 по итогам преквалификации в пятницу вечером. Он не только прошел в Q2 с первой попытки, но и стал единственным KTM, кому удалось попасть в ТОП-10! Брад Биндер уступил новобранцу 0.6 секунды, Джек Миллер - 0.8. Биндер и Миллер вышли на старт Q1 с одной целью - изменить ход игры, но удалось это только Миллеру. Биндер допустил падение в 11-м повороте в самом начале Q1, что лишило его уверенности. В итоге, южноафриканец начнет спринтовую гонку и Гран-При Америк с далекой 17-й стартовой позиции!.. Миллеру удалось пройти в Q2, и он стартует 11-м. Алекс Маркес, второй, кто вышел из группы отстающих в Q2, начнет гонки с 12-й позиции.

Педро Акоста, GASGAS Factory Racing, новобранец MotoGP
Педро Акоста, GASGAS Factory Racing, новобранец MotoGP

Но Акоста - с первой линии! На квалификации Педро придерживался стандартной стратегии в два захода, и уже с первой попытки он был готов оказаться не ниже 5-й позиции. На втором выезде с пит-лейна, 19-летний уроженец Мурсии собрал почти идеальный круг на COTA, упустил долю секунды в 3-м секторе. Ему удалось сделать 2:01.192 - время лучше обновленного вечером пятницы абсолютного рекорда Circuit of the Americas.

Маверик Виньялес, Aprilia Racing
Маверик Виньялес, Aprilia Racing

Фонтан рекордов


Рекорд Остина обновили за 12 месяцев уже трижды. В 2023 году на квалификации планку в 2:01.8 установил Пекко Баньяя. На пятничной преквалификации (PR) Хорхе Мартин улучшил это время сразу на 0.5 секунды, добив до 2:01.397. И вот, сегодня новый абсолютный рекорд - 2:00.864 удалось исполнить Маверику Виньялесу из Aprilia Racing.

Маверик Виньялес улучшил время Баньяии 2023 года более чем на 1 секунду

Виньялес прошел на поул-позицию, став единственным в мире, кому удалось сделать круг по COTA на мотоцикле за 2:00. И Маверик опередил Педро Акосту на 0.328 секунды.

Марк Маркес, Gresini Racing
Марк Маркес, Gresini Racing

Третье время на квалификации поставил Марк Маркес из Pramac Racing - 2:01.266. И это было непросто!!!

Horse Power Rodeo


Трек в Остине остается весьма своеобразным и не слишком ровным по европейским меркам. То, как круг проходят Ducati, вызывает недоумение: их прототипы буквально прыгают из стороны в сторону, словно мустанги. Это видно из замедленных повторов, которые мастерски ловят операторы Dorna Sports.

Ducati в Остине меняют траектории не плавно, в прямо спрыгивают с одной линии на другую, иногда, в воздухе оказываются оба колеса сразу, иногда, в отрыв идет переднее, а заднее его догоняет, и наоборот. В отличие от Honda и Yamaha, а также Aprilia, которые плавно перетекают через все неровности.

И Хорхе Мартина, которого мы еще вчера считали абсолютным фаворитом, эта особенность дважды за одну сессию привела к падению!

Мартин допустил два очень обидных вылета - в Т11 и Т18, оба раз потеряв контроль над передним колесом. Первый вылет произошел в начале Q2, на низкой скорости "по-лайту", так что и Мартин успел вернуться в бокс Pramac, отдышаться и продолжить сессию. Но сразу после возвращения на запасном байке, он допустил очень опасный вылет при выходе из скоростной дуги Т18: только открыл газ - и заднее колесо обогнало переднее, так что Ducati Desmosedici GP24 выскочил из-под пилота на самом разгоне, когда скорость уже была больше 150 км/ч. Мартин скользил по самой середине трека на пятой точке несколько десятков метров, но, к счастью, не пострадал. И он снова успел вернуться в бокс команды, где ему просто чудом успели подготовить к выезду тот байк, который он завалил в начале Q2... После второго падения Хорхе провалился на 11-ю позицию, но успел сделать быстрый круг и выехал на 2-ю стартовую линию, где компанию ему составят Энеа Бастианини и Пекко Баньяя.

Ожидается просто нереальная дуэль между тремя претендентами на два места в Ducati Lenovo Team! Баньяя, как уже получивший место на 2025 год, оказывается под перекрестным огнем со стороны своих потенциальных напарников...

Упавшим на скользких моментах в Остине оказался также Алеш Эспаргаро, партнер поул-ситтера по Aprilia Racing. Его в прошлые годы преследовали кочки, и даже после перекладки асфальта Алеш не был доволен качеством и гладкостью покрытия на Circuit of the Americas. Эспаргаро это привело на 3-ю линию, где его будут ждать Фабио Ди Джианантонио и Франко Морбиделли.

Стартовая решетка Гран-При Америк MotoGP 2024


Стартовая решетка Гран-При Америк AmericasGP MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Q2 AmericasGP MotoGP 2024


Результаты квалификации Q2 AmericasGP MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island