МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8936
12 октября 2012 в 15:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Twin Ring Motegi - где теряют Стоунер и Росси?

Кейси Стоунер и Валентино Росси - оба пока не вышли на свой привычный темп в Мотеги. Росси ускорился, но стал испытывать проблемы на торможении, тогда как Стоунеру мешает разгоняться травмированная правая нога. Некоторые подробности и способы их решения в преддверии Гран-При Японии по MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Автодром Twin Ring Motegi имеет длину 4.8 км, при этом на нем 7 очень крутых поворотов и 2 шиканы. С технической и физической точек зрения Motegi оценивается как тяжело нагруженная трасса, где важны верный подбор покрышек, настройка front-end и физическая подготовка пилота.

Несколько лет подряд в 800-кубовой эре MotoGP скорости в Мотеги неизменно росли. Но после мартовского землетрясения и восстановления полотна появилась пара новых неровностей, которые слегка замедлили пилотов осенью 2011. Но теперь они пересели на 1000-кубовые моторы, а значит ускорение улучшилось. В Twin Ring есть четыре скоростные прямика, которые завершаются шпильками. Ширина трека в Мотеги достигает 12 метров даже в поворотах, так что есть варианты для выбора разгонных траекторий.

Даже на первом круге скорости на подходе к стартовому повороту приближаются к 200 км/ч, со второго скорость достигает 260 км/ч. Затем следует еще одна прямая, а затем еще одна. Три быстрых прямых и три шпильки, где приходится гасить темп с 240 до 95, снова разгоняться и снова гасить. На все про все 4 секунды.

Чтобы справляться с соперниками, нужно очень жестко осаживать мотоцикл, а затем также резко ускоряться. Но это - да, если все работает на 100%, а вы способны использовать возможности байка! А Росси и Стоунера столкнулся с парой значительных трудностей сегодня.

Стоунер, вернувшийся в гараж Repsol Honda после почти двухмесячного отсутствия, признал, что пока ему не удалось выйти на прежний уровень. И травмированная в Индианаполисе, а затем прооперированная в Австралии нога дает о себе знать.

"Конечно, я пока не чувствую мотоцикл на 100%, - сказал Стоунер вечером, после тренировок, - Прежде, чем я начну по-настоящему вжаривать, я должен быть уверен, что смогу совладать с байком. То есть только при полной уверенности. И сейчас ускорение после поворотов является главной сложностью для меня: чтобы не терять на wheelie, нужно переносить вес тела на выходе из поворотов вперед, загружать front-end, открываться, а затем пересаживаться обратно, загружая заднюю часть на торможении. К сожалению, подвижность правой ступни пока не позволяет перемещать весь вес тела вперед, приходится давить на руль руками, что приводит к излишней нагрузке на плечи и усталости. Работать сегодня гораздо труднее, чем обычно".

Тормоза придумали не трусы, используют их все, иначе - никак! Некоторые проблемы с ними замедлили пилотов MotoGP во второй половине дня: карбоновые диски стали перегреваться и терять эффективность.

"Сегодня мы столкнулись с некоторыми проблемами, особенно, во второй части трека из-за перегрева тормозов, - рассказал Валентино, - Когда передний тормоз нагревается и достигает предела рабочей температуры, останавливающий эффект резко снижается. И это трудно исправить, потому что мы и так уже перешли к использованию самых больших дисков. 1000-кубовые мотоциклы очень быстры, а трек очень требователен к тормозам. Парни из Brembo постоянно мониторят ситуацию, посмотрим, какое решение дадут к завтрашнему дню".

Судя по статистике идеального времени круга, по меньшей мере 9 из 12 заводских гонщиков могут улучшиться к субботе на пару десятых секунды. Погодные условия в Мотеги будут улучшаться к воскресенью. Уже завтра облачность уступит место чистому небу, и солнце разогреет асфальт до +40-45 градусов. Сегодня во второй половине температура на поверхности асфальта не превышала +31.

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island