МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8779
12 октября 2012 в 15:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Twin Ring Motegi - где теряют Стоунер и Росси?

Кейси Стоунер и Валентино Росси - оба пока не вышли на свой привычный темп в Мотеги. Росси ускорился, но стал испытывать проблемы на торможении, тогда как Стоунеру мешает разгоняться травмированная правая нога. Некоторые подробности и способы их решения в преддверии Гран-При Японии по MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Автодром Twin Ring Motegi имеет длину 4.8 км, при этом на нем 7 очень крутых поворотов и 2 шиканы. С технической и физической точек зрения Motegi оценивается как тяжело нагруженная трасса, где важны верный подбор покрышек, настройка front-end и физическая подготовка пилота.

Несколько лет подряд в 800-кубовой эре MotoGP скорости в Мотеги неизменно росли. Но после мартовского землетрясения и восстановления полотна появилась пара новых неровностей, которые слегка замедлили пилотов осенью 2011. Но теперь они пересели на 1000-кубовые моторы, а значит ускорение улучшилось. В Twin Ring есть четыре скоростные прямика, которые завершаются шпильками. Ширина трека в Мотеги достигает 12 метров даже в поворотах, так что есть варианты для выбора разгонных траекторий.

Даже на первом круге скорости на подходе к стартовому повороту приближаются к 200 км/ч, со второго скорость достигает 260 км/ч. Затем следует еще одна прямая, а затем еще одна. Три быстрых прямых и три шпильки, где приходится гасить темп с 240 до 95, снова разгоняться и снова гасить. На все про все 4 секунды.

Чтобы справляться с соперниками, нужно очень жестко осаживать мотоцикл, а затем также резко ускоряться. Но это - да, если все работает на 100%, а вы способны использовать возможности байка! А Росси и Стоунера столкнулся с парой значительных трудностей сегодня.

Стоунер, вернувшийся в гараж Repsol Honda после почти двухмесячного отсутствия, признал, что пока ему не удалось выйти на прежний уровень. И травмированная в Индианаполисе, а затем прооперированная в Австралии нога дает о себе знать.

"Конечно, я пока не чувствую мотоцикл на 100%, - сказал Стоунер вечером, после тренировок, - Прежде, чем я начну по-настоящему вжаривать, я должен быть уверен, что смогу совладать с байком. То есть только при полной уверенности. И сейчас ускорение после поворотов является главной сложностью для меня: чтобы не терять на wheelie, нужно переносить вес тела на выходе из поворотов вперед, загружать front-end, открываться, а затем пересаживаться обратно, загружая заднюю часть на торможении. К сожалению, подвижность правой ступни пока не позволяет перемещать весь вес тела вперед, приходится давить на руль руками, что приводит к излишней нагрузке на плечи и усталости. Работать сегодня гораздо труднее, чем обычно".

Тормоза придумали не трусы, используют их все, иначе - никак! Некоторые проблемы с ними замедлили пилотов MotoGP во второй половине дня: карбоновые диски стали перегреваться и терять эффективность.

"Сегодня мы столкнулись с некоторыми проблемами, особенно, во второй части трека из-за перегрева тормозов, - рассказал Валентино, - Когда передний тормоз нагревается и достигает предела рабочей температуры, останавливающий эффект резко снижается. И это трудно исправить, потому что мы и так уже перешли к использованию самых больших дисков. 1000-кубовые мотоциклы очень быстры, а трек очень требователен к тормозам. Парни из Brembo постоянно мониторят ситуацию, посмотрим, какое решение дадут к завтрашнему дню".

Судя по статистике идеального времени круга, по меньшей мере 9 из 12 заводских гонщиков могут улучшиться к субботе на пару десятых секунды. Погодные условия в Мотеги будут улучшаться к воскресенью. Уже завтра облачность уступит место чистому небу, и солнце разогреет асфальт до +40-45 градусов. Сегодня во второй половине температура на поверхности асфальта не превышала +31.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island