MotoGP: Стоунер не ожидал, что ситуация будет лучше
Предварительная оценка способностей действующего чемпиона MotoGP Кейси Стоунера, вернувшегося в седло Repsol Honda RC213V на Гран-При Японии: ехать быстро он может, но бороться за место на подиуме пока нет. Комментарии австралийца в конце первого дня работы в Мотеги.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Первую тренировку, которая должна была показать физическую кондицию пилота Repsol Honda, Стоунер откатал великолепно. Кейси привез четвертый результат, отстав от лидера сессии Хорхе Лоренцо на 0.7 секунды. Впереди оказались Педроса и Довициозо, позади, всего в 0.012 - Бен Спис. Техасец в последствии обошел Стоунера. Улучшились и многие другие соперники, в частности Брадль и Росси. В Мотеги они сегодня были быстрее Кейси на 0.3-0.5 секунды. А при столь плотном ходе в гонках, это говорит об отсутствии шансов на сражение за хорошие позиции на квалификации. Правда, Стоунер уже много раз демонстрировал просто невероятные способности и даже со сломанной ногой и порванными связками боролся за место в призах! Так что как сложится суббота, гадать и гадать.
Но вот какие комментарии Кейси дал после сессии: "Очевидно, что у меня были некоторые проблемы, - цитирует его итальянский GPone, - Я долго не мог найти комфортное ощущение в седле, чтобы перенести нагрузку на front-end. В Мотеги много правых поворотов, а я еще не могу полностью сгибать ногу, чтобы комфортно проходить их, одновременно, двигаясь вперед и удерживая ее в нужном положении".
В итоге, Кейси вновь перешел к осторожному тому: "Что сказать, сегодня мы лишь пытались понять, насколько я готов к выходу на старт. Как работает правый голеностоп, как сказалось долгое отсутствие тренировок. И, надо отметить, что негативный эффект есть: уже во второй сессии я почувствовал некоторую слабость в руках. Вы, наверное, могли отметить, что я проехал меньше кругов, чем остальные. Я чувствовал себя весьма расслабленно. Посмотрим, удастся ли нам улучшить скорость завтра".
В работе Кейси также появились некоторые неожиданные сложности. В первый выезд из гаража во время утренней практики у мотоцикла Repsol отказала электроника, управляющая системой питания: перестали как положено открываться дроссельные заслонки или что-то еще, так что Стоунер потерял 10 минут, пытаясь решить эту проблему, после чего пересел на запасной мотоцикл.
Пока остается нерешенным главный вопрос: сможет ли Кейси проехать всю дистанцию гонки в воскресенье. Из-за отказа техники он потерял время, в ходе которого команда планировала провести гоночную симуляцию.
"В принципе, я не ожидал что ситуация в первый день будет лучше, - признался пилот, - Остается лишь ждать, что [в следующие два дня] почувствую себя сильнее. Но Лоренцо и Педроса постоянно улучшались, особенно во второй половине дня. Вот почему сейчас у меня нет никакой цели на эту гонку. Я буду использовать кое-какие обезболивающие, и я не хочу рисковать. Мне обязательно нужно вернуть форму, чтобы выйти на старт в Австралии и показать там все, на что я способен".
Напарник Стоунера - Дани Педроса завершил первый день Гран-При Японии лучшим, но разрыв между ним и Лоренцо за день сократился до 0.1 секунды.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.