Администрация провинции Santiago del Estero при поддержке федерального правительства Аргентины инвестировали 122 млн. евро в разработку Termas de Río Hondo, дабы гарантировать завершение реконструкции и сдачу к весне будущего года: Гран-При Аргентины, как предполагается, станет вторым или третьим по очереди в календаре MotoGP-2013.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Два свободных слота сейчас остаются в списке гонок - на 14 апреля и 21 апреля. Одно место точно займет Гран-При Техаса, которое состоится в Остине на автодроме Circuit of the Americas. Dorna Sports уже объявила, что промоутером будет сам трек, что решит сразу многие проблемы.
Ну, а вторым, логично предположить, будет Аргентина. Здесь завязаны и вопросы логистики, и здравого смысла. Хотя есть и риск в проведении сразу двух новых гонок подряд, да еще на подъеме сезона, когда интерес к чемпионату стабильно высокий после долгого межсезонья.
Первая инспекция FIM намечена на 24 ноября 2012 года. Это будет, вероятно, самый главный технический экзамен: асфальт на протяжении всех 4805 метров должен быть уложен идеально, отклонения не должны составлять 3 мм, но в некоторых местах есть и сложные перепады высот, где работы вести особенно тяжело. Например, на прямой Alkcune, где подъем составляет 10 градусов. На самом деле, первая версия автодрома длиной 4375 м открыта и работает с 2008 года. Но для проведения гонок класса MotoGP нужно было изменить дизайн и повысить безопасность.
Автодром Termas de Río Hondo расположен на северо-западе Аргентины, в 1150 км от столицы страны Буэнос-Айреса, в 65 км от Сантьяго Дель Эстеро, в регионе, полном туристических достопримечательностей. Особенно местность известна своими термальными источниками и мягким, теплым климатом 365 дней в году.
Единственной проблемой, которая стоит перед Dorna Sports и ее партнерами по чемпионату, является скандал между правительством Аргентины и нефтяной компанией Repsol, местную дочку которой национализировали весной 2011 года. Сообщалось, что испанская Repsol планировала бойкотировать поездку в Южную Америку в знак протеста. Кармело Эспелета был достаточно спокоен по этому вопросу, сославшись лишь на то, что "этот вопрос стороны должны решить между собой сами, путем переговоров".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.