Администрация провинции Santiago del Estero при поддержке федерального правительства Аргентины инвестировали 122 млн. евро в разработку Termas de Río Hondo, дабы гарантировать завершение реконструкции и сдачу к весне будущего года: Гран-При Аргентины, как предполагается, станет вторым или третьим по очереди в календаре MotoGP-2013.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Два свободных слота сейчас остаются в списке гонок - на 14 апреля и 21 апреля. Одно место точно займет Гран-При Техаса, которое состоится в Остине на автодроме Circuit of the Americas. Dorna Sports уже объявила, что промоутером будет сам трек, что решит сразу многие проблемы.
Ну, а вторым, логично предположить, будет Аргентина. Здесь завязаны и вопросы логистики, и здравого смысла. Хотя есть и риск в проведении сразу двух новых гонок подряд, да еще на подъеме сезона, когда интерес к чемпионату стабильно высокий после долгого межсезонья.
Первая инспекция FIM намечена на 24 ноября 2012 года. Это будет, вероятно, самый главный технический экзамен: асфальт на протяжении всех 4805 метров должен быть уложен идеально, отклонения не должны составлять 3 мм, но в некоторых местах есть и сложные перепады высот, где работы вести особенно тяжело. Например, на прямой Alkcune, где подъем составляет 10 градусов. На самом деле, первая версия автодрома длиной 4375 м открыта и работает с 2008 года. Но для проведения гонок класса MotoGP нужно было изменить дизайн и повысить безопасность.
Автодром Termas de Río Hondo расположен на северо-западе Аргентины, в 1150 км от столицы страны Буэнос-Айреса, в 65 км от Сантьяго Дель Эстеро, в регионе, полном туристических достопримечательностей. Особенно местность известна своими термальными источниками и мягким, теплым климатом 365 дней в году.
Единственной проблемой, которая стоит перед Dorna Sports и ее партнерами по чемпионату, является скандал между правительством Аргентины и нефтяной компанией Repsol, местную дочку которой национализировали весной 2011 года. Сообщалось, что испанская Repsol планировала бойкотировать поездку в Южную Америку в знак протеста. Кармело Эспелета был достаточно спокоен по этому вопросу, сославшись лишь на то, что "этот вопрос стороны должны решить между собой сами, путем переговоров".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.