Администрация провинции Santiago del Estero при поддержке федерального правительства Аргентины инвестировали 122 млн. евро в разработку Termas de Río Hondo, дабы гарантировать завершение реконструкции и сдачу к весне будущего года: Гран-При Аргентины, как предполагается, станет вторым или третьим по очереди в календаре MotoGP-2013.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Два свободных слота сейчас остаются в списке гонок - на 14 апреля и 21 апреля. Одно место точно займет Гран-При Техаса, которое состоится в Остине на автодроме Circuit of the Americas. Dorna Sports уже объявила, что промоутером будет сам трек, что решит сразу многие проблемы.
Ну, а вторым, логично предположить, будет Аргентина. Здесь завязаны и вопросы логистики, и здравого смысла. Хотя есть и риск в проведении сразу двух новых гонок подряд, да еще на подъеме сезона, когда интерес к чемпионату стабильно высокий после долгого межсезонья.
Первая инспекция FIM намечена на 24 ноября 2012 года. Это будет, вероятно, самый главный технический экзамен: асфальт на протяжении всех 4805 метров должен быть уложен идеально, отклонения не должны составлять 3 мм, но в некоторых местах есть и сложные перепады высот, где работы вести особенно тяжело. Например, на прямой Alkcune, где подъем составляет 10 градусов. На самом деле, первая версия автодрома длиной 4375 м открыта и работает с 2008 года. Но для проведения гонок класса MotoGP нужно было изменить дизайн и повысить безопасность.
Автодром Termas de Río Hondo расположен на северо-западе Аргентины, в 1150 км от столицы страны Буэнос-Айреса, в 65 км от Сантьяго Дель Эстеро, в регионе, полном туристических достопримечательностей. Особенно местность известна своими термальными источниками и мягким, теплым климатом 365 дней в году.
Единственной проблемой, которая стоит перед Dorna Sports и ее партнерами по чемпионату, является скандал между правительством Аргентины и нефтяной компанией Repsol, местную дочку которой национализировали весной 2011 года. Сообщалось, что испанская Repsol планировала бойкотировать поездку в Южную Америку в знак протеста. Кармело Эспелета был достаточно спокоен по этому вопросу, сославшись лишь на то, что "этот вопрос стороны должны решить между собой сами, путем переговоров".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.