МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
8225
12 октября 2012 в 14:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси в TOP-5. Ducati прогрессирует или..?

Валентино Росси показал пятое время дня, прогрессируя с начала уикенда в Мотеги. Реальным прорывом стало второе место в домашнем Гран-При Сан-Марино, в Мизано месяц назад. Но насколько серьезен прогресс Ducati в MotoGP по ходу сезона 2012 года? Будущие пилоты Ducati - Довициозо и Спис пытаются оценить его с практической точки зрения.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Росси начал пятницу с 10-й позиции и с 1.2-секундного отставания от Лоренцо, а завершил пятым с 0.599. Он приближался к лидерам практически на каждой сессии. Теперь между ним и подиумом стоит только Штефан Брадль, который также как и Валентино прогрессировал с начала сезона. Но только если немец "учился" сам, то итальянец "учил" свои мотоцикл. К Гран-При Сан-Марино он, наконец, получил большой рабочий апгрейд шасси, с которым смог показать несколько качественных результатов. При том, что Росси уже ни за что не борется, идея таки вырвать победу с Ducati до коцна сезона остается нереализованной и столь желанной. На подиуме, вторым Vale уже побывал. Хочет вернуться еще раз. Может быть, в Мотеги, сеньор Росси?

"Мы нашли очень хорошие настройки сегодня, во второй половине дня, - сказал Валентино, - Задняя часть мотоцикла теперь работает отлично, у нас лучший трекшн на выходе из поворотов. Как только мы это поняли, я стал ускоряться. Оказаться пятым очень неплохо еще и потому, что теперь от поул-позиции нас отделяют всего 0.5 секунды - это то отставание, которое можно наверстать. На мягкой покрышке я отлично себя чувствую, на ней я привез быстрый круг. Завтра будем продолжать в том же духе. Но что касается борьба за подиум в гонке... Я все еще теряю время в некоторых местах. Чтобы взять хороший гоночный темп, нам надо бы ускориться на 0.3-0.4 секунды. Первые три пилота едут быстрее, но четвертый уже не является проблемой".

Как ожидается, еще 2-3 пилота будут ехать в том же темпе, что и Росси, а это может создать высокую конкуренцию в битве за виртуальное место на подиуме. Ведь попасть в призы может и четвертый, и пятый пилот из группы преследования, если кто-то из лидеров допустит ошибку или упадет в конце гонки, как было прежде!

"Мы видим, что Педроса и Лоренцо идут значительно быстрее всех, и это тенденция сохраняется в ходе нескольких последних Гран-При, - сказал Росси, - А вот Довициозо действительно близок, его можно попробовать достать. Хотя, как мне кажется, подиум уже укомплектован, кто знает, что может произойти на гонке?"

Валентино отметил, что решающим, возможно, станет выбор задней покрышки. Работа мягкого и жесткого слика в Мотеги примерно одинакова, но многое будет зависеть от их выносливости. И от прогрева асфальта в воскресенье! Ведь если утром, на более теплом треке Росси был медленнее, к вечеру, когда асфальт остыл на 8 градусов, группа лидеров резко спрессовалась. Одной из проблем Валентино назвал перегрев тормозов, так как Twin Ring Motegi является еще одной трассой типа "stop-n-g" с несколькими очень жесткими зонами торможения перед поворотами. Кстати, в одной из таких в прошлом году Кейси Стоунер лишился золота, выехав в гравий по прямой.

За тем, как движется вперед Ducati #46, внимательно следят два других гонщика, которым только предстоит пересесть на Desmosedici в 2013 году - Спис и Довициозо. Бен займет место с "юниорской" команде, Дови - в "основном" составе. Обе команды, которые будут включать в себя четверых пилотов, фактически Factory. Гараж Pramac Racing, наконец, получит этот статус. Напарником Списа станет Андреа Янноне, ранее уже тестировавшийся на GP12 дважды и полностью устроивший итальянцев как пилот. Напарником Дови будет Хейден. Четыре заводских мотоцикла в 2013 году будут бороться за большее, чем статус "в разработке".

Возможно, что их призы куются Росси уже сегодня? Что думают по этому поводу Дови и Спис?

Оба уверены, что полностью оценить прогресс Ducati cейчас, не имея близкого знакомства с данным, невозможно. Но они видят, как Валентино сокращает уже привычный (с 2011 года) отрыв в 1.5 секунды и доводит его до 0.7-0.5 каждый новый уикенд. Хотя Мизано для них не показатель.

"Уверен, что тесты в Мизано, которые состоялись перед Гран-При Сан-Марино, оказали очень большое влияние на результаты Валентино, - говорит Довициозо, - Впервые Vale ехал, как привык. Однако, по гонке в Мизано нельзя было судить о реальном прогрессе: все ехали на секунду медленней, а Ducati в подобных условиях и в том году имели преимущество. Два следующих этапа - в Мотеги и Сепанге - должны показать все, если они пройдут на сухом асфальте. Это главный вопрос: если будет "нормальный" [не дождевой] уикенд, и Ducati сможет сократить разрыв... Тогда, да. В любом случае, приятно видеть Валентино впереди. Он действительно очень быстр, и если поедет так же как в Мизано, в Японии и Малайзии мы все поймем наверняка - есть ли прогресс или это просто стечение обстоятельств".

Бен Спис гораздо осторожней в каких-то предсказаниях. Плюс, он еще никогда не сидел на Desmosdici. Вот что он сказал: "У нас было всего полтора часа за весь уикенд в Мизано, чтобы подготовиться к Гран-При. А он [Росси] накатал более 100 кругов неделей ранее на том же автодроме! Определенно, у него было преимущество перед всеми нами. Но его темп действительно был ненормальным с точки зрения этого сезона - гораздо более высоким, что является позитивным [для Ducati]. Посмотрим, как пройдет гонка в Мотеги".

По итогам второй практики Спис и Довициозо оказались по разные стороны от Росси: Дови занял третью позицию, его темп был стабилен весь день; Cпис - на одну позицию позади Валентино, он ускорился, как и все пилоты из TOP-10, включая самого Росси.

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island