МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 октября 2012 в 14:57 | 7874
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси в TOP-5. Ducati прогрессирует или..?

Валентино Росси показал пятое время дня, прогрессируя с начала уикенда в Мотеги. Реальным прорывом стало второе место в домашнем Гран-При Сан-Марино, в Мизано месяц назад. Но насколько серьезен прогресс Ducati в MotoGP по ходу сезона 2012 года? Будущие пилоты Ducati - Довициозо и Спис пытаются оценить его с практической точки зрения.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Росси начал пятницу с 10-й позиции и с 1.2-секундного отставания от Лоренцо, а завершил пятым с 0.599. Он приближался к лидерам практически на каждой сессии. Теперь между ним и подиумом стоит только Штефан Брадль, который также как и Валентино прогрессировал с начала сезона. Но только если немец "учился" сам, то итальянец "учил" свои мотоцикл. К Гран-При Сан-Марино он, наконец, получил большой рабочий апгрейд шасси, с которым смог показать несколько качественных результатов. При том, что Росси уже ни за что не борется, идея таки вырвать победу с Ducati до коцна сезона остается нереализованной и столь желанной. На подиуме, вторым Vale уже побывал. Хочет вернуться еще раз. Может быть, в Мотеги, сеньор Росси?

"Мы нашли очень хорошие настройки сегодня, во второй половине дня, - сказал Валентино, - Задняя часть мотоцикла теперь работает отлично, у нас лучший трекшн на выходе из поворотов. Как только мы это поняли, я стал ускоряться. Оказаться пятым очень неплохо еще и потому, что теперь от поул-позиции нас отделяют всего 0.5 секунды - это то отставание, которое можно наверстать. На мягкой покрышке я отлично себя чувствую, на ней я привез быстрый круг. Завтра будем продолжать в том же духе. Но что касается борьба за подиум в гонке... Я все еще теряю время в некоторых местах. Чтобы взять хороший гоночный темп, нам надо бы ускориться на 0.3-0.4 секунды. Первые три пилота едут быстрее, но четвертый уже не является проблемой".

Как ожидается, еще 2-3 пилота будут ехать в том же темпе, что и Росси, а это может создать высокую конкуренцию в битве за виртуальное место на подиуме. Ведь попасть в призы может и четвертый, и пятый пилот из группы преследования, если кто-то из лидеров допустит ошибку или упадет в конце гонки, как было прежде!

"Мы видим, что Педроса и Лоренцо идут значительно быстрее всех, и это тенденция сохраняется в ходе нескольких последних Гран-При, - сказал Росси, - А вот Довициозо действительно близок, его можно попробовать достать. Хотя, как мне кажется, подиум уже укомплектован, кто знает, что может произойти на гонке?"

Валентино отметил, что решающим, возможно, станет выбор задней покрышки. Работа мягкого и жесткого слика в Мотеги примерно одинакова, но многое будет зависеть от их выносливости. И от прогрева асфальта в воскресенье! Ведь если утром, на более теплом треке Росси был медленнее, к вечеру, когда асфальт остыл на 8 градусов, группа лидеров резко спрессовалась. Одной из проблем Валентино назвал перегрев тормозов, так как Twin Ring Motegi является еще одной трассой типа "stop-n-g" с несколькими очень жесткими зонами торможения перед поворотами. Кстати, в одной из таких в прошлом году Кейси Стоунер лишился золота, выехав в гравий по прямой.

За тем, как движется вперед Ducati #46, внимательно следят два других гонщика, которым только предстоит пересесть на Desmosedici в 2013 году - Спис и Довициозо. Бен займет место с "юниорской" команде, Дови - в "основном" составе. Обе команды, которые будут включать в себя четверых пилотов, фактически Factory. Гараж Pramac Racing, наконец, получит этот статус. Напарником Списа станет Андреа Янноне, ранее уже тестировавшийся на GP12 дважды и полностью устроивший итальянцев как пилот. Напарником Дови будет Хейден. Четыре заводских мотоцикла в 2013 году будут бороться за большее, чем статус "в разработке".

Возможно, что их призы куются Росси уже сегодня? Что думают по этому поводу Дови и Спис?

Оба уверены, что полностью оценить прогресс Ducati cейчас, не имея близкого знакомства с данным, невозможно. Но они видят, как Валентино сокращает уже привычный (с 2011 года) отрыв в 1.5 секунды и доводит его до 0.7-0.5 каждый новый уикенд. Хотя Мизано для них не показатель.

"Уверен, что тесты в Мизано, которые состоялись перед Гран-При Сан-Марино, оказали очень большое влияние на результаты Валентино, - говорит Довициозо, - Впервые Vale ехал, как привык. Однако, по гонке в Мизано нельзя было судить о реальном прогрессе: все ехали на секунду медленней, а Ducati в подобных условиях и в том году имели преимущество. Два следующих этапа - в Мотеги и Сепанге - должны показать все, если они пройдут на сухом асфальте. Это главный вопрос: если будет "нормальный" [не дождевой] уикенд, и Ducati сможет сократить разрыв... Тогда, да. В любом случае, приятно видеть Валентино впереди. Он действительно очень быстр, и если поедет так же как в Мизано, в Японии и Малайзии мы все поймем наверняка - есть ли прогресс или это просто стечение обстоятельств".

Бен Спис гораздо осторожней в каких-то предсказаниях. Плюс, он еще никогда не сидел на Desmosdici. Вот что он сказал: "У нас было всего полтора часа за весь уикенд в Мизано, чтобы подготовиться к Гран-При. А он [Росси] накатал более 100 кругов неделей ранее на том же автодроме! Определенно, у него было преимущество перед всеми нами. Но его темп действительно был ненормальным с точки зрения этого сезона - гораздо более высоким, что является позитивным [для Ducati]. Посмотрим, как пройдет гонка в Мотеги".

По итогам второй практики Спис и Довициозо оказались по разные стороны от Росси: Дови занял третью позицию, его темп был стабилен весь день; Cпис - на одну позицию позади Валентино, он ускорился, как и все пилоты из TOP-10, включая самого Росси.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message