МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
12 октября 2012 в 14:57 | 8100
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси в TOP-5. Ducati прогрессирует или..?

Валентино Росси показал пятое время дня, прогрессируя с начала уикенда в Мотеги. Реальным прорывом стало второе место в домашнем Гран-При Сан-Марино, в Мизано месяц назад. Но насколько серьезен прогресс Ducati в MotoGP по ходу сезона 2012 года? Будущие пилоты Ducati - Довициозо и Спис пытаются оценить его с практической точки зрения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Росси начал пятницу с 10-й позиции и с 1.2-секундного отставания от Лоренцо, а завершил пятым с 0.599. Он приближался к лидерам практически на каждой сессии. Теперь между ним и подиумом стоит только Штефан Брадль, который также как и Валентино прогрессировал с начала сезона. Но только если немец "учился" сам, то итальянец "учил" свои мотоцикл. К Гран-При Сан-Марино он, наконец, получил большой рабочий апгрейд шасси, с которым смог показать несколько качественных результатов. При том, что Росси уже ни за что не борется, идея таки вырвать победу с Ducati до коцна сезона остается нереализованной и столь желанной. На подиуме, вторым Vale уже побывал. Хочет вернуться еще раз. Может быть, в Мотеги, сеньор Росси?

"Мы нашли очень хорошие настройки сегодня, во второй половине дня, - сказал Валентино, - Задняя часть мотоцикла теперь работает отлично, у нас лучший трекшн на выходе из поворотов. Как только мы это поняли, я стал ускоряться. Оказаться пятым очень неплохо еще и потому, что теперь от поул-позиции нас отделяют всего 0.5 секунды - это то отставание, которое можно наверстать. На мягкой покрышке я отлично себя чувствую, на ней я привез быстрый круг. Завтра будем продолжать в том же духе. Но что касается борьба за подиум в гонке... Я все еще теряю время в некоторых местах. Чтобы взять хороший гоночный темп, нам надо бы ускориться на 0.3-0.4 секунды. Первые три пилота едут быстрее, но четвертый уже не является проблемой".

Как ожидается, еще 2-3 пилота будут ехать в том же темпе, что и Росси, а это может создать высокую конкуренцию в битве за виртуальное место на подиуме. Ведь попасть в призы может и четвертый, и пятый пилот из группы преследования, если кто-то из лидеров допустит ошибку или упадет в конце гонки, как было прежде!

"Мы видим, что Педроса и Лоренцо идут значительно быстрее всех, и это тенденция сохраняется в ходе нескольких последних Гран-При, - сказал Росси, - А вот Довициозо действительно близок, его можно попробовать достать. Хотя, как мне кажется, подиум уже укомплектован, кто знает, что может произойти на гонке?"

Валентино отметил, что решающим, возможно, станет выбор задней покрышки. Работа мягкого и жесткого слика в Мотеги примерно одинакова, но многое будет зависеть от их выносливости. И от прогрева асфальта в воскресенье! Ведь если утром, на более теплом треке Росси был медленнее, к вечеру, когда асфальт остыл на 8 градусов, группа лидеров резко спрессовалась. Одной из проблем Валентино назвал перегрев тормозов, так как Twin Ring Motegi является еще одной трассой типа "stop-n-g" с несколькими очень жесткими зонами торможения перед поворотами. Кстати, в одной из таких в прошлом году Кейси Стоунер лишился золота, выехав в гравий по прямой.

За тем, как движется вперед Ducati #46, внимательно следят два других гонщика, которым только предстоит пересесть на Desmosedici в 2013 году - Спис и Довициозо. Бен займет место с "юниорской" команде, Дови - в "основном" составе. Обе команды, которые будут включать в себя четверых пилотов, фактически Factory. Гараж Pramac Racing, наконец, получит этот статус. Напарником Списа станет Андреа Янноне, ранее уже тестировавшийся на GP12 дважды и полностью устроивший итальянцев как пилот. Напарником Дови будет Хейден. Четыре заводских мотоцикла в 2013 году будут бороться за большее, чем статус "в разработке".

Возможно, что их призы куются Росси уже сегодня? Что думают по этому поводу Дови и Спис?

Оба уверены, что полностью оценить прогресс Ducati cейчас, не имея близкого знакомства с данным, невозможно. Но они видят, как Валентино сокращает уже привычный (с 2011 года) отрыв в 1.5 секунды и доводит его до 0.7-0.5 каждый новый уикенд. Хотя Мизано для них не показатель.

"Уверен, что тесты в Мизано, которые состоялись перед Гран-При Сан-Марино, оказали очень большое влияние на результаты Валентино, - говорит Довициозо, - Впервые Vale ехал, как привык. Однако, по гонке в Мизано нельзя было судить о реальном прогрессе: все ехали на секунду медленней, а Ducati в подобных условиях и в том году имели преимущество. Два следующих этапа - в Мотеги и Сепанге - должны показать все, если они пройдут на сухом асфальте. Это главный вопрос: если будет "нормальный" [не дождевой] уикенд, и Ducati сможет сократить разрыв... Тогда, да. В любом случае, приятно видеть Валентино впереди. Он действительно очень быстр, и если поедет так же как в Мизано, в Японии и Малайзии мы все поймем наверняка - есть ли прогресс или это просто стечение обстоятельств".

Бен Спис гораздо осторожней в каких-то предсказаниях. Плюс, он еще никогда не сидел на Desmosdici. Вот что он сказал: "У нас было всего полтора часа за весь уикенд в Мизано, чтобы подготовиться к Гран-При. А он [Росси] накатал более 100 кругов неделей ранее на том же автодроме! Определенно, у него было преимущество перед всеми нами. Но его темп действительно был ненормальным с точки зрения этого сезона - гораздо более высоким, что является позитивным [для Ducati]. Посмотрим, как пройдет гонка в Мотеги".

По итогам второй практики Спис и Довициозо оказались по разные стороны от Росси: Дови занял третью позицию, его темп был стабилен весь день; Cпис - на одну позицию позади Валентино, он ускорился, как и все пилоты из TOP-10, включая самого Росси.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии