МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8283
12 октября 2012 в 14:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси в TOP-5. Ducati прогрессирует или..?

Валентино Росси показал пятое время дня, прогрессируя с начала уикенда в Мотеги. Реальным прорывом стало второе место в домашнем Гран-При Сан-Марино, в Мизано месяц назад. Но насколько серьезен прогресс Ducati в MotoGP по ходу сезона 2012 года? Будущие пилоты Ducati - Довициозо и Спис пытаются оценить его с практической точки зрения.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Росси начал пятницу с 10-й позиции и с 1.2-секундного отставания от Лоренцо, а завершил пятым с 0.599. Он приближался к лидерам практически на каждой сессии. Теперь между ним и подиумом стоит только Штефан Брадль, который также как и Валентино прогрессировал с начала сезона. Но только если немец "учился" сам, то итальянец "учил" свои мотоцикл. К Гран-При Сан-Марино он, наконец, получил большой рабочий апгрейд шасси, с которым смог показать несколько качественных результатов. При том, что Росси уже ни за что не борется, идея таки вырвать победу с Ducati до коцна сезона остается нереализованной и столь желанной. На подиуме, вторым Vale уже побывал. Хочет вернуться еще раз. Может быть, в Мотеги, сеньор Росси?

"Мы нашли очень хорошие настройки сегодня, во второй половине дня, - сказал Валентино, - Задняя часть мотоцикла теперь работает отлично, у нас лучший трекшн на выходе из поворотов. Как только мы это поняли, я стал ускоряться. Оказаться пятым очень неплохо еще и потому, что теперь от поул-позиции нас отделяют всего 0.5 секунды - это то отставание, которое можно наверстать. На мягкой покрышке я отлично себя чувствую, на ней я привез быстрый круг. Завтра будем продолжать в том же духе. Но что касается борьба за подиум в гонке... Я все еще теряю время в некоторых местах. Чтобы взять хороший гоночный темп, нам надо бы ускориться на 0.3-0.4 секунды. Первые три пилота едут быстрее, но четвертый уже не является проблемой".

Как ожидается, еще 2-3 пилота будут ехать в том же темпе, что и Росси, а это может создать высокую конкуренцию в битве за виртуальное место на подиуме. Ведь попасть в призы может и четвертый, и пятый пилот из группы преследования, если кто-то из лидеров допустит ошибку или упадет в конце гонки, как было прежде!

"Мы видим, что Педроса и Лоренцо идут значительно быстрее всех, и это тенденция сохраняется в ходе нескольких последних Гран-При, - сказал Росси, - А вот Довициозо действительно близок, его можно попробовать достать. Хотя, как мне кажется, подиум уже укомплектован, кто знает, что может произойти на гонке?"

Валентино отметил, что решающим, возможно, станет выбор задней покрышки. Работа мягкого и жесткого слика в Мотеги примерно одинакова, но многое будет зависеть от их выносливости. И от прогрева асфальта в воскресенье! Ведь если утром, на более теплом треке Росси был медленнее, к вечеру, когда асфальт остыл на 8 градусов, группа лидеров резко спрессовалась. Одной из проблем Валентино назвал перегрев тормозов, так как Twin Ring Motegi является еще одной трассой типа "stop-n-g" с несколькими очень жесткими зонами торможения перед поворотами. Кстати, в одной из таких в прошлом году Кейси Стоунер лишился золота, выехав в гравий по прямой.

За тем, как движется вперед Ducati #46, внимательно следят два других гонщика, которым только предстоит пересесть на Desmosedici в 2013 году - Спис и Довициозо. Бен займет место с "юниорской" команде, Дови - в "основном" составе. Обе команды, которые будут включать в себя четверых пилотов, фактически Factory. Гараж Pramac Racing, наконец, получит этот статус. Напарником Списа станет Андреа Янноне, ранее уже тестировавшийся на GP12 дважды и полностью устроивший итальянцев как пилот. Напарником Дови будет Хейден. Четыре заводских мотоцикла в 2013 году будут бороться за большее, чем статус "в разработке".

Возможно, что их призы куются Росси уже сегодня? Что думают по этому поводу Дови и Спис?

Оба уверены, что полностью оценить прогресс Ducati cейчас, не имея близкого знакомства с данным, невозможно. Но они видят, как Валентино сокращает уже привычный (с 2011 года) отрыв в 1.5 секунды и доводит его до 0.7-0.5 каждый новый уикенд. Хотя Мизано для них не показатель.

"Уверен, что тесты в Мизано, которые состоялись перед Гран-При Сан-Марино, оказали очень большое влияние на результаты Валентино, - говорит Довициозо, - Впервые Vale ехал, как привык. Однако, по гонке в Мизано нельзя было судить о реальном прогрессе: все ехали на секунду медленней, а Ducati в подобных условиях и в том году имели преимущество. Два следующих этапа - в Мотеги и Сепанге - должны показать все, если они пройдут на сухом асфальте. Это главный вопрос: если будет "нормальный" [не дождевой] уикенд, и Ducati сможет сократить разрыв... Тогда, да. В любом случае, приятно видеть Валентино впереди. Он действительно очень быстр, и если поедет так же как в Мизано, в Японии и Малайзии мы все поймем наверняка - есть ли прогресс или это просто стечение обстоятельств".

Бен Спис гораздо осторожней в каких-то предсказаниях. Плюс, он еще никогда не сидел на Desmosdici. Вот что он сказал: "У нас было всего полтора часа за весь уикенд в Мизано, чтобы подготовиться к Гран-При. А он [Росси] накатал более 100 кругов неделей ранее на том же автодроме! Определенно, у него было преимущество перед всеми нами. Но его темп действительно был ненормальным с точки зрения этого сезона - гораздо более высоким, что является позитивным [для Ducati]. Посмотрим, как пройдет гонка в Мотеги".

По итогам второй практики Спис и Довициозо оказались по разные стороны от Росси: Дови занял третью позицию, его темп был стабилен весь день; Cпис - на одну позицию позади Валентино, он ускорился, как и все пилоты из TOP-10, включая самого Росси.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island