МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8384
12 октября 2012 в 14:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси в TOP-5. Ducati прогрессирует или..?

Валентино Росси показал пятое время дня, прогрессируя с начала уикенда в Мотеги. Реальным прорывом стало второе место в домашнем Гран-При Сан-Марино, в Мизано месяц назад. Но насколько серьезен прогресс Ducati в MotoGP по ходу сезона 2012 года? Будущие пилоты Ducati - Довициозо и Спис пытаются оценить его с практической точки зрения.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Росси начал пятницу с 10-й позиции и с 1.2-секундного отставания от Лоренцо, а завершил пятым с 0.599. Он приближался к лидерам практически на каждой сессии. Теперь между ним и подиумом стоит только Штефан Брадль, который также как и Валентино прогрессировал с начала сезона. Но только если немец "учился" сам, то итальянец "учил" свои мотоцикл. К Гран-При Сан-Марино он, наконец, получил большой рабочий апгрейд шасси, с которым смог показать несколько качественных результатов. При том, что Росси уже ни за что не борется, идея таки вырвать победу с Ducati до коцна сезона остается нереализованной и столь желанной. На подиуме, вторым Vale уже побывал. Хочет вернуться еще раз. Может быть, в Мотеги, сеньор Росси?

"Мы нашли очень хорошие настройки сегодня, во второй половине дня, - сказал Валентино, - Задняя часть мотоцикла теперь работает отлично, у нас лучший трекшн на выходе из поворотов. Как только мы это поняли, я стал ускоряться. Оказаться пятым очень неплохо еще и потому, что теперь от поул-позиции нас отделяют всего 0.5 секунды - это то отставание, которое можно наверстать. На мягкой покрышке я отлично себя чувствую, на ней я привез быстрый круг. Завтра будем продолжать в том же духе. Но что касается борьба за подиум в гонке... Я все еще теряю время в некоторых местах. Чтобы взять хороший гоночный темп, нам надо бы ускориться на 0.3-0.4 секунды. Первые три пилота едут быстрее, но четвертый уже не является проблемой".

Как ожидается, еще 2-3 пилота будут ехать в том же темпе, что и Росси, а это может создать высокую конкуренцию в битве за виртуальное место на подиуме. Ведь попасть в призы может и четвертый, и пятый пилот из группы преследования, если кто-то из лидеров допустит ошибку или упадет в конце гонки, как было прежде!

"Мы видим, что Педроса и Лоренцо идут значительно быстрее всех, и это тенденция сохраняется в ходе нескольких последних Гран-При, - сказал Росси, - А вот Довициозо действительно близок, его можно попробовать достать. Хотя, как мне кажется, подиум уже укомплектован, кто знает, что может произойти на гонке?"

Валентино отметил, что решающим, возможно, станет выбор задней покрышки. Работа мягкого и жесткого слика в Мотеги примерно одинакова, но многое будет зависеть от их выносливости. И от прогрева асфальта в воскресенье! Ведь если утром, на более теплом треке Росси был медленнее, к вечеру, когда асфальт остыл на 8 градусов, группа лидеров резко спрессовалась. Одной из проблем Валентино назвал перегрев тормозов, так как Twin Ring Motegi является еще одной трассой типа "stop-n-g" с несколькими очень жесткими зонами торможения перед поворотами. Кстати, в одной из таких в прошлом году Кейси Стоунер лишился золота, выехав в гравий по прямой.

За тем, как движется вперед Ducati #46, внимательно следят два других гонщика, которым только предстоит пересесть на Desmosedici в 2013 году - Спис и Довициозо. Бен займет место с "юниорской" команде, Дови - в "основном" составе. Обе команды, которые будут включать в себя четверых пилотов, фактически Factory. Гараж Pramac Racing, наконец, получит этот статус. Напарником Списа станет Андреа Янноне, ранее уже тестировавшийся на GP12 дважды и полностью устроивший итальянцев как пилот. Напарником Дови будет Хейден. Четыре заводских мотоцикла в 2013 году будут бороться за большее, чем статус "в разработке".

Возможно, что их призы куются Росси уже сегодня? Что думают по этому поводу Дови и Спис?

Оба уверены, что полностью оценить прогресс Ducati cейчас, не имея близкого знакомства с данным, невозможно. Но они видят, как Валентино сокращает уже привычный (с 2011 года) отрыв в 1.5 секунды и доводит его до 0.7-0.5 каждый новый уикенд. Хотя Мизано для них не показатель.

"Уверен, что тесты в Мизано, которые состоялись перед Гран-При Сан-Марино, оказали очень большое влияние на результаты Валентино, - говорит Довициозо, - Впервые Vale ехал, как привык. Однако, по гонке в Мизано нельзя было судить о реальном прогрессе: все ехали на секунду медленней, а Ducati в подобных условиях и в том году имели преимущество. Два следующих этапа - в Мотеги и Сепанге - должны показать все, если они пройдут на сухом асфальте. Это главный вопрос: если будет "нормальный" [не дождевой] уикенд, и Ducati сможет сократить разрыв... Тогда, да. В любом случае, приятно видеть Валентино впереди. Он действительно очень быстр, и если поедет так же как в Мизано, в Японии и Малайзии мы все поймем наверняка - есть ли прогресс или это просто стечение обстоятельств".

Бен Спис гораздо осторожней в каких-то предсказаниях. Плюс, он еще никогда не сидел на Desmosdici. Вот что он сказал: "У нас было всего полтора часа за весь уикенд в Мизано, чтобы подготовиться к Гран-При. А он [Росси] накатал более 100 кругов неделей ранее на том же автодроме! Определенно, у него было преимущество перед всеми нами. Но его темп действительно был ненормальным с точки зрения этого сезона - гораздо более высоким, что является позитивным [для Ducati]. Посмотрим, как пройдет гонка в Мотеги".

По итогам второй практики Спис и Довициозо оказались по разные стороны от Росси: Дови занял третью позицию, его темп был стабилен весь день; Cпис - на одну позицию позади Валентино, он ускорился, как и все пилоты из TOP-10, включая самого Росси.

Важные новости
 
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island