МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 октября 2012 в 13:01 | 10542
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP и WSBK: время собирать камни

Инвестиционная компания Bridgepoint через президента Dorna Sports Кармело Эспелету дала понять, какая стратегия поведения избрана на ближайшие два-три года: Европу ожидает серьезнейший кризис, во время которого инвестиционный холдинг консолидирует свои активы. И MotoGP с World Superbike - лишь некоторые из них.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Объединение чемпионатов мира по MotoGP и World Superbike - одновременно и недружественное поглощение, и слияние. Ибо цели у организаторов обеих серий примерно одни, но пути которыми они следуют, отличались в прошлом, что приводило к пересечению интересов. Теперь, когда оба бренда (а MotoGP и WSBK - лишь хорошо раскрученные бренды, многие из коллекции британского инвестиционного холдинга) находятся в одних руках, настало время развести их в разные углы ринга и объявить тайм-аут. Именно об этом говорил вчера в Мотеги на пресс-конференции, предшествующей Гран-При Японии Кармело Эспелета. Многие моменты "сотрудничества" по-прежнему остаются на стадии обсуждения, некоторые стороны еще просто не знают, как решить, но ключевые аспекты устами испанского менеджера были озвучены весьма конкретно.

Первое. Bridgepoint ожидает серьезного ухудшения финансовой ситуации в Европе в ближайшие год-два, особенно в Италии и Испании, но изменения коснутся всех стран континента. Обезопасить свои вложения можно лишь расширив рынки и усилив активность на уже хорошо знакомых. Вот откуда стремление в Азию и Южную Америку, развивающихся стремительно на фоне падения в Старом Свете.

Infront Motor Sports давно критикуют за многие методы ведения бизнеса, особенно в Британии и США, а также Австралии - англоязычных странах, где сильны традиции моторного спорта. Но семья Фламмини всегда была верна своим принципам и национальным приоритетам. Интересно, что рожденная в Италии серия по Супербайку не провела ни одной гонки в первые два года на родине! Лишь позже вернулась и основательно закрепилась на Апеннинах, сначала хорошенько взбодрив Великобританию, Германию, Швейцарию и другие страны, знакомые с миром Больших Призов и параллельно развивавших собственные национальные чемпионаты. MotoGP, как более развитый и дорогой вид (и более прибыльный в то же время), но требующий серьезной реструктуризации, оказался в последние пару лет под ударом, в том числе и со стороны главного конкурента. Мировой Супербайк к своему 25-летию действительно достиг пика развития, но, конечно, еще не достиг того уровня могущества, на котором мог бы диктовать свою линию поведения FIM. Гран-При - да. Проще говоря, интересы чемпионатов пересеклись, на этот раз это стало угрожать бизнесу на более высоком уровне. Жесткая линия Фламмини перестала устраивать их новых владельцев - Bridgepoint, и тогда холдинг мягко отстранил семью от дел, передав бразды правления в руки одного единственного организатора - Dorna Sports. Это одна сторона медали, которая могла бы вызвать массу негодования.

Другая, на самом деле, куда более ясная и понятная. Купив контрольный пакет Infront Sports & Media в 2011, Bridgepoint получил возможность добавить в свое портфолио два равноправных, одинаково интересных и перспективных продукта. И очевидно, что "закрывать" Супербайк никто не планирует! Напротив, он станет лучше, прежде всего, для зрителя. А ведь все мы этого и хотим, не так ли? Каким образом он станет лучше? Вот как раз решением этого вопроса сейчас и занимаются в FIM, Dorna, Infront, MSMA и Bridgepoint. Первое эхо "объединения" мы услышим уже в 2013 году, но настоящая революция произойдет в 2014.

Вот основные тезисы, озвученные вчера в Мотеги Эспелета:

1. В 2013 году в плане кардинальных перемен в сериях ничего не изменится, календари уже составлены и менять краткосроные планы попросту поздно.

2. Dorna Sports будет выступать организатором обеих серий, создав два новых, значительно отличающихся регламента для MotoGP и WSBK к 2014-му. Проекты появятся уже в мае следующего года.

3. У Dorna нет прямой цели навязать какие-то решения производителям, в частности, Honda, BMW и Aprilia, путем закручивания гаек и создания двух безальтернативных чемпионатов. Как сказал Эспелета, задача Dorna состоит в создании привлекательного климата, когда заводы без потерь могли бы выбирать участие в той или иной серии.

4. Это же касается единой электроники в MotoGP и WSBK, "этот вопрос обсуждать еще слишком рано", сказал Кармело. В другом интервью, данном испанской прессе 10 дней назад, Эспелета "озвучил свои идеи и свое видение". Речь о переходе на единые блоки ECU в 2014 и единое программное обеспечение, подконтрольное Dorna в MotoGP.

5. Конечная цель Dorna Sports как единого организатора, сделать два чемпионата предельно комфортными как для зрителей, так и для участников с рекламодателями.

Подробности и комментарии читайте в октябрьском номере журнала RACEMAG.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message