МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10958
12 октября 2012 в 13:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP и WSBK: время собирать камни

Инвестиционная компания Bridgepoint через президента Dorna Sports Кармело Эспелету дала понять, какая стратегия поведения избрана на ближайшие два-три года: Европу ожидает серьезнейший кризис, во время которого инвестиционный холдинг консолидирует свои активы. И MotoGP с World Superbike - лишь некоторые из них.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Объединение чемпионатов мира по MotoGP и World Superbike - одновременно и недружественное поглощение, и слияние. Ибо цели у организаторов обеих серий примерно одни, но пути которыми они следуют, отличались в прошлом, что приводило к пересечению интересов. Теперь, когда оба бренда (а MotoGP и WSBK - лишь хорошо раскрученные бренды, многие из коллекции британского инвестиционного холдинга) находятся в одних руках, настало время развести их в разные углы ринга и объявить тайм-аут. Именно об этом говорил вчера в Мотеги на пресс-конференции, предшествующей Гран-При Японии Кармело Эспелета. Многие моменты "сотрудничества" по-прежнему остаются на стадии обсуждения, некоторые стороны еще просто не знают, как решить, но ключевые аспекты устами испанского менеджера были озвучены весьма конкретно.

Первое. Bridgepoint ожидает серьезного ухудшения финансовой ситуации в Европе в ближайшие год-два, особенно в Италии и Испании, но изменения коснутся всех стран континента. Обезопасить свои вложения можно лишь расширив рынки и усилив активность на уже хорошо знакомых. Вот откуда стремление в Азию и Южную Америку, развивающихся стремительно на фоне падения в Старом Свете.

Infront Motor Sports давно критикуют за многие методы ведения бизнеса, особенно в Британии и США, а также Австралии - англоязычных странах, где сильны традиции моторного спорта. Но семья Фламмини всегда была верна своим принципам и национальным приоритетам. Интересно, что рожденная в Италии серия по Супербайку не провела ни одной гонки в первые два года на родине! Лишь позже вернулась и основательно закрепилась на Апеннинах, сначала хорошенько взбодрив Великобританию, Германию, Швейцарию и другие страны, знакомые с миром Больших Призов и параллельно развивавших собственные национальные чемпионаты. MotoGP, как более развитый и дорогой вид (и более прибыльный в то же время), но требующий серьезной реструктуризации, оказался в последние пару лет под ударом, в том числе и со стороны главного конкурента. Мировой Супербайк к своему 25-летию действительно достиг пика развития, но, конечно, еще не достиг того уровня могущества, на котором мог бы диктовать свою линию поведения FIM. Гран-При - да. Проще говоря, интересы чемпионатов пересеклись, на этот раз это стало угрожать бизнесу на более высоком уровне. Жесткая линия Фламмини перестала устраивать их новых владельцев - Bridgepoint, и тогда холдинг мягко отстранил семью от дел, передав бразды правления в руки одного единственного организатора - Dorna Sports. Это одна сторона медали, которая могла бы вызвать массу негодования.

Другая, на самом деле, куда более ясная и понятная. Купив контрольный пакет Infront Sports & Media в 2011, Bridgepoint получил возможность добавить в свое портфолио два равноправных, одинаково интересных и перспективных продукта. И очевидно, что "закрывать" Супербайк никто не планирует! Напротив, он станет лучше, прежде всего, для зрителя. А ведь все мы этого и хотим, не так ли? Каким образом он станет лучше? Вот как раз решением этого вопроса сейчас и занимаются в FIM, Dorna, Infront, MSMA и Bridgepoint. Первое эхо "объединения" мы услышим уже в 2013 году, но настоящая революция произойдет в 2014.

Вот основные тезисы, озвученные вчера в Мотеги Эспелета:

1. В 2013 году в плане кардинальных перемен в сериях ничего не изменится, календари уже составлены и менять краткосроные планы попросту поздно.

2. Dorna Sports будет выступать организатором обеих серий, создав два новых, значительно отличающихся регламента для MotoGP и WSBK к 2014-му. Проекты появятся уже в мае следующего года.

3. У Dorna нет прямой цели навязать какие-то решения производителям, в частности, Honda, BMW и Aprilia, путем закручивания гаек и создания двух безальтернативных чемпионатов. Как сказал Эспелета, задача Dorna состоит в создании привлекательного климата, когда заводы без потерь могли бы выбирать участие в той или иной серии.

4. Это же касается единой электроники в MotoGP и WSBK, "этот вопрос обсуждать еще слишком рано", сказал Кармело. В другом интервью, данном испанской прессе 10 дней назад, Эспелета "озвучил свои идеи и свое видение". Речь о переходе на единые блоки ECU в 2014 и единое программное обеспечение, подконтрольное Dorna в MotoGP.

5. Конечная цель Dorna Sports как единого организатора, сделать два чемпионата предельно комфортными как для зрителей, так и для участников с рекламодателями.

Подробности и комментарии читайте в октябрьском номере журнала RACEMAG.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island