МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10912
12 октября 2012 в 13:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP и WSBK: время собирать камни

Инвестиционная компания Bridgepoint через президента Dorna Sports Кармело Эспелету дала понять, какая стратегия поведения избрана на ближайшие два-три года: Европу ожидает серьезнейший кризис, во время которого инвестиционный холдинг консолидирует свои активы. И MotoGP с World Superbike - лишь некоторые из них.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Объединение чемпионатов мира по MotoGP и World Superbike - одновременно и недружественное поглощение, и слияние. Ибо цели у организаторов обеих серий примерно одни, но пути которыми они следуют, отличались в прошлом, что приводило к пересечению интересов. Теперь, когда оба бренда (а MotoGP и WSBK - лишь хорошо раскрученные бренды, многие из коллекции британского инвестиционного холдинга) находятся в одних руках, настало время развести их в разные углы ринга и объявить тайм-аут. Именно об этом говорил вчера в Мотеги на пресс-конференции, предшествующей Гран-При Японии Кармело Эспелета. Многие моменты "сотрудничества" по-прежнему остаются на стадии обсуждения, некоторые стороны еще просто не знают, как решить, но ключевые аспекты устами испанского менеджера были озвучены весьма конкретно.

Первое. Bridgepoint ожидает серьезного ухудшения финансовой ситуации в Европе в ближайшие год-два, особенно в Италии и Испании, но изменения коснутся всех стран континента. Обезопасить свои вложения можно лишь расширив рынки и усилив активность на уже хорошо знакомых. Вот откуда стремление в Азию и Южную Америку, развивающихся стремительно на фоне падения в Старом Свете.

Infront Motor Sports давно критикуют за многие методы ведения бизнеса, особенно в Британии и США, а также Австралии - англоязычных странах, где сильны традиции моторного спорта. Но семья Фламмини всегда была верна своим принципам и национальным приоритетам. Интересно, что рожденная в Италии серия по Супербайку не провела ни одной гонки в первые два года на родине! Лишь позже вернулась и основательно закрепилась на Апеннинах, сначала хорошенько взбодрив Великобританию, Германию, Швейцарию и другие страны, знакомые с миром Больших Призов и параллельно развивавших собственные национальные чемпионаты. MotoGP, как более развитый и дорогой вид (и более прибыльный в то же время), но требующий серьезной реструктуризации, оказался в последние пару лет под ударом, в том числе и со стороны главного конкурента. Мировой Супербайк к своему 25-летию действительно достиг пика развития, но, конечно, еще не достиг того уровня могущества, на котором мог бы диктовать свою линию поведения FIM. Гран-При - да. Проще говоря, интересы чемпионатов пересеклись, на этот раз это стало угрожать бизнесу на более высоком уровне. Жесткая линия Фламмини перестала устраивать их новых владельцев - Bridgepoint, и тогда холдинг мягко отстранил семью от дел, передав бразды правления в руки одного единственного организатора - Dorna Sports. Это одна сторона медали, которая могла бы вызвать массу негодования.

Другая, на самом деле, куда более ясная и понятная. Купив контрольный пакет Infront Sports & Media в 2011, Bridgepoint получил возможность добавить в свое портфолио два равноправных, одинаково интересных и перспективных продукта. И очевидно, что "закрывать" Супербайк никто не планирует! Напротив, он станет лучше, прежде всего, для зрителя. А ведь все мы этого и хотим, не так ли? Каким образом он станет лучше? Вот как раз решением этого вопроса сейчас и занимаются в FIM, Dorna, Infront, MSMA и Bridgepoint. Первое эхо "объединения" мы услышим уже в 2013 году, но настоящая революция произойдет в 2014.

Вот основные тезисы, озвученные вчера в Мотеги Эспелета:

1. В 2013 году в плане кардинальных перемен в сериях ничего не изменится, календари уже составлены и менять краткосроные планы попросту поздно.

2. Dorna Sports будет выступать организатором обеих серий, создав два новых, значительно отличающихся регламента для MotoGP и WSBK к 2014-му. Проекты появятся уже в мае следующего года.

3. У Dorna нет прямой цели навязать какие-то решения производителям, в частности, Honda, BMW и Aprilia, путем закручивания гаек и создания двух безальтернативных чемпионатов. Как сказал Эспелета, задача Dorna состоит в создании привлекательного климата, когда заводы без потерь могли бы выбирать участие в той или иной серии.

4. Это же касается единой электроники в MotoGP и WSBK, "этот вопрос обсуждать еще слишком рано", сказал Кармело. В другом интервью, данном испанской прессе 10 дней назад, Эспелета "озвучил свои идеи и свое видение". Речь о переходе на единые блоки ECU в 2014 и единое программное обеспечение, подконтрольное Dorna в MotoGP.

5. Конечная цель Dorna Sports как единого организатора, сделать два чемпионата предельно комфортными как для зрителей, так и для участников с рекламодателями.

Подробности и комментарии читайте в октябрьском номере журнала RACEMAG.

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island