МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
12 октября 2012 в 13:01 | 10726
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP и WSBK: время собирать камни

Инвестиционная компания Bridgepoint через президента Dorna Sports Кармело Эспелету дала понять, какая стратегия поведения избрана на ближайшие два-три года: Европу ожидает серьезнейший кризис, во время которого инвестиционный холдинг консолидирует свои активы. И MotoGP с World Superbike - лишь некоторые из них.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2012 - Объединение чемпионатов мира по MotoGP и World Superbike - одновременно и недружественное поглощение, и слияние. Ибо цели у организаторов обеих серий примерно одни, но пути которыми они следуют, отличались в прошлом, что приводило к пересечению интересов. Теперь, когда оба бренда (а MotoGP и WSBK - лишь хорошо раскрученные бренды, многие из коллекции британского инвестиционного холдинга) находятся в одних руках, настало время развести их в разные углы ринга и объявить тайм-аут. Именно об этом говорил вчера в Мотеги на пресс-конференции, предшествующей Гран-При Японии Кармело Эспелета. Многие моменты "сотрудничества" по-прежнему остаются на стадии обсуждения, некоторые стороны еще просто не знают, как решить, но ключевые аспекты устами испанского менеджера были озвучены весьма конкретно.

Первое. Bridgepoint ожидает серьезного ухудшения финансовой ситуации в Европе в ближайшие год-два, особенно в Италии и Испании, но изменения коснутся всех стран континента. Обезопасить свои вложения можно лишь расширив рынки и усилив активность на уже хорошо знакомых. Вот откуда стремление в Азию и Южную Америку, развивающихся стремительно на фоне падения в Старом Свете.

Infront Motor Sports давно критикуют за многие методы ведения бизнеса, особенно в Британии и США, а также Австралии - англоязычных странах, где сильны традиции моторного спорта. Но семья Фламмини всегда была верна своим принципам и национальным приоритетам. Интересно, что рожденная в Италии серия по Супербайку не провела ни одной гонки в первые два года на родине! Лишь позже вернулась и основательно закрепилась на Апеннинах, сначала хорошенько взбодрив Великобританию, Германию, Швейцарию и другие страны, знакомые с миром Больших Призов и параллельно развивавших собственные национальные чемпионаты. MotoGP, как более развитый и дорогой вид (и более прибыльный в то же время), но требующий серьезной реструктуризации, оказался в последние пару лет под ударом, в том числе и со стороны главного конкурента. Мировой Супербайк к своему 25-летию действительно достиг пика развития, но, конечно, еще не достиг того уровня могущества, на котором мог бы диктовать свою линию поведения FIM. Гран-При - да. Проще говоря, интересы чемпионатов пересеклись, на этот раз это стало угрожать бизнесу на более высоком уровне. Жесткая линия Фламмини перестала устраивать их новых владельцев - Bridgepoint, и тогда холдинг мягко отстранил семью от дел, передав бразды правления в руки одного единственного организатора - Dorna Sports. Это одна сторона медали, которая могла бы вызвать массу негодования.

Другая, на самом деле, куда более ясная и понятная. Купив контрольный пакет Infront Sports & Media в 2011, Bridgepoint получил возможность добавить в свое портфолио два равноправных, одинаково интересных и перспективных продукта. И очевидно, что "закрывать" Супербайк никто не планирует! Напротив, он станет лучше, прежде всего, для зрителя. А ведь все мы этого и хотим, не так ли? Каким образом он станет лучше? Вот как раз решением этого вопроса сейчас и занимаются в FIM, Dorna, Infront, MSMA и Bridgepoint. Первое эхо "объединения" мы услышим уже в 2013 году, но настоящая революция произойдет в 2014.

Вот основные тезисы, озвученные вчера в Мотеги Эспелета:

1. В 2013 году в плане кардинальных перемен в сериях ничего не изменится, календари уже составлены и менять краткосроные планы попросту поздно.

2. Dorna Sports будет выступать организатором обеих серий, создав два новых, значительно отличающихся регламента для MotoGP и WSBK к 2014-му. Проекты появятся уже в мае следующего года.

3. У Dorna нет прямой цели навязать какие-то решения производителям, в частности, Honda, BMW и Aprilia, путем закручивания гаек и создания двух безальтернативных чемпионатов. Как сказал Эспелета, задача Dorna состоит в создании привлекательного климата, когда заводы без потерь могли бы выбирать участие в той или иной серии.

4. Это же касается единой электроники в MotoGP и WSBK, "этот вопрос обсуждать еще слишком рано", сказал Кармело. В другом интервью, данном испанской прессе 10 дней назад, Эспелета "озвучил свои идеи и свое видение". Речь о переходе на единые блоки ECU в 2014 и единое программное обеспечение, подконтрольное Dorna в MotoGP.

5. Конечная цель Dorna Sports как единого организатора, сделать два чемпионата предельно комфортными как для зрителей, так и для участников с рекламодателями.

Подробности и комментарии читайте в октябрьском номере журнала RACEMAG.

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии