Дирекция MotoGP отменила штраф Кратчлоу и пересмотрела итоги Гран-При Сан-Марино
Временной штраф, выписанный Дирекцией MotoGP после финиша Гран-При Сан-Марино, из-за которого позиция Кэла Кратчлоу должна была измениться, был аннулирован после подачи протеста командой LCR Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2016 - Кэл Кратчлоу пересек линию финиша 8-м и стал де-факто сильнейшим из независимынх команд, но в результатах гонки оказался на 9-й позиции после добавления к его времени 1.5 секунд.
Решение Дирекцией MotoGP было принято на основании данных хронометража и записей видео, на которых британский пилот многократно выезжал за пределы трека в первом и последнем поворотах. Впрочем, так делали и другие, но именно Кратчлоу впаяли штраф. Расчет был такой, что именно выездом за пределы белой линии он за гонку сумел получить преимущество в 1-1.5 секунды над противниками. Конечно же, команда опротестовала это спорное решение, и... выиграла дело!
"Сегодня, думаю, я проделал самую выдающуюся работа на треке, которую только мог сделать, ну, а команда сделала свою, - сказал Кэл Кратчлоу после финиша. - По ходу гонки у меня возникли кое-какие проблемы с визором шлема, из-за чего после 8-го круга ухудшилась картинка - капли пота каким-то образом попали на внутреннюю часто стекла и мешали. Скажу честно, было достаточно трудно контролировать поведение переднего колеса. Эта трасса не слишком хорошо подходит моему стилю пилотирования, но я сделал все, что мог".
"Да, я раз пять выезжал за пределы трека из-за проблем с визором, и в трех из пяти случаев, наверное, получал какое-то преимущество, но затем, я сбрасывал это время во втором секторе. После гонки нас вызвали в Дирекцию, где сообщили о пенальти. На основании времен секторов они решили, что я все-таки получил существенное преимущество, срезая повороты. Мы спокойно обсудили ситуацию, после чего Дирекция признала, что штраф не актуален. Я доволен, что все так вышло в итоге".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.