МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10659
12 сентября 2016 в 00:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP по расчету: Марк Маркес - шанс блеснуть у меня еще будет

Это происходит в третий раз подряд: Марк Маркес проводит не лучшую гонку в своей карьере, но довольно улыбается после финиша при общении с журналистами. Он знает, как заполучить заветный третий титул в MotoGP, не делая слишком много рискованной работы.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2016 - Воскресенье в Мизано прошло "не совсем по плану", гонка лишь немного расстроила Маркеса, которому пришлось завершить заезд за пределами призовой тройки. Важнее было, кто финиширует первым, и тут Дани Педроса выполнил работу хорошего напарника - максимально снизил риск потери больших очков: Росси и Лоренцо финишировали на 2-3 позиции. Да, оба они получили больше очков, чем Марк, но при этом не так много, как могли бы. В общем, "Миссия: Мизано" выполнена без серьезного ущерба, Repsol Honda празднует в любом случае!

Ты провел гонку, помня о том, что здесь можно легко оказаться в гравии? Что подсказывал тебе собственный опыт?

- Ну, до старта гонки я рассчитывал на лучший финиш и больше очков. В конце концов, это всего 7 очков, и это важно. В масштабе чемпионата теперь стабильность будет играть ключевую роль. У меня еще будет возможность продемонстрировать что-нибудь более выдающееся, выйти за пределы возможного. Сегодня же, да, можно сказать, что мы просто контролировали ситуацию.

Ты переживаешь о том, что оказался на финише позади Валентино Росси?

- Не, это как раз нормально, особенно, учитывая, что оба - и он, и Хорхе пришлось взять на себя серьезные риски, чтобы оставаться впереди. В Сильверстоуне у меня был шанс завершить гонку впереди их, но там я допустил ошибку. Сегодня же я просто шел медленней их. Фактически, я за две гонки потерял 3 и 7 очков, это совсем не проблема. Отрыв в чемпионате по-прежнему составляет 43 очка.

Помощь Педросы сегодня была неоценима в этом ключе?

- Победа Дани важна и для меня, и для моей позиции, но это не просто помощь. Например, в эти выходные мы впервые за все время начали сравнивать нашу телеметрию и его, чтобы оценить, почему его скорость выше, и мы стали делать это с первой же практики. Думаю, вот это - помощь. Это хорошо для команды. Если бы он приехал вторым, между мной и Валентино, вот это было бы уже плохо. Это означало бы, что обмен данными ни к чему не привел. Но он и его бригада использовали все возможности для победы. Сегодня он порвал пелетон, прорвался из-за спин - вперед, и выиграл гонку с большим преимуществом.

Если проанализировать гонку в деталях, шинный фактор сыграл? Дани сделал необычный выбор - мягкий slick на переднем колесе. Это ему помогло?

- Думаю, мы тоже сделали верный выбор в плане компаунда. Но новый каркас покрышки, которую дал Michelin, представлял основную проблему для всех в эти выходные. Я никогда не был в полной уверенности, даже не чувствовал пределов дозволенного. В гонке я ехал так же, как если бы это была четвертая практика, тогда как остальные шли быстрее меня. Особенно, Дани.

В какой-то момент ты, как показалось, был готов к атаке на Хорхе?

- В какой-то момент я действительно поехал ровно и нагнал Лоренцо, но затем я осознал, что если буду продолжать в том же духе, скорее всего, это закончится падением, и я не достигну заветного подиума. Так что я решил остаться на 4-й позиции от греха подальше. Понимаете, мы получаем новые покрышки почти каждую гонку. На какой-то трассе это может дать 10 секунд преимущества, а на другой те же 10 секунд будешь проигрывать. Трудно угадать, кому повезет в следующий раз.

Ты видел обгон, который провел Росси на Лоренцо? Что ты об этом думаешь?

- Валентино был непосредственно внутри траектории Хорхе, по мне, это агрессивно, но нормально. Когда гоняешь на своем домашнем треке, всегда пытаешься сделать больше. Плюс, он точно знал, что у Хорхе отличный темп для гонки, ему нужно было его пройти в любом случае.

Следующий этап - в Арагоне, который тебе больше подойдет. Твой домашний трек?

- Можно и так сказать, будет много фанатов и гостей из Барселоны и Серверы. И это правда, что трек гораздо больше подходит моему стилю. Не хотел бы загонять себя в угол заранее, давая какие-то обещания, но думаю, что результат там будет гораздо лучше, чем в Мизано!

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island