Как сказал британский пилот итальянской команды Gresini Racing, выступающий сейчас на Open-прототипе Honda RCV1000R в MotoGP, переход на заводской байк (любой из команд HRC) - "это было бы неплохо", но "сейчас переговоры идут полным ходом" и будущее пилота "определится в течение ближайших трех недель".
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2014 - Это очень интересные комментарии Реддинга, который в последние несколько недель стал очень важным игроком на рынке пилотов, за которого готовы поспорить уже три серьезные команды чемпионата мира. Во-первых, Фаусто Грезини сам хотел бы сохранить Скотта Реддинга в своей команде, даже если она совершит отход от 20-летней традиции и, покинув Honda Racing, присоединится к дому Aprilia. Во-вторых, вернуть блудного британца не прочь Marc VDS Racing, за которую Скотт выступал несколько сезонов в Moto2 перед уходом к Грезини в конце 2013 года. Наконец, предложение рослому гонщику было сделано и из саттелита Ducati, Pramac Racing Team.
Реддинг очень быстр на "правильном" мотоцикле, он доказал, что способен противостоять даже заводским Honda RC213V (Штефану Брадлю и Альваро Баутисте) в некоторых гонках этого сезона, хотя пиковая мощность и скорость его RCV1000R явно уступала им с самого начала года.
"Думаю, в Мизано мы сможем догнать многих, - отметил Реддинг. - Open-класс получил большое преимущество здесь, благодаря набору специально сваренных сверхмягких покрышек. Они должны повысить производительность наших байков в поворотах, которых в Мизано много и они достаточно узкие, нужно быть проворным и быстрым на виражах и тормозить, как можно позднее - это ключ к успеху. Я очень надеюсь, что скорость на смене направления движения компенсирует нам некоторую нехватку мощности".
За успехами Реддинга будут следить многие в эти дни, но его комментарий о трех неделях дает пищу для размышлений: неужели Honda Racing так и не получит от Грезини ответа в эту субботу? Кажется, Скотт знает что-то большее. А мы узнаем это... только в Арагоне?
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.