МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
12 августа 2022 в 10:55 | 18598
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BritishGP MotoGP - Превосходное шоу и большое разочарование: «эффект Росси» в действии

Silverstone Circuit не удалось заполнить трибуны автодрома для Гран-При Великобритании по MotoGP, несмотря на аншлаг на Формуле-1 ранее и грандиозную рекламную кампанию длиной почти в 11 месяцев. Почему это произошло и как влияют внешнеполитические и экономические факторы на Королевские мотогонки в самой мотоциклетной стране мира?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2022 - BritishGP по объективным оценкам не досчиталась в 2022 году 42000 человек по сравнению даже с прошлогодним событием (суммарно за три дня). И совершенно конкретно, 15000 человек решили не ехать на гонку в воскресенье. Показатели посещаемости Гран-При Великобритании оказались худшими с 2010 года, когда гонка проводилась в Донингтоне.

Управляющий директор Silverstone Circuit Стюарт Прингл
Управляющий директор Silverstone Circuit Стюарт Прингл

Директор Silverstone Circuit Стюарт Прингл считает потери от нехватки зрителей на трибунах и готовится к реваншу в 2023 году. Что британца хотят и что на самом деле могут сделать, чтобы спасти самое старое событие в календаре MotoGP, лет которому ровно столько, сколько самому чемпионату?

Первое, что называет Прингл в числе главных причин - это рецессия в Англии и значительный рост стоимости жизни рядовых британцев, что грандиозно сказалось на тратах на развлечения и досуг. Англия переживает явный кризис, платит за бензин на 30% больше, чем годом ранее, готовится к отключению электричества и проблемам с топливом этой зимой - не до гоночек! А Dorna объявляет цены на билеты, которые на 20-25% выше, чем были в прошлом году. Для сравнения: парковка для зрителей на TT Circuit Assen по-прежнему бесплатна; в Silverstone в этом году она стоила 39 фунтов...

MotoGP-2022 - BritishGP - Гран-При Великобритании
MotoGP-2022 - BritishGP - Гран-При Великобритании
перейти в фотогалерею

«Я здорово разочарован, если честно, - говорит Стюарт Прингл. - День гонок был шикарный, солнечный и теплый. Но мы, очевидно, допустили ряд просчетов в организации ... Думаю, что над этим же сейчас думает национальный промоутер - что нам надо предпринять в следующем году, чтобы привлечь внимание людей, которых сегодня больше занимают реальные бытовые проблемы».

Политическая ситуация в Великобритании не позволяет боссу Silverstone прямо сказать, что именно сказывается на снижении уровня жизни британцев. Нельзя говорить, что Brexit или санкции бьют по британцам сильней, чем по тем, на кого были нацелены. Нельзя говорить также, что билеты слишком дороги - это же Королевский спорт! Но платить за билеты по 150-180 фунтов британцы не хотят.

Деньги сами по себе не делают шоу, признал босс Silverstone Стюарт Прингл

Однако есть еще и большущий фактор, в который многие продолжают не верить. Но Прингл - он точно верит, потому что знает цифры:

«У Dorna есть большая, почти неподъемная задача на руках. Ее решить будет крайне непросто... Когда в прошлом году Валентино [Росси] объявил о завершении карьеры и уходе из MotoGP, мы сразу же заметили резкое снижение предзаказа билетов. Мы открыли продажи на 2022 год в октябре, у нас было 11 месяцев, так что я знаю, о чем говорю. А фанаты Росси по-прежнему здесь: желтый - доминирующий цвет на трибунах, этот бренд всё еще силен. Нам срочно надо делать что-то с этим».

Формула-1 - превосходный пример вовлечения аудитории в гонки
Формула-1 - превосходный пример вовлечения аудитории в гонки

«Мы хотели бы поддержать Dorna во всех инициативах, чтобы у нас [в Англии] было больше собственных героев, за которыми тянется аудитория. Примером является Формула-1, конечно же: Льюис [Хамильтон], Ландо [Норрис] и Джорж [Рассел] привлекли на трибуны огромную армию последователей. Личности продолжают двигать спорт в массы. Формула-1 прошла потрясающе, они сделали свою работу фантастически хорошо в этом году, чего я не могу сказать про усилия Dorna. Они до сих пор считают это [влияние личностей на спорт, прим. МОТОГОНКИ.РУ] какой-то фигней. Но достаточно обернуться назад, на недавнее прошлое: последние 10-12 лет шоу делали гонщики. Ничего не изменилось. Даже отмена BritishGP из-за форс-мажора не повлияла на зрительский интерес, все вернулись в 2019, чтобы увидеть старые добрые мотогонки!..» - заявил Прингл.

«Сейчас у нас больше денег, чем было в 2018. Финансовая стабильность вернулась после пандемии, можно снова строить долгосрочные планы. Пора задаться вопросом, что именно делало MotoGP тем чемпионатом, который привлекал сотни тысяч в прошлом. Мы не хотим его терять! Наши усилия, как организатора гонок были на прежнем уровне, мы получили положительную оценку от Dorna в этом году. Нет сомнений, проблема не в этом. Но мы не заполнили и трети мест на трибунах в воскресенье. Мы не можем быть довольны таким исходом. Но может сделать выводы... вместе с Dorna».

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии