МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 июля 2022 в 21:30 | 30303
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha Racing намерена вернуть команду-саттелит в 2024, но сделать это будет непросто

Плана по полному отказу от саттелита в MotoGP у Yamaha Factory Racing нет: это временное решение, связанное с неожиданным демаршем RNF Racing, заявил Массимо Мерегалли.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2022 - Менеджер заводской команды Yamaha в MotoGP отметил, что в 2023 году на старте будет только 2 прототипа YZR-M1, но это не связано с тем, что завод отказывается от программы поддержки клиентской или партнерской команды навсегда. Это связано только с отказом RNF: на поиск нового партнера у Yamaha просто не осталось времени.

MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha: директор команды Массимо Мерегалли
MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha: директор команды Массимо Мерегалли
перейти в фотогалерею

«Как вы знаете, не мы отказались от саттелита. Мы не хотели его терять. Лин [Джарвис] вел переговоры с Разланом [Разали, боссом RNF Racing] до последнего момента. И мы были удивлены из решением, но приняли его с уважением. Кроме этого, мне нечего добавить. В 2023 году на старте будут только два заводских байка, но совершенно очевидно, что иметь саттелитную команду очень важно, и мы приложим все силы, чтобы вернуть ситуацию в 2024» - сказал Мерегалли.

MotoGP-2022: Презентация Mooney RNF Yamaha MotoGP Team
MotoGP-2022: Презентация Mooney RNF Yamaha MotoGP Team
перейти в фотогалерею

Разлан Разали объявил о подписании многолетнего контракта с Aprilia Racing: RNF станет саттелитом Ноале с 2023 года и получит полную заводскую поддержку, а также определенный бюджет.

Когда Aprilia только вернулась в MotoGP, аналогичным образом итальянский завод "похитил" у Honda один из сильнейших саттелитов, команду Фаусто Грезини - Gresini Racing. До 2021 года Gresini Racing являлась техническим партнером Aprilia Racing, сохраняя при этом статус независимой (незаводской) команды. Но в 2022 году Aprilia Racing вступила в MSMA в статусе полноценного производителя, который обязан выставить собственную factory team. Массимо Ривола уже в прошлом году предложил ряду команд статус команды-саттелита. Главную ставку Ривола делал именно на Gresini Racing, однако, итальянская команда решила сменить технического партнера на Ducati с 2022 года.

MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
перейти в фотогалерею

Так или иначе, но к 2024 году ситуация в MotoGP будет выглядеть совершенно иначе, нежели была в 2021! Прежде всего, паддок к тому моменту, вероятно, покинут такие звезды, как Андреа Довициозо и Франко Морбиделли. Довициозо заявил, что не намерен продолжать карьеру в MotoGP после 2022 года, поскольку разочарован своими результатами. Франко Морбиделли считает, что следующий сезон будет его последним в MotoGP - по тем же самым причинам, что и у Довициозо. Эти пилоты были лояльными членами семьи Yamaha, достаточно опытными гонщиками, которые оказались в неожиданно странном положении в 2022 году.

У Honda Racing в 2023 году будет только один саттелит - LCR Honda, таким образом, после ухода Suzuki на стартовой решетке будет представлено всего 6 японских прототипов против 16 европейских (KTM, Ducati и Aprilia).

Пока не ясна судьба двух стартовых позиций, которые освобождаются после выхода Suzuki: Dorna Sports может передать эту квоту квази-заводскому проекту под крылом KTM Factory Racing, который может заявиться под брендом GasGas или Husqvarna, выставив прототип KTM RC16 в новом дизайне и цветах. Dorna не намерена передавать квоту новой команде-саттелиту, ибо хочет сохранить формулу «6 заводов - 12 команд - 24 мотоцикла».

Если Dorna и FIM договорятся скорректировать правила, чтобы сохранить стартовую решетку в 24 мотоцикла в 2023 году, то Yamaha будет непросто найти партнера к 2024 году. Из того, что говорили в паддоке Sachsenring и TT Circuit Assen, есть шансы, что команда Валентино Росси - VR46 Racing Team может в теории стать саттелитом Yamaha, поскольку их контакты с YFR очень близки. #Ноэтонеточно

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message