МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12 июля 2022 в 21:30 | 30381
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha Racing намерена вернуть команду-саттелит в 2024, но сделать это будет непросто

Плана по полному отказу от саттелита в MotoGP у Yamaha Factory Racing нет: это временное решение, связанное с неожиданным демаршем RNF Racing, заявил Массимо Мерегалли.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2022 - Менеджер заводской команды Yamaha в MotoGP отметил, что в 2023 году на старте будет только 2 прототипа YZR-M1, но это не связано с тем, что завод отказывается от программы поддержки клиентской или партнерской команды навсегда. Это связано только с отказом RNF: на поиск нового партнера у Yamaha просто не осталось времени.

MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha: директор команды Массимо Мерегалли
MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha: директор команды Массимо Мерегалли
перейти в фотогалерею

«Как вы знаете, не мы отказались от саттелита. Мы не хотели его терять. Лин [Джарвис] вел переговоры с Разланом [Разали, боссом RNF Racing] до последнего момента. И мы были удивлены из решением, но приняли его с уважением. Кроме этого, мне нечего добавить. В 2023 году на старте будут только два заводских байка, но совершенно очевидно, что иметь саттелитную команду очень важно, и мы приложим все силы, чтобы вернуть ситуацию в 2024» - сказал Мерегалли.

MotoGP-2022: Презентация Mooney RNF Yamaha MotoGP Team
MotoGP-2022: Презентация Mooney RNF Yamaha MotoGP Team
перейти в фотогалерею

Разлан Разали объявил о подписании многолетнего контракта с Aprilia Racing: RNF станет саттелитом Ноале с 2023 года и получит полную заводскую поддержку, а также определенный бюджет.

Когда Aprilia только вернулась в MotoGP, аналогичным образом итальянский завод "похитил" у Honda один из сильнейших саттелитов, команду Фаусто Грезини - Gresini Racing. До 2021 года Gresini Racing являлась техническим партнером Aprilia Racing, сохраняя при этом статус независимой (незаводской) команды. Но в 2022 году Aprilia Racing вступила в MSMA в статусе полноценного производителя, который обязан выставить собственную factory team. Массимо Ривола уже в прошлом году предложил ряду команд статус команды-саттелита. Главную ставку Ривола делал именно на Gresini Racing, однако, итальянская команда решила сменить технического партнера на Ducati с 2022 года.

MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
перейти в фотогалерею

Так или иначе, но к 2024 году ситуация в MotoGP будет выглядеть совершенно иначе, нежели была в 2021! Прежде всего, паддок к тому моменту, вероятно, покинут такие звезды, как Андреа Довициозо и Франко Морбиделли. Довициозо заявил, что не намерен продолжать карьеру в MotoGP после 2022 года, поскольку разочарован своими результатами. Франко Морбиделли считает, что следующий сезон будет его последним в MotoGP - по тем же самым причинам, что и у Довициозо. Эти пилоты были лояльными членами семьи Yamaha, достаточно опытными гонщиками, которые оказались в неожиданно странном положении в 2022 году.

У Honda Racing в 2023 году будет только один саттелит - LCR Honda, таким образом, после ухода Suzuki на стартовой решетке будет представлено всего 6 японских прототипов против 16 европейских (KTM, Ducati и Aprilia).

Пока не ясна судьба двух стартовых позиций, которые освобождаются после выхода Suzuki: Dorna Sports может передать эту квоту квази-заводскому проекту под крылом KTM Factory Racing, который может заявиться под брендом GasGas или Husqvarna, выставив прототип KTM RC16 в новом дизайне и цветах. Dorna не намерена передавать квоту новой команде-саттелиту, ибо хочет сохранить формулу «6 заводов - 12 команд - 24 мотоцикла».

Если Dorna и FIM договорятся скорректировать правила, чтобы сохранить стартовую решетку в 24 мотоцикла в 2023 году, то Yamaha будет непросто найти партнера к 2024 году. Из того, что говорили в паддоке Sachsenring и TT Circuit Assen, есть шансы, что команда Валентино Росси - VR46 Racing Team может в теории стать саттелитом Yamaha, поскольку их контакты с YFR очень близки. #Ноэтонеточно

Важные новости
 
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1930711
годовая
аудитория
152745
читателей
за месяц
8028
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message