МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
98886
12 июля 2021 в 14:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Педро Акоста готов пройти путь Марка Маркеса в MotoGP, чтобы превзойти El Fenomeno

Педро Акостя, несмотря на свой юный возраст и пока еще отсутствие мировых титулов в кармане, уже является самым желанным новобранцем во всех командах MotoGP. Сын рыбака из Каракаса (Венесуэла) и испанки готов пройти по пути Марка Маркеса, повторить его, чтобы превзойти. Берегись, Марк!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2021 - Смена поколений в MotoGP происходит быстрее, чем кажется даже инсайдерам чемпионата. Еще вчера мы называли Маркеса настоящим феноменом мотоспорта, который полностью перевернул наши представления о езде на прототипе, но сейчас идет 9-й сезон его карьеры в Королевском классе, а лидеры чемпионата, с которыми он начинал бодаться в 2013 - они практически все уже в отставке, и последним в той обойме (из не сдавшихся до сих пор) остался только Валентино Росси... Но на пороге стоят уже 17-летние, для которых Росси - это «какой-то old school». Забавно, что и вчерашние поклонники Хорхе Лоренцо вместе с отставкой 3-кратного чемпиона сменили ориентацию, ибо это тоже «вчерашний день». Итак, берегись, Марк: через год-два и тебя запишут в старперы!

Педро Акоста уже одержал несколько побед, стартуя последним, как Марк Маркес до него
Педро Акоста уже одержал несколько побед, стартуя последним, как Марк Маркес до него

Педро хорошо помнит свой первый опыт езды на мотоцикле: «Папа подарил мне минибайк и записал в мотошколу. Когда нас испытали, чтобы разделить на быструю и медленную группы для тренировок, я оказался замыкающим в медленной. Помню, что плакал в тот день. Но мне захотелось доказать, что это недоразумение. Это подстегнуло меня - двигаться вперед. Так что я быстро оказался во второй группе, не прошло и пары тренировок».

Педро Акоста: Red Bull MotoGP Rookies Cup стал для меня всем, хотя по-началу я был напряжен
Педро Акоста: Red Bull MotoGP Rookies Cup стал для меня всем, хотя по-началу я был напряжен

Акоста родился в Венесуэле, но все детство провел в Испании. Это определило его судьбу. Родители решили, что Педро обязательно должен вступить в CEV, но денег было мало. И на этот раз в нем сыграло то же чувство - доказать всем, что они ошибаются, не воспринимая его всерьез: «В CEV были проблемы, потому что на зарплату рыбака нельзя оплатить гоночный сервис и арендовать хороший байк, но помог отбор в Red Bull Rookies Cup. RBRC стал для меня всем, потому в 2019 я не смог найти команду в CEV, и Rookies Cup стал настоящим шансом. Прежде всего, я многому научился за эти два года. По-началу я очень нервничал, поэтому упустил ряд возможностей. Но поняв, что секрет успеха - у тебя в голове, смог расслабиться, и... все сразу стало получаться! Прежде всего, квалификации. Но также я научился работать с механиками и инженерами. Я больше общался с ними, чем ездил. Это меня научило, что байк и его подготовка - это 50 на 50. В общем, мотогонщиком я стал именно в 2019 и 2020 годах, а до того - это было реальное детство со своими фантазиями и обидками. В RBRC я стал побеждать, и это помогло найти партнеров, чтобы выйти на новый уровень».

Педро Акоста: я стал выигрывать, и это помогло сделать шаг на следующий уровень
Педро Акоста: я стал выигрывать, и это помогло сделать шаг на следующий уровень

В Rookies Cup Акосту приметил Аки Айо из официальной команды KTM в Moto3, а затем рассказал о нем Питу Байеру, боссу KTM Motorsport. На самом деле, этот момент стал определяющим: Байер понял, что в его руках оказался настоящий самородок.

Акоста ожидаемо выиграл Red Bull MotoGP Rookies Cup в 2020 году и по программе развития KTM вступил в чемпионат мира по Moto3. Айо заранее знал, что этот 16-летний пацан наделает шума в Мото Гран-При. Байер заранее дал «зеленый свет» на то, чтобы удержать Педро в своих рядах любым способом.

И вот, несмотря на то, что позади только половина сезона 2021 года, и судьба титула Moto3 так же не определена, как и пару месяцев назад, Акоста может пулей проскочить в следующий класс, в Moto2. На этих каникулах в KTM Factory Racing будут решать, стоит ли предлагать парню, которому только 25 мая исполнилось 17 лет полноценный спонсорский пакет и 2-летний контракт на полном пансионе, как звезде мирового уровня.

Аки Айо хочет видеть лидера чемпионата Moto3 в своей команде Moto2 уже в 2022 году
Аки Айо хочет видеть лидера чемпионата Moto3 в своей команде Moto2 уже в 2022 году

С вероятностью почти в 100%, Педро Акоста получит этот контракт, чтобы в 2024 году вступить в MotoGP. Сейчас KTM готовится совершить второй грандиозный рывок наверх в Королевском классе и формирует команды во всех классах, выстраивая стратегию развития на ближайшие 5 лет. Цель - чемпионские титулы в Moto3, Moto2 и MotoGP разом, и благодаря Акосте и Гарднеру, 2/3 задачи будет выполнено в 2021.

Путь Акосты уже сейчас напоминает путь Марка Маркеса, которого нашел с взрастил Эмилио Эльсамора и Monlau Competicion. Маркес также начинал карьеру с KTM, но Honda еще в 2010 году сделала на него большую ставку - на много-много лет вперед. Оба они не задержатся надолго в младших классах, ибо их натура уже проявила себя, и нет смысла долго выдерживать такого новобранца.

Берегись, Марк! Скоро и тебя запишут в старперы
Берегись, Марк! Скоро и тебя запишут в старперы

Педро не скрывает, что Марк Маркес остается для него ориентиром. Но другой кумир детства - это Кейси Стоунер.

«Я бы взял у Марка Маркеса почти все - стиль, физподготовку, настрой. Я бы взял у него 90%, но оставшееся - у Кейси Стоунера, - заявил Акоста в одном из интервью незадолго до ухода на летние каникулы. - Когда Марк выигрывает гонки, он поднимает уровень чемпионата мира на новую высоту. Этим он отличается от всех, кого я видел. Я смотрел, как он выступал в GP125, и уже там он отличался от всех соперников. Другим таким пилотом я бы назвал Стоунера. Я смотрел, как оба они развиваются, чтобы улучшить свой стиль пилотирования. Стоунер уникален, поскольку он самодостаточен: когда он на старте, это значит, что игра уже сделана».

P.S. От Маркес ожидают, что он вернется после летних каникул и начнет выигрывать гонку за гонкой, полностью изменив ход чемпионата MotoGP. Но Акоста уже нацелился на то, чтобы дать бой Маркесу через пару лет.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island