МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
12 июня 2022 в 12:34 | 20243
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сенсация: Кармело Эспелета намекнул на переговоры с BMW Motorrad о вступлении в MotoGP

Босс MotoGP Кармело Эспелета подтвердил, что Dorna Sports ведет переговоры с BMW Motorrad о вступлении баварского завода в Королевский класс, чего не удавалось добиться последние 20 лет. Займет ли BMW место Suzuki в 2023 году или план - отдать эти два места новому бренду под крылом KTM?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2022 - Прошел месяц с того дня, как стало известно об уходе Suzuki из чемпионата мира по MotoGP. Решение в Хамамацу приняли неожиданное для всех, включая всех руководителей и менеджеров Team Suzuki Ecstar, однако, с точки зрения стратегического развития компании, оно объяснимо и логично. Но покинуть MotoGP без выплаты многомиллионной компенсации Suzuki не удастся, об урегулировании ситуации в Мадриде, в офисе Dorna ведут переговоры юристы.

Кармело Эспелета, глава Dorna Sports
Кармело Эспелета, глава Dorna Sports

«Решение [Suzuki] было неожиданным, но когда мы все же смогли получить официальное подтверждение, когда Suzuki объявили об этом, мы получили много запросов от производителей и частных команд на квоту, которая сейчас принадлежит Suzuki» - сказал Кармело Эспелета, общаясь с журналистами в Барселоне.

О том, что промоутер незамедлительно связался с KTM Factory Racing, стало известно практически сразу. Но кто эти - другие, кто заинтересован во вступлении в MotoGP? Кроме KTM может быть только один завод, имеющий наработки в мотоспорте, а также заготовки для прототипа - это BMW Motorrad. Не произнося напрямую бренд, но других вариантов нет, не так ли?

«Да, это правда. Я не буду называть марку, но мы действительно ведем [с ними] переговоры. Если этот производитель примет решение инвестировать средства в чемпионат MotoGP и участвовать в долгосрочной перспективе, мы с радостью
примем его» - ответил Эспелета предельно политкорректно.

Прототип BMW для MotoGP появился в 2006 году
Прототип BMW для MotoGP появился в 2006 году

Правда состоит в том, что BMW Motorrad Motorsport действительно вела разработку собственного прототипа для MotoGP в середине 2000-ных, и он существует! Более того, это не секрет. Во-первых, этот прототип был представлен публике на нескольких Гран-При в качестве «Safety Bike». Во-вторых, есть многочисленные фотографические свидетельства испытаний прототипа. Наконец, в августе 2020 года во время визита в головной офис BMW Motorrad Motorsport тогдашний топ-пилот WSBK Том Сайкс засветил этот самый прототип в соц.сетях: подробнее об этом -
Шок: у BMW уже много лет есть готовый прототип для MotoGP!

Прототип BMW MotoGP создавался в 2005-2006 годах для сезона 2007 года, когда в действие должен был вступить новый регламент FIM: мотоцикл комплектовался уникальным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 800 куб.см. Тот прототип уже был оснащен полным электронным пакетом, включающим многоуровневый трекшн-контроль, систему Engine Brake, анти-Wheelie и прочие электронные компоненты, необходимые для полноценной работы в Королевском классе.

Прототип BMW MotoGP на тестах в 2006 году
Прототип BMW MotoGP на тестах в 2006 году

Указание о начале разработки отдал тогдашний босс BMW Motorrad Герберт Дисс, он уже был готов отдать указание о запуске заводской команды. Однако, в последний момент совет директоров BMW AG решил отменить это решение, а полученные в ходе изысканий технологии - весь прототип целиком, - передать R&D BMW Motorrad: на его базе родился супербайк BMW S 1000 RR. С точки зрения бизнеса, это было просто гениальный ход: сегодня BMW S 1000 RR, а вместе с ним, и M 1000 RR - два лучших кит-байка для трек-дней и гонок уровня национальных чемпионатов...

Позже, в 2012 году, когда FIM и Dorna создали подкатегорию CRT MotoGP для частных проектов, готовых разрабатывать собственные прототипные решения, швейцарская Suter получила от BMW документацию для создания шасси под двигатель S1000RR; моторы для этого прототипа готовил главный партнер Мюнхена, гоночная команда alpha Racing, которая в свою очередь получила всё оборудование и технологии напрямую из R&D BMW Motorrad Motorsport. Часть разработок Suter, воплощенных в этом прототипе, сегодня продаются на свободном рынке, как апгрейд для тех же BMW S 1000 RR и M 1000 RR, например, более жесткий маятник... такой, например, установлен на BMW команды SPB Racing Team, на котором едет Владимир Леонов. И так далее.

Прототип Suter-BMW, построенный по регламенту MotoGP/CRT в 2012
Прототип Suter-BMW, построенный по регламенту MotoGP/CRT в 2012

И все же, по мнению Эспелеты в 2023 году стартовая решетка сократится до 22 мотоциклов, потому что ни KTM, ни BMW в данный момент физически не готовы представить заводской коллектив и новый прототип прямо сейчас. Решение о возможности обхода технического регламента MotoGP будет принимать Комиссия по Большим Призам в ближайшие пару недель: на заседании предстоит внести важную поправку в свод правил, которая может открыть двери для расширения присутствия KTM в Королевском классе, благодаря заявке от бренда GasGas, принадлежащего Группе. KTM уже представлен в Moto3 четырьмя брендами, хотя по сути это один и тот же прототип KTM RC250GP, но заявленный под разными названиями и в разных цветах "заводских" команд Husqvarna, GasGas, а теперь и CFMoto.

Сделка с KTM может состояться до Гран-При Нидерландов в конце июня: она либо просто погасит «пожар паники» на рынке MotoGP, и появится определенность; либо сформирует принципиально новый тренд

Эспелета уверен, что если переговоры с BMW пройдут успешно, и Dorna, наконец, удастся уговорить Мюнхен вступить в MotoGP полноценным игроком после почти 20 лет технического партнерства, то это произойдет в 2024 году, не раньше.

Но заявить о своем вступлении в MotoGP BMW может уже в этом году. Почему?

В 2022 отмечает 50-летний юбилей официальное спортивно-тюнинговое подразделение BMW M GmbH, которое готовит продвинутые версии машин и мотоциклов для открытого рынка. В 2019 году BMW M под вывеской официального подразделения BMW Motorrad Motorsport вернулась в World Superbike и к сезону 2021 года представила новый мотоцикл M 1000 RR - байк, который воплотил в себе всё лучшее, чего удалось добиться BMW Motorrad в мире мотоспорта с 2009 года.

Есть и еще один потенциальный претендент на вступление в MotoGP, но не заводской. Это тоже интересная тема, которую Эспелета раскрыл в Каталонии. Но уже другая история на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message