Пресс-конференция в Ле Мане началась достаточно скучно, а завершилась с улыбкой на устах у всех без исключения, собравшихся: Лоренцо, Педроса и Росси о ходе сезона MotoGP 2011 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2011 - В Гран-При Катара, Испании и Португалии победили три разных пилота - Стоунер, Лоренцо и Педроса. Двое из них присутствовали на общении с представителями СМИ, Стоунера не позвали нарочно, чтобы не создавать ненужного давления в зале. Поэтому вопрос, заданный Росси в лоб - что же там такого произошло между ним и Стоунером в Эшториле, о чем писали в понедельник, ответил с традиционной невозмутимостью: "Ничего. Абсолютно ничего", на чем вопрос был снят с повестки дня.
Вопрос был, конечно же, об обновлении Ducati GP11, и о том, как и что будет внедряться дальше и чего ожидает #46 от предстоящей гонки: "Нам очень помогло, что в Эшториле, на тестах была хорошая, солнечная погода, - сказал Росси, - Самые важные обновления мы начнем использовать уже завтра. Прежде всего, это новая рама. Правда, Le Mans - не одна из моих любимых трасс, хотя хорошие результаты у меня здесь были. Много шикан, очень узких поворотов с жестким торможением перед ними, подъемов и спусков... Это трек, на котором специализируется Yamaha!"
Росси сидел рядом с Лоренцо, но в ходе всей конференции они и словом не перебросились. Росси общался с Де Пюнье, будто нарочно не поворачиваясь в сторону бывшего напарника по Yamaha.
"То, что с начала сезона было три разных победителя, говорит о том, насколько близкая борьба в MotoGP сейчас, - сказал Хорхе, - Чемпионат открыт для многих пилотов, готовых биться за подиум. Что касается Ле Мана, этот трек мне нравится. Главное, что он подходит Yamaha: здесь у нас очень высокие скорости в поворотах, так что на этот уикенд у нас большие планы".
Во Франции Repsol Honda также обновит мотоциклы своих пилотов. Например, Педроса получит новую вилку и другие части подвески. Работа с ними начнется сразу же, в пятницу. Дани Педроса: "Португальский уикенд сложился для меня достаточно тяжело - с первого до последнего дня. Было напряжение, стресс: как удастся откатать гонку после операции, не будет ли боли... И в пятницу, действительно, неприятных ощущений было хоть отбавляй. Но, день за днем их становилось все меньше, я расслабился и поехал! Весна - очень важный момент для всех, потому что затем начнется очень плотная череда гонок, в которых просто нельзя будет допускать ошибок. Я рад, что нам удалось решить все вопросы до этого момента."
А вот о чем так зажигательно говорили Эдвардс, Росси и Лоренцо, и при чем тут "nigga style" - в следующей новости! :-)
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.