МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9708
12 мая 2011 в 16:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Гран-При Франции: Томительное ожидание - обзор

Прошло две недели с предыдущего, третьего по счету этапа MotoGP, который состоялся в Эшториле. Картинка в чемпионате мира складывается весьма забавная: Лоренцо и Педроса уже оторвались от преследователей на значительную дистанцию, а битва между Росси и Стоунером идет по обе стороны пит-вола.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2011 - Вопреки ожиданиям в начале года, Стоунеру пока не удалось вырваться в единоличные лидеры. Но для этого были основания: столь важные очки в Хересе, потерянные из-за ошибки Росси, теперь вернуть будет чрезвычайно сложно - впереди несколько треков, на которых Yamaha будет чувствовать себя хорошо. Возможно, лучше, чем заводской RCV пилота Repsol Honda. Ко всему этому добавилось давление со стороны Валентино Росси. Доктор в своем стиле вынуждает ключевого конкурента (и личного соперника теперь) "думать о плохом" - забивать голову ненужными мыслями, иными словами, отвлекаться от главного. Сам Росси при этом оказался вблизи, на пятой позиции, в 10 очках за спиной Стоунера! Вопрос одной гонки, если задуматься...

Итак, прошлогоднее Гран-При Франции ознаменовалось продолжительной битвой напарников Fiat Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Победу с преимуществом в 5 секунд одержал нынешний чемпион! Лоренцо же выиграл напичканную непредсказуемыми событиями гонку 2009 года. Если помните, в ней Росси финишировал... последним после двух пенальти и "добавочного времени" в виде небольшого падения. Забавная была гонка, с множеством пит-стопов и переобуванием. В 2010, к счастью, дождя удалось избежать. А вот что будет на этот раз?

Мирко Лаццарини и его помощница - вот такой транспортер!

Прогноз на уикенд сохраняется "несколько напряженный". Во-первых, ожидается похолодание. С +23 градусов в пятницу температура опустится до +17 уже в субботу. Во-вторых, пройдут дожди. Город Ле Ман находится не так далеко от Атлантического океана, и перемена ветра может принести неожиданные неприятности. Команды к этому готовы. Я тоже - взял с собой дождевик, чтобы не промокнуть насквозь, как это было в начале апреля, в Хересе.

На мокром асфальте 4185-метрового Bugatti Circuit могут произойти любые перестановки. Кому на руку дождь?

Валентино Росси и его команды искренне рассчитывают на сухую гонку. Это вчера подтвердил и его механик, Алекс Бриггс. Апгрейд Desmosedici, сделанный в Эшториле две недели назад, показал, что GP11 вышел на нужный уровень. Росси будет выступать на новой раме, "сваренной" с учетом всех требований 7-кратного чемпиона мира. Следующий этап работ намечен на следующую неделю: тесты GP12 и новых запчастей GP11 тоже не хотелось бы проводить под дождем. Росси трижды побеждал в Ле Мане, к тому же.

Лоренцо... ему, кажется, абсолютно все равно. Хорхе доказал, что он достаточно вырос, как гонщик и как чемпион, он способен бороться на более высоком моральном и эмоциональном уровне, чем прежде, да и техника его очень даже неплоха! Две победы в Королевском классе на его счету, включая гонку "вверх ногами" 2009 года.

Дани Педроса - победитель Гран-При Португалии, его и Лоренцо разделяют всего 4 очка. Дани умеет ездить по мокрому. Правда, случались у него и проколы на этой почве. Но "преимущество" - малый вес пилота - проявляется в такую погоду, дает ему чуть больше возможностей для безопасной езды.

Кейси Стоунер попытается прорваться на подиум в любой ситуации. После падения в 2010 году, у него всего один подиумный финиш на французском треке. Хейден и Довициозо находятся примерно на одном уровне, не только по очкам, но и по возможностям. Оба они боролись на грани TOP-3 в том году, будут бороться и теперь. Марко Симончелли упал в двух последних гонках, начав сезон в Катаре с сильного финиша в TOP-5. Он может бороться за подиум в Ле Мане, но, как правильно подметил Кевин Шванц, для этого "ему нужно хотя бы финишировать". Бен Спис рассчитывает "перезапустить" сезон во Франции. Для него пока работа в заводской команде Yamaha складывается ни шатко, ни валко: он 14-й в абсолютном зачете, заработал всего 10 очков с начала года. В 2010, когда он начал карьеру в Tech 3 Yamaha MotoGP, в Ле Мане ему не удалось даже финишировать.

Франция, старый Ле Ман

P.S. Прогулка по центру Ле Мана может вдохновить кого угодно: по-настоящему старинные дома, живописные парки, узкие мощеные улочки... Всего через 100 метров, с другой стороны реки Сарте - новостройки очень респектабельного вида. Однако местные жители даже не пытаются делать на возрасте своих домов акцент и как-то промоутировать эту особенность. Скорее, это минус (для них): каменные постройки XIV-XV веков местами действительно покосились и напоминают пизанские башенки, без центрального отопления... жить в них с комфортом, особенно зимой - как-то не очень, согласитесь.

Важные новости
 
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес вновь громко объявил о своих намерениях - борьба только за победу! С первой же сессии Гран-При Франции новый фаворит Ducati Lenovo Team Марк на первой строчке. Кто смог подобраться к нему ближе всех? Результаты и обзор преквалификации #FrenchGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island