МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10048
12 мая 2011 в 16:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Гран-При Франции: Томительное ожидание - обзор

Прошло две недели с предыдущего, третьего по счету этапа MotoGP, который состоялся в Эшториле. Картинка в чемпионате мира складывается весьма забавная: Лоренцо и Педроса уже оторвались от преследователей на значительную дистанцию, а битва между Росси и Стоунером идет по обе стороны пит-вола.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2011 - Вопреки ожиданиям в начале года, Стоунеру пока не удалось вырваться в единоличные лидеры. Но для этого были основания: столь важные очки в Хересе, потерянные из-за ошибки Росси, теперь вернуть будет чрезвычайно сложно - впереди несколько треков, на которых Yamaha будет чувствовать себя хорошо. Возможно, лучше, чем заводской RCV пилота Repsol Honda. Ко всему этому добавилось давление со стороны Валентино Росси. Доктор в своем стиле вынуждает ключевого конкурента (и личного соперника теперь) "думать о плохом" - забивать голову ненужными мыслями, иными словами, отвлекаться от главного. Сам Росси при этом оказался вблизи, на пятой позиции, в 10 очках за спиной Стоунера! Вопрос одной гонки, если задуматься...

Итак, прошлогоднее Гран-При Франции ознаменовалось продолжительной битвой напарников Fiat Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Победу с преимуществом в 5 секунд одержал нынешний чемпион! Лоренцо же выиграл напичканную непредсказуемыми событиями гонку 2009 года. Если помните, в ней Росси финишировал... последним после двух пенальти и "добавочного времени" в виде небольшого падения. Забавная была гонка, с множеством пит-стопов и переобуванием. В 2010, к счастью, дождя удалось избежать. А вот что будет на этот раз?

Мирко Лаццарини и его помощница - вот такой транспортер!

Прогноз на уикенд сохраняется "несколько напряженный". Во-первых, ожидается похолодание. С +23 градусов в пятницу температура опустится до +17 уже в субботу. Во-вторых, пройдут дожди. Город Ле Ман находится не так далеко от Атлантического океана, и перемена ветра может принести неожиданные неприятности. Команды к этому готовы. Я тоже - взял с собой дождевик, чтобы не промокнуть насквозь, как это было в начале апреля, в Хересе.

На мокром асфальте 4185-метрового Bugatti Circuit могут произойти любые перестановки. Кому на руку дождь?

Валентино Росси и его команды искренне рассчитывают на сухую гонку. Это вчера подтвердил и его механик, Алекс Бриггс. Апгрейд Desmosedici, сделанный в Эшториле две недели назад, показал, что GP11 вышел на нужный уровень. Росси будет выступать на новой раме, "сваренной" с учетом всех требований 7-кратного чемпиона мира. Следующий этап работ намечен на следующую неделю: тесты GP12 и новых запчастей GP11 тоже не хотелось бы проводить под дождем. Росси трижды побеждал в Ле Мане, к тому же.

Лоренцо... ему, кажется, абсолютно все равно. Хорхе доказал, что он достаточно вырос, как гонщик и как чемпион, он способен бороться на более высоком моральном и эмоциональном уровне, чем прежде, да и техника его очень даже неплоха! Две победы в Королевском классе на его счету, включая гонку "вверх ногами" 2009 года.

Дани Педроса - победитель Гран-При Португалии, его и Лоренцо разделяют всего 4 очка. Дани умеет ездить по мокрому. Правда, случались у него и проколы на этой почве. Но "преимущество" - малый вес пилота - проявляется в такую погоду, дает ему чуть больше возможностей для безопасной езды.

Кейси Стоунер попытается прорваться на подиум в любой ситуации. После падения в 2010 году, у него всего один подиумный финиш на французском треке. Хейден и Довициозо находятся примерно на одном уровне, не только по очкам, но и по возможностям. Оба они боролись на грани TOP-3 в том году, будут бороться и теперь. Марко Симончелли упал в двух последних гонках, начав сезон в Катаре с сильного финиша в TOP-5. Он может бороться за подиум в Ле Мане, но, как правильно подметил Кевин Шванц, для этого "ему нужно хотя бы финишировать". Бен Спис рассчитывает "перезапустить" сезон во Франции. Для него пока работа в заводской команде Yamaha складывается ни шатко, ни валко: он 14-й в абсолютном зачете, заработал всего 10 очков с начала года. В 2010, когда он начал карьеру в Tech 3 Yamaha MotoGP, в Ле Мане ему не удалось даже финишировать.

Франция, старый Ле Ман

P.S. Прогулка по центру Ле Мана может вдохновить кого угодно: по-настоящему старинные дома, живописные парки, узкие мощеные улочки... Всего через 100 метров, с другой стороны реки Сарте - новостройки очень респектабельного вида. Однако местные жители даже не пытаются делать на возрасте своих домов акцент и как-то промоутировать эту особенность. Скорее, это минус (для них): каменные постройки XIV-XV веков местами действительно покосились и напоминают пизанские башенки, без центрального отопления... жить в них с комфортом, особенно зимой - как-то не очень, согласитесь.

Важные новости
 
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island