МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9848
12 мая 2011 в 16:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Гран-При Франции: Томительное ожидание - обзор

Прошло две недели с предыдущего, третьего по счету этапа MotoGP, который состоялся в Эшториле. Картинка в чемпионате мира складывается весьма забавная: Лоренцо и Педроса уже оторвались от преследователей на значительную дистанцию, а битва между Росси и Стоунером идет по обе стороны пит-вола.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2011 - Вопреки ожиданиям в начале года, Стоунеру пока не удалось вырваться в единоличные лидеры. Но для этого были основания: столь важные очки в Хересе, потерянные из-за ошибки Росси, теперь вернуть будет чрезвычайно сложно - впереди несколько треков, на которых Yamaha будет чувствовать себя хорошо. Возможно, лучше, чем заводской RCV пилота Repsol Honda. Ко всему этому добавилось давление со стороны Валентино Росси. Доктор в своем стиле вынуждает ключевого конкурента (и личного соперника теперь) "думать о плохом" - забивать голову ненужными мыслями, иными словами, отвлекаться от главного. Сам Росси при этом оказался вблизи, на пятой позиции, в 10 очках за спиной Стоунера! Вопрос одной гонки, если задуматься...

Итак, прошлогоднее Гран-При Франции ознаменовалось продолжительной битвой напарников Fiat Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Победу с преимуществом в 5 секунд одержал нынешний чемпион! Лоренцо же выиграл напичканную непредсказуемыми событиями гонку 2009 года. Если помните, в ней Росси финишировал... последним после двух пенальти и "добавочного времени" в виде небольшого падения. Забавная была гонка, с множеством пит-стопов и переобуванием. В 2010, к счастью, дождя удалось избежать. А вот что будет на этот раз?

Мирко Лаццарини и его помощница - вот такой транспортер!

Прогноз на уикенд сохраняется "несколько напряженный". Во-первых, ожидается похолодание. С +23 градусов в пятницу температура опустится до +17 уже в субботу. Во-вторых, пройдут дожди. Город Ле Ман находится не так далеко от Атлантического океана, и перемена ветра может принести неожиданные неприятности. Команды к этому готовы. Я тоже - взял с собой дождевик, чтобы не промокнуть насквозь, как это было в начале апреля, в Хересе.

На мокром асфальте 4185-метрового Bugatti Circuit могут произойти любые перестановки. Кому на руку дождь?

Валентино Росси и его команды искренне рассчитывают на сухую гонку. Это вчера подтвердил и его механик, Алекс Бриггс. Апгрейд Desmosedici, сделанный в Эшториле две недели назад, показал, что GP11 вышел на нужный уровень. Росси будет выступать на новой раме, "сваренной" с учетом всех требований 7-кратного чемпиона мира. Следующий этап работ намечен на следующую неделю: тесты GP12 и новых запчастей GP11 тоже не хотелось бы проводить под дождем. Росси трижды побеждал в Ле Мане, к тому же.

Лоренцо... ему, кажется, абсолютно все равно. Хорхе доказал, что он достаточно вырос, как гонщик и как чемпион, он способен бороться на более высоком моральном и эмоциональном уровне, чем прежде, да и техника его очень даже неплоха! Две победы в Королевском классе на его счету, включая гонку "вверх ногами" 2009 года.

Дани Педроса - победитель Гран-При Португалии, его и Лоренцо разделяют всего 4 очка. Дани умеет ездить по мокрому. Правда, случались у него и проколы на этой почве. Но "преимущество" - малый вес пилота - проявляется в такую погоду, дает ему чуть больше возможностей для безопасной езды.

Кейси Стоунер попытается прорваться на подиум в любой ситуации. После падения в 2010 году, у него всего один подиумный финиш на французском треке. Хейден и Довициозо находятся примерно на одном уровне, не только по очкам, но и по возможностям. Оба они боролись на грани TOP-3 в том году, будут бороться и теперь. Марко Симончелли упал в двух последних гонках, начав сезон в Катаре с сильного финиша в TOP-5. Он может бороться за подиум в Ле Мане, но, как правильно подметил Кевин Шванц, для этого "ему нужно хотя бы финишировать". Бен Спис рассчитывает "перезапустить" сезон во Франции. Для него пока работа в заводской команде Yamaha складывается ни шатко, ни валко: он 14-й в абсолютном зачете, заработал всего 10 очков с начала года. В 2010, когда он начал карьеру в Tech 3 Yamaha MotoGP, в Ле Мане ему не удалось даже финишировать.

Франция, старый Ле Ман

P.S. Прогулка по центру Ле Мана может вдохновить кого угодно: по-настоящему старинные дома, живописные парки, узкие мощеные улочки... Всего через 100 метров, с другой стороны реки Сарте - новостройки очень респектабельного вида. Однако местные жители даже не пытаются делать на возрасте своих домов акцент и как-то промоутировать эту особенность. Скорее, это минус (для них): каменные постройки XIV-XV веков местами действительно покосились и напоминают пизанские башенки, без центрального отопления... жить в них с комфортом, особенно зимой - как-то не очень, согласитесь.

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island