Заводы MotoGP опротестовали аэродинамическую «лопату» Ducati - что ответила Дирекция?
Первый уикенд MotoGP 2019 года не прошел без скандалов. Заводские команды подали официальные протесты на использование Ducati нового аэродинамического элемента - «лопату», установленную под маятником заднего колеса. Что ответила Техническая Дирекция?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2019 - Андреа Довициозо выиграл первую гонку сезона в схватке с Марком Маркесом, точь-в-точь, как это было год назад - в последнем повороте: Марк рискнул, допустил ошибку, а Дови использовал ее. Вот и все. Какое реальное преимущество давала новая деталь обвеса Desmosedici GP19, сказать трудно, но Aprilia, Honda и Suzuki почти синхронно подали протесты на Ducati еще в субботу.
Технический Директор MotoGP Денни Олдридж, впрочем, отверг все протесты, заявив, что использование этого элемента - в рамках правил, поскольку новый Аэродинамический Кодекс касается только трех основных элементов, то есть верхнего пластика, боковых элементов и переднего крыла. Все закреплено в регламенте, где даже есть соответствующая схема:
Схема расположения винглетов на прототипе MotoGP, которые подпадают под действие нового Аэродинамического Кодекса
Но новый регламент, впрочем, полон дыр, считают в Honda. Почему Yamaha не присоединились к протестному движению в паддоке MotoGP?
Все просто: именно в Yamaha Factory Racing первыми использовали (еще в 2018 году) «лопату» под брюхом YZR-M1, назвав ее «отсекателем воды» и использовав в дождевых гонках.
Отсекатель воды на Yamaha YZR-M1 модели 2018 года
По факту, отсекатель прекрасно работал и в сухих гонках. Ducati просто немного изменили конструкцию, сделав спойлер более плоским и прямым, не камуфлируя его под какие-либо элементы.
В Ducati не стали комментировать ситуацию и цель установки нового спойлера, но она и так ясна и понятна: этот прекрасный девайс создает дополнительную нагрузку и прижимное усилие на заднем колесе, обеспечивая лучший зацеп покрышке и увеличивает пятно контакта при торможении. Ранее, с той же целью в Ducati испытывали и другие устройства, такие как дополнительные штанги жесткости, которые соединяли непосредственно суппорт заднего тормоза с рамой Desmosedici через шарнир. Видимо, аэродинамическое устройство лучше себя зарекомендовало.
Установка спойлеров на хвост или маятник мотоцикла никак не регулируется, а что не запрещено, то разрешено!
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.