MotoGP Тесты IRTA Qatar: Морской дьявол Довициозо - первые впечатления
Заводская команда Ducati обратила на себя внимание во второй день заключительных официальных тестов IRTA MotoGP в Losail International Circuit, когда Андреа Довициозо выехал на трек с важным нововведением - радикально новым обтекателем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2017 - Итальянец продуктивно использовал время на треке и позитивно отозвался о новом дизайне, ассоциирующемся у журналистов с большеголовой рыбой-молотом или Морским Дьяволом.
После того, как FIM и Dorna внесли запрет на использование внешних спойлеров с острыми краями (винглетов), разработчики переключились на другие идеи, как направлять набегающий поток воздуха, чтобы создавать большую прижимную силу на переднем колесе. Ведь для Ducati именно это стало решающим в прошлогодних гонках, особенно на треках, с таким дизайном, как Losail International Circuit. В Suzuki и Aprilia имеют примерно такие же представления о новой концепции аэродинамического обвеса.
Довициозо признался, что команда не гналась за быстрыми кругами, поэтому 13-й результат, даже после высшей позиции в первый день тестов IRTA (в пятницу) - это нормально, задачи были иными: "Сегодня был необычный день, мы столкнулись с условиями, отличными от вчерашних сразу по двум параметрам - влажность и сцепление с асфальтом. Но, на мой взгляд, было важно пройти через эту ситуацию без потерь. Уверен, сегодня было труднее, и мы использовали для испытаний всю сессию от флага до флага, и хоть время в итоговой классификации было не столько хорошим, день прошел продуктивно".
Ducati Довициозо в новой одежке - рыба-молот или Морской дьявол?
Андреа, опробовав байк с новым пластиком, похвалил инженеров завода за идею. Теперь полученные данные будут проанализированы в заводском R&D, чтобы решить, где он может дать наибольшее преимущество.
"Вечером я также несколько раз выехал с новым обтекателем: наши инженеры проделали работу на отлично, на мой взгляд, было непросто создать прижимную силу без использования винглетов. Теперь мы взвешиваем все "за" и "против", прежде чем принять окончательное решение, а также разрабатываем, где это решение даст наибольшее преимущество", - отметил Андреа.
В этом году, согласно регламенту, каждая команда может представить не более 2-х разных комплектов пластика для прототипов. Будучи омологированными FIM (принятыми и одобренными), эти комплекты не будут меняться до конца года. Так что работа на тестах в Катаре носит решающее значение. Однако, есть возможность повременить с омологацией второго комплекта.
Мы еще не видели, что покажет Honda Racing... до старта финальной тестовой сессии в Катаре осталось 3 часа! Подождем.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.