Как сообщалось на МОТОГОНКИ.РУ ранее, итальянские новички MotoGP, команда FB Corse наконец появится на гоночном треке, однако, это произойдет не в Катаре через 10 дней, а на три дня раньше, в Валенсии. Представитель IRTA Франко Унчини организует "эксклюзивную" квалификацию для Гарри МакКоя и FB01.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2010 - Сомнений в том, что ветеран MotoGP и WSBK Гарри МакКой поедет быстро, нет ни у кого. Пока единственным пунктом программы, на который смотрят с легким скептицизмом, является 3-цилиндровый прототип FB-Oral FB01. Ведь итальянцы так и не появились в Сепанге, на официальных тестах, сославшись на неготовность мотоцикла. Теперь машина готова полностью! В этом и хотят убедиться представители Dorna и Ассоциации гоночных команд (IRTA). Особенно за "здоровье нации" переживают в IRTA: там, попросту, не хотели бы видеть на треке кого-то, кто будет "мешаться под ногами" от старта до финиша.
Однако Франко Унчини решил вовремя оговориться, объяснив позицию босса IRTA Майка Тимби "о трех секундах отставания от лидеров". В небольшом интервью, данном GPone, он объяснил, что на самом деле FB Corse "ждут с нетерпением и приветствуют", а цель "квалификации" в Валенсии - просто убедиться, что мотоцикл действительно существует и соответствует новым нормативам MotoGP. Унчини будет одновременно представлять интересы и Dorna, и IRTA - ему все карты в руки:
"На деле, рамки в 3 секунды отставания, о которых говорили ранее, не совсем соответствуют действительности, - сказал Унчини, - Но как можно иначе оценить новый мотоцикл в его дебюте? С другой стороны, неужели мы бы стали отказывать FB Corse, если бы они проехали круг медленнее лидеров на 3.1 секунды? А если бы это было 2.9 секунды, мы бы с радостью сказали "ДА!"? Прежде всего, вопрос не в скорости, но в надежности. Время круга - важный фактор, но гораздо важнее целостность производительности мотоцикла в ходе гонок. Если FB01 не сможет проехать пять быстрых кругов подряд, в нормальном гоночном темпе - вот это будет проблема. Он должен быть конкурентоспособным, оставаться на треке. Вот по каким критериям мы будем оценивать новый прототип."
На фото: Франко Унчини, Марко Меландри и другие члены Комиссии по безопасности в Индианаполисе.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.