Как сообщалось на МОТОГОНКИ.РУ ранее, итальянские новички MotoGP, команда FB Corse наконец появится на гоночном треке, однако, это произойдет не в Катаре через 10 дней, а на три дня раньше, в Валенсии. Представитель IRTA Франко Унчини организует "эксклюзивную" квалификацию для Гарри МакКоя и FB01.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2010 - Сомнений в том, что ветеран MotoGP и WSBK Гарри МакКой поедет быстро, нет ни у кого. Пока единственным пунктом программы, на который смотрят с легким скептицизмом, является 3-цилиндровый прототип FB-Oral FB01. Ведь итальянцы так и не появились в Сепанге, на официальных тестах, сославшись на неготовность мотоцикла. Теперь машина готова полностью! В этом и хотят убедиться представители Dorna и Ассоциации гоночных команд (IRTA). Особенно за "здоровье нации" переживают в IRTA: там, попросту, не хотели бы видеть на треке кого-то, кто будет "мешаться под ногами" от старта до финиша.
Однако Франко Унчини решил вовремя оговориться, объяснив позицию босса IRTA Майка Тимби "о трех секундах отставания от лидеров". В небольшом интервью, данном GPone, он объяснил, что на самом деле FB Corse "ждут с нетерпением и приветствуют", а цель "квалификации" в Валенсии - просто убедиться, что мотоцикл действительно существует и соответствует новым нормативам MotoGP. Унчини будет одновременно представлять интересы и Dorna, и IRTA - ему все карты в руки:
"На деле, рамки в 3 секунды отставания, о которых говорили ранее, не совсем соответствуют действительности, - сказал Унчини, - Но как можно иначе оценить новый мотоцикл в его дебюте? С другой стороны, неужели мы бы стали отказывать FB Corse, если бы они проехали круг медленнее лидеров на 3.1 секунды? А если бы это было 2.9 секунды, мы бы с радостью сказали "ДА!"? Прежде всего, вопрос не в скорости, но в надежности. Время круга - важный фактор, но гораздо важнее целостность производительности мотоцикла в ходе гонок. Если FB01 не сможет проехать пять быстрых кругов подряд, в нормальном гоночном темпе - вот это будет проблема. Он должен быть конкурентоспособным, оставаться на треке. Вот по каким критериям мы будем оценивать новый прототип."
На фото: Франко Унчини, Марко Меландри и другие члены Комиссии по безопасности в Индианаполисе.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.