MotoGP, Давиде Бривио: все о Yamaha YZR-M1 Валентино Росси
Да, вы не ошиблись - это третья новость про Валентино Росси за день. Что поделать, такая уж у него работа - быть в центре внимания. Давиде Бривио из Fiat Yamaha приоткрыл некоторую завесу тайны над новым YZR-M1, специально собранным для Vale к 2010 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2010 - Никаких революций за зиму не произошло. То, что помогает выигрывать чемпионаты, а значит - работает, не должно ухудшаться из-за стремления к совершенству, не всегда оправданного. К MotoGP это относится в полной мере. Тем более, что завод Yamaha Motors уже решил продолжать работу над 800-кубовым YZR-M1 и в 2012 году, когда на сцене появятся 1000-кубовые прототипы нового поколения.
Давиде Бривио: "Этот мотоцикл немного отличается от модели 2009 года - везде понемногу. Начнем с фронтального обтекателя. В Yamaha очень много внимания уделяют аэродинамике нового мотоцикла, прежде всего, ищутся пути повышения максимальной скорости и улучшения динамики разгона, а также охлаждения. Сепанг - подходящее место для испытаний нового обвеса, потому что здесь всегда жарко, и мы можем увидеть эффект. На самом деле, даже тот обвес, что мы пробовали в прошлый раз, нас полностью удовлетворил. Но этот вариант - финальный, с ним Валентино выйдет на старт в гонках 2010 года."
Новый технический регламент ограничивает количество двигателей шестью на весь оставшийся год. Это не могло не повлиять на многие факторы. Мотористы ломали головы полгода, чтобы найти решение ребуса - не потерять мощность, но повысить надежность.
Давиде Бривио: "Двигатель - другая важная часть мотоцикла, над которой мы изрядно потрудились. Мы значительно повысили его надежность и износоустройчивость. Труднее было сохранить производительность, чем сделать мотор надежнее. Но, сам двигатель эволюционирует, поэтому изначально в разработку мы заложили кое-какие новые технологии. В итоге, на низах и в серединке новый двигатель даже сильнее, чем модель 2009 года. Также нам удалось не утратить максимальных значений скорости."
Изменения коснулись и шасси, прежде всего - рамы. При помощи некоторых доработок, удалось улучшить сцепление колес с асфальтом, не прибегая к помощи специальной электроники, которая так или иначе повлияла бы на двигатель.
Давиде Бривио: "Мы всегда много работаем над шасси, пытаемся найти новый баланс между жесткостью конструкции и улучшением держака, без потерь со стороны двигателя. Ну, так нам удалось найти компромисс в этой модели. Электроника вызывает все меньше нареканий, улучшается буквально от теста к тесту."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.