МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12907
12 января 2009 в 22:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP и F1 меняются трассами: мото в Сильверстоуне, авто в Донингтоне

Предварительное соглашение между обладателями прав MotoGP компанией Dorna Sports и SILVERSTONE Circuits Limited превратилось в официально подписанный пятилетний контракт: с 2010 года Гран При Великобритании переезжает из Донингтона в Нортхэмптоншир.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2009 - Возвращение Больших Призов на "малую родину" - давно решенное дело. В Сильверстоуне, "доме британского моторного спорта" мотогонки проводились без малого девять лет, с 1977 по 1986. Затем история классического Гран При оборвалась, началась эпоха Донингтон Парка: последние двадцать два года гранприйные "скримеры" и "биг-бэнги" пытались перекричать пассажирские авиалайнеры.

Трудно сказать, кто кого "попросил подвинуться", но есть мнение, что Берни и Кармело договорились к всеобщему удовлетворению: с 2010 года Формула-1 переезжает из "устаревшего" Сильверстоуна в Донингтон, а MotoGP - наоборот, возвращается в Сильверстоун. Обе управляющие гоночными трассами компании так или иначе готовятся к мировому "обмену" чемпионатами. И это одна из официальных версий "переезда": из-за изменений в Донингтоне, проведение мотогонок Королевского класса может быть затруднено в будущем. Да и календари Формулы-1 и MotoGP во многом пересекаются. Хотя, между FIA и FIM существует негласное соглашение не проводить в один уик-енд сразу двух главных гоночных событий (Гран При Великобритании по Формуле и Мотогонкам), полностью избежать пересечений вряд ли удастся: с такой плотностью этапов, как сейчас, с вероятностью в 90% в день проведения Гран При Великобритании F1 состоится какой-то из европейских этапов MotoGP. В любом случае, придется выбирать.

Вторая версия - Donington Park выбрал Формулу-1, как более перспективное вложение капиталлов в 2010-2015 годах. Ради этого, трасса будет перекроена вдоль и поперек. Кроме изменений, о которых мы уже писали (постройки туннеля вместо восточной петли и новых гаражей на пит-лейне), в Донингтоне заменят асфальт и расширят зоны вылетов в трех наиболее уязвимых местах. И все это должно быть готово уже к сентябрю 2009.

Итак, теперь все официально: как только первый строитель прошел через ворота Donington Park, Silverstone Circuit LTD и Dorna ударили по рукам. Контракт подписан на пять лет с 2010 по 2015 год, его проект был утвержден еще в феврале прошлого года.

"Мы рады, что MotoGP сможет вернуться в Сильверстоун в 2010 году, - заявил Президент Dorna Sports Кармело Эспелета, - Этот великолепный гоночный трек с огромной историей еще хранит дух 70-х и 80-х, когда Большие Призы возвращались на Британские острова ежегодно. Мы уверены, что эта история продолжится"

Управляющий директор Silverstone Circuit Ричард Филлипс приветствовал подписание пятилетнего соглашения с Dorna Sports: "Сильверстоун - лучшая британская трасса, все всяких сомнений, и мы с оптимизмом ждем возвращения мирового Премьер класса в 2010 году. Последний год мы очень плотно работали с Dorna Sports, чтобы вернуть MotoGP в Сильверстоун, чтобы обе стороны были полностью удовлетворены сотрудничеством, и главное, чтобы главное британское мотоциклетное событие вышло на новый, более высокий уровень"

Silverstone Circuit

В своей речи, Филлипс не мог не отметить некоторые важные моменты, явные преимущества Сильверстоуна перед нынешним Донингтоном - доступность трассы и улучшенная инфраструктура. Да, сейчас она не устраивает FIA, но для MotoGP это больше, чем требуется! Ну, и конечно же, спортивные составляющие:

"Сильверстоун - уникальное гоночное кольцо. Кроме великого исторического наследия, она хранит дух спорта и соревновательности. Это отличная трасса для Гран При: комбинация скоростных прямиков и техничных поворотов заставит попотеть даже самых тренированных гонщиков, всю битву можно увидеть с трибун, а это хорошо как для прессы, так и для зрителей. Иными словами, лучшего и желать нельзя!" - закончил Ричард Филлипс.

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island