МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12687
10 января 2009 в 15:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: устоит ли Donington Park в борьбе с финансовым кризисом?

В Бирмингеме очередное автоспортивное шоу - выставка Autosport International Show. В период, когда Соединенное Королевство испытывает серьезные финансовые затруднения, темы для обсуждений на ежегодной конференции в Национальном Выставочном Центре отнюдь не праздничные: в 2010 трасса Donington Park должна принять этап Формулы-1, а до этого - MotoGP, но ... сможет ли?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2009 - Историческое гоночное кольцо Silverstone, "дом британского автоспорта" давно морально и физически устарело для такого чемпионата как Формула-1. За сохранение классического этапа британцы боролись пять лет, но 2009 - последний год для Гран При Великобритании на этой трассе. Далее главное гоночное событие сезона братанцы будут принимать в Донингтоне.

Donington Park хорошо известнен любителям мотоспорта: здесь давно проходят этапы World Superbike, MotoGP и Чемпионата мира по мотокроссу в классах MX1/MX2 (всемирно известный кроссовый участок буквально в 150 метрах). Трасса со своими премудростями и особенностями. Одно только соседство с аэропортом East Midlands - головная боль для всех кольцевиков! Хроническая скользячка в восточных секторах Donington Park стоила травм многим мировым чемпионам. Но, по сравнению с проблемами, с которыми столкнулись в Донингтоне сейчас, все это - семечки.

Формула-1 поменяется с MotoGP гоночными трассами - такое решение было принято прошедшим летом: Формула переезжает в Донингтон, MotoGP - в Сильверстоун. При всех недостатках Сильверстоуна, основным требованиям мотоциклетных Больших Призов он полностью удовлетворяет, а необходимые доработки будут сделаны до 2010 года. Зато Донингтон совершенно не удовлетворяет требованиям FIA и организаторов F1! Для того, чтобы провести формульные гонки, трек должен был основательно перестроен. Причем, работы нужно завершить к лету 2009 года, чтобы принять MotoGP и другие гоночные серии.

На Autosport International Show директор автодрома Саймон Жиллет достаточно четко обрисовал ситуацию: автодром будет доведен до стандартов, чего бы это ему не стоило. Первые шаги уже сделаны, управляющая компания получила разрешение на реконструкцию и сегодня, 10 января строительство началось!

"Мы добились главного: нам дали разрешение на большую реконструкцию, чего мы ждали шесть лет, - сказал Саймон Жиллет, - Строительство началось. Будете проезжать мимо Донингтона, увидите что тяжелая техника уже приступила к работе. Первоочередная задача - строительство туннеля между поворотами Coppice и McLeans, этот участок должен быть сдан к 20 февраля. Затем мы обновим паддоки."

На осень 2009 года назначена финальная приемная комиссия FIA. На сколько будет готов Донингтон к этому моменту?

"К сентябрю все будет готово на 100%, - ответил Жиллет, - Более того, уже летом мы примем на новом асфальте и в новых боксах несколько гоночных серий, включая традиционные мотоциклетные British Superbike и MotoGP. Надеюсь, Большие Призы оценят срез между Coppice и McLeans: долгие годы мы пытались исправить ситуацию с осадками в виде авиационного топлива на асфальт восточной петли, но только туннель сможет помочь"

Рон Деннис отвечает на вопросы журналистов на Autosport International Show

Хотя Саймон Жиллет и говорит о завершении работ так уверенно, текущая финансовая ситуация в Великобритании не впечатляет: курс фунта практически сравнялся с евро, относительно доллара и вовсе упал чуть ли не на четверть, а бюджеты строительства утверждались еще в начале лета, когда финансовым кризисом и не пахло. Боссы некоторых команды Формулы-1 озабочены сложившейся ситуацией и не разделяют оптимизма.

"Больше всего я опасаюсь того, что экономическая модель, построенная администрацией Донингтона, на этот раз вылетит в трубу, - говорит босс команды McLaren Рон Деннис, - Посмотрите, курс доллара изменился на 25% всего за два месяца, а все контракты заключены в долларах! Боюсь, Саймону придется привлекать очень большие инвестиции со стороны просто для того, чтобы завершить начатые работы в срок. Второй вопрос, решение которого до сих пор висит в воздухе - это логистика. Добраться до автодрома и убраться с него после гонок - нереальная задача. Лично мне все равно, я могу улететь на своем вертолете. Но как быть с остальными? Это многолетняя проблема, там совершенно устаревшая инфраструктура. И за год, отпущенный на реконструцию ее не решить."

Действительно, бюджет строительства, обозначенный Жиллетом на встрече с представителями Dorna Sports летом 2008, составлял 35 миллионов фунтов стерлингов. В пересчете на июльский курс, сумма эквивалентная 69,7 миллионам долларов. Сегодня, это всего лишь 50,6 миллионов! Все заемные деньги привлекались в Великобритании, а значит, привлекались фунты, которые "слегка подешевели" за осень.

"В финансовой стабильности мы уверены, скоро мы раскроем секреты наших финансовых обязательств, - парирует Жиллет, - Сейчас лишь могу сказать, что основной контракт подписан на 10 лет, это долгосрочный проект. Подробности мы сможем раскрыть в конце февраля-начале марта."

Трасса Donington Park после постройки туннеля

Зрителям пока остается лишь ждать результатов первой очереди строительства - большого туннеля в восточной части трека, проекта большого и важного, по крайней мере для мотоспорта. Если все пройдет гладко, вполне вероятно, 26 июля 2009 года Гран При Великобритании пройдет на новой трассе, а команды обживут новые гаражи.

Фотографии: (C) LAS

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island