МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
31921
12 января 2009 в 14:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2009: Дамы предпочитают четыре!

Дакарские леди предпочитают четыре ... колеса, но остаются верны мототрадиции: за корону ралли-марафона "Дакар 2009" попрежнему продолжают борьбу в классе QUAD (ATV) две милые девушки - Камелия Липароти ведет первый 4-колесный KTM, а Элизабет Крафт - Polaris Outlaw 525.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2009 - KTM не чужой на этом празднике жизни. Но впервые в истории марки, австрийский завод выставил команду в 4-колесном классе QUAD именно в 2009 году. Что еще удивительней, один из двух заводских KTM 525 XC ATV пилотирует хрупкая итальянка Камелия Липароти, основной профессиональной деятельностью который является ... журналистика! Камелия Липароти, KTM 525 XC ATVКамелия не первый раз на "Дакаре", дважды она путешествовала по африканскому континенту вместе с заводской командой в качестве фотографа, но душа рвалась на дюнные просторы. Детская мечта осуществилась: "Это первый раз, когда я принимаю участие в Дакаре, как гонщик, - говорит Липароти, - Это очень тяжелая гонка, но я стараюсь сохранять концентрацию и быть в гармонии со своим ATV, пока это мне удается. Для меня это двойное открытие: во-первых, новый квадрик KTM - просто невероятная машина сама по себе; во-вторых, я впервые в Южной Америке - новые страны всегда вдохновляют меня."

Итальянке помогают навыки, полученные за годы занятий альпинизмом. Однако, в этот раз, она перемахнет через Анды на четырех колесах. До того, как выйти на старт "Дакара", Камелия приняла участие в Ралли Фараонов 2008 и европейской "Серии Дакар" в качестве тренировки перед 15-дневным марафоном. Сейчас Липароти, едущая под номером "275", занимает последее месте в зачете 4-колесных машин, но с учетом того, что с момента старта из борьбы по различным причинам выбыло уже 11 ATV, это - огромное достижение для журналистки и фотографа!

Элизабет Крафт неоднократно выступала на квадроцикле в женской морокканской гонке Aicha des Gazelles и считает, что навигация на "Дакаре", в котором она участвует впервые, гораздо проще. Бетт, как ее называют друзья, выступает на Polaris Outlaw 525, заряженном спортивном внедорожнике. За спиной 43-летней француженки множество различных ралли-рейдов и бах, на ATV она ездит с 2000 года. Цель ее проста и понятна: финишировать на "Дакаре", где она выступает впервые, как и Камила.

Элизабет Крафт, Polaris Outlaw 525"Я хочу стать первой женщиной, финишировавшей в ралли-марафоне "Дакар", - говорит Элизабет, - Но финиш не главная цель, после того как мы прошли первую половину маршрута, я вижу, что есть все шансы заработать хорошие очки. Сейчас я в десятке, и по ходу тяжелой гонки мне удавалось подниматься на седьмую позицию, бороться с мужчинами на равных. Думаю, я готова штурмовать Анды. Последней горной гонкой для меня была баха по Стране Басков в 2007 году, там пришлось совершить безостановочный переход через горы продолжительностью в 10 часов 45 минут"

Сберечь технику и собственные силы - вот стратегия Элизабет Крафт на южно-американском направлении.

"Для меня, как и для большинства участников гонки, "Дакар" - мечта из детства, - продолжает Бетт, - проехать весь маршрут - уже победа. Я решила начать марафон неспешно, но затем, по результатам этапов, наращивать темп, и если повезет, вступить в борьбу за место в пятерке. Главное, сохранить машину. Мне приходится весь скарб везти с собой, дополнительные топливные баки и ремкомплекты. И не жалею, так как пару раз все это уже пригодилось. Вот почему я до сих пор в деле!"

Впереди всех спортсменов ожидает большая сухая пустыня, по сравнению с которой Сахара может показаться тренировочным полигоном. В Атакаме встречаются участки непроходимых песков, через которые можно переправляться разве что на воздушной подушке. Мотоциклы и ATV так пройдут с большим трудом. Вероятно, маршрут 9 этапа "Дакара" вновь будет изменен. Пожелаем смелым рейдисткам удачи на пути в Буэнос-Айрес!

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island