МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
11 ноября 2023 в 12:38 | 12627
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Победой в малайском спринте Маркес оказал услугу Хорхе Мартину - положение в MotoGP 2023

Субботний спринт в Сепанге не изменит тренда сезона MotoGP 2023 года, но те несколько очков, которых лишился Франческо Баньяя из-за выдающегося выступления и победы Алекса Маркеса, скажутся! Обзор ключевых моментов и положение в Королевском классе после MotoGP Sprint Race Гран-При Малайзии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2023 - Несите еще поп-корн! Таких гонок до конца чемпионата будет еще больше, потому что у молодых пилотов начинает срывать крышу, а другие подустали. Лидерам MotoGP от такого поворота событий только урон.

Алекс Маркес вырвал победу у Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в спринтовой гонке Гран-При Малайзии, чего не ожидали, особенно, фавориты.

Старт MotoGP Sprint Race в Сепанге
Старт MotoGP Sprint Race в Сепанге

Пилоту Gresini Racing удался превосходный старт с 4-й позиции, которая оказалась более комфортной для атаки в 1-м повороте, чем ТОП-2 Хорхе Мартина и ТОП-3 Бастианини. Хотя Бастианини сделал всё от него зависящее, чтобы выполнить роль телохранителя для Баньяи, Алекс Маркес быстро оттеснил напарника лидера Ducati Lenovo Team и навязал Баньяе битву. После нескольких обменов, Баньяя закрепился на 1-й позиции. Бастианини покинул группу, оказавшись в плотном замесе - его атаковал и прошел Мартин, а затем напарники по KTM Factory Racing. Бестии потребовалось 5 кругов, чтобы отбить атаки KTM и занять 4-ю позицию.

Мартину не удалось занять 2-ю позицию, поскольку Алекс Маркес хорошо оборонялся. Пекко Баньяя, тем временем, пытался уйти в отрыв, используя преимущество лидера. Но уйти далеко не удалось - держака в Сепанге было меньше обычного, чтобы Пекко мог использовать свою суперсилу на торможении.

Алекс Маркес провел впечатляющий прорыв в лидеры в 9-м повороте на 6-м круге, после чего Баньяя оказался под ударом у Мартина - и ему уже было не до Алекса.

После гонки Баньяя объяснил причину резкой потери темпа

Алекс Маркес перехватил инициативу у заводских пилотов Ducati
Алекс Маркес перехватил инициативу у заводских пилотов Ducati

Маркес-мл. завершил гонку абсолютным лидером с 1.5 секундами чистого преимущества, а Мартину удалось оттяпать у Баньяи еще 2 очка: Пекко после этого обгона резко потерял темп и ему пришлось обороняться на 3-м месте, на этот раз, от атак Бастианини. Похоже, что на этот раз, Бестия получил пару указаний от боссов команды и не прессовал Пекко, хотя у него было много возможностей для прохода в ТОП-3.

Бастианини выполнил роль телохранителя Баньяи, потому что на последнем круге их догнал и стал активно атаковать Брад Биндер, но Энеа не подпустил KTM к напарнику - спас Пекко пару ценных очков.

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race из Сепанга

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race в Сепанге

Став 2-м на финише, Мартин подобрался к Баньяе на 11 очков, и теперь ситуация в длинной гонке MotoGP Гран-При Малайзии обострится.

Положение в чемпионате MotoGP 2023 после спринта в Сепанге:


1. Пекко Баньяя - 396 очков
2. Хорхе Мартин - 385 (-11)
3. Марко Беццекки - 313 (-83)
4. Брад Биндер - 254 (-142)
...

Крайне неудачно завершилась спринтовая гонка для напарников Repsol Honda: Марк Маркес и Жоан Мира - оба упали и, хотя смогли вернуться в заезд, завершили гонку на 21 и 23 позициях, порадовав Альваро Баутисту, который оказался не последним.

Подробнее: результаты MotoGP Sprint Race в Сепанге 2023

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message