Ducati доминируют в Сепанге: результаты квалификации и решетка MotoGP ГП Малайзии
Пекко Баньяя и Хорхе Мартин стартуют в MotoGP Sprint Race и завтрашнем Гран-При Малайзии с 1-2 позиций, а компанию им составит Энеа Бастианини. С возвращением, Bestia! Результаты квалификации Q2 на Sepang International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2023 - Квалификации в Сепанге прошли в солнечных условиях, хотя ночью снова был дождь. От того, влажность воздуха достигла утром субботы 90%, и асфальт снова стал немного скользким. Но это не помешало Пекко Баньяе в решающий момент сразу пятерым пилотам Ducati обновить абсолютный рекорд автодрома.
Вообще, на второй день Ducati быстро восстановили свой статус - новых королей Сепанга, задвинув назад ранних конкурентов из KTM и Aprilia: все Ducati с постоянными лицензиями прошли из Q1 в Q2, так что 8 из 12 мотоциклов на первых 4-х линиях решетки - это Desmosedici!
Энеа Бастианини и Фабио Ди Джиананитонио стали теми двумя, кто прошел в Q2 через Q1, причем, ДиДжиа завершил сессию на грани нового рекорда, что гарантировало повышение темпа на главной квалификационной сессии.
Напротив, для соперников сессия не задалась. Марк Маркес грохнулся в финальной стадии Q1, наехав на кочку. Это произошло в решающий момент, поэтому пилот Repsol Honda утратил шансы на улучшение позиции и теперь стартует с 20-й позиции. 3 из 4 Aprilia также не вошли в ТОП-10: Алеш Эспаргаро проиграл Бастианини почти 0.2 секунды и теперь стартует с 13-й позиции, Рауль Фернандес и Оливера - 18-19.
На Q2 Ducati сразу перешли в атаку. Лука Марини из VR46 racing Team первым из всех пробил действующий рекорд Сепанга с 1:57.787 на 5-й минуте сессии. Но Хорхе Мартин через пару минут улучшил этот результат сразу на 0.239 секунды, разогнавшись до 1:57.549.
Гонка за рекордом продолжилась на последних 5 минутах квалификации, и именно Энеа Бастианини сделал решающий шаг наверх - в ТОП3. Луке Марини и Фабио Ди Джианантонио не повезло - оба вылетели на последних минутах. Баньяе из-за этого (желтые флаги) аннулировали один из быстрейших кругов, но у лидера чемпионата был в запасе еще один - и Пекко реализовал свой шанс, обогнав Мартина и заняв поул-позицию с новым абсолютным рекордом Сепанга - 1:57.491. Сам Мартин в тот самый момент, пытаясь превзойти самого себя, грохнулся в 4-м повороте, но благодаря первому времени, остался на 2-й позиции.
Алекс Маркес, Лука Марини и Марко Беццекки замкнули вторую линию стартовой решетки, подвинув Брада Биндера (KTM), Фабио Куартараро (Yamaha) и Маверика Виньялеса (Aprilia) на 3-ю. Миллер, ДиДжиа и Зарко стартуют с 4-й.
Результаты квалификации Q2 Гран-При Малайзии MotoGP 2023:
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.