Ducati доминируют в Сепанге: результаты квалификации и решетка MotoGP ГП Малайзии
Пекко Баньяя и Хорхе Мартин стартуют в MotoGP Sprint Race и завтрашнем Гран-При Малайзии с 1-2 позиций, а компанию им составит Энеа Бастианини. С возвращением, Bestia! Результаты квалификации Q2 на Sepang International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2023 - Квалификации в Сепанге прошли в солнечных условиях, хотя ночью снова был дождь. От того, влажность воздуха достигла утром субботы 90%, и асфальт снова стал немного скользким. Но это не помешало Пекко Баньяе в решающий момент сразу пятерым пилотам Ducati обновить абсолютный рекорд автодрома.
Вообще, на второй день Ducati быстро восстановили свой статус - новых королей Сепанга, задвинув назад ранних конкурентов из KTM и Aprilia: все Ducati с постоянными лицензиями прошли из Q1 в Q2, так что 8 из 12 мотоциклов на первых 4-х линиях решетки - это Desmosedici!
Энеа Бастианини и Фабио Ди Джиананитонио стали теми двумя, кто прошел в Q2 через Q1, причем, ДиДжиа завершил сессию на грани нового рекорда, что гарантировало повышение темпа на главной квалификационной сессии.
Напротив, для соперников сессия не задалась. Марк Маркес грохнулся в финальной стадии Q1, наехав на кочку. Это произошло в решающий момент, поэтому пилот Repsol Honda утратил шансы на улучшение позиции и теперь стартует с 20-й позиции. 3 из 4 Aprilia также не вошли в ТОП-10: Алеш Эспаргаро проиграл Бастианини почти 0.2 секунды и теперь стартует с 13-й позиции, Рауль Фернандес и Оливера - 18-19.
На Q2 Ducati сразу перешли в атаку. Лука Марини из VR46 racing Team первым из всех пробил действующий рекорд Сепанга с 1:57.787 на 5-й минуте сессии. Но Хорхе Мартин через пару минут улучшил этот результат сразу на 0.239 секунды, разогнавшись до 1:57.549.
Гонка за рекордом продолжилась на последних 5 минутах квалификации, и именно Энеа Бастианини сделал решающий шаг наверх - в ТОП3. Луке Марини и Фабио Ди Джианантонио не повезло - оба вылетели на последних минутах. Баньяе из-за этого (желтые флаги) аннулировали один из быстрейших кругов, но у лидера чемпионата был в запасе еще один - и Пекко реализовал свой шанс, обогнав Мартина и заняв поул-позицию с новым абсолютным рекордом Сепанга - 1:57.491. Сам Мартин в тот самый момент, пытаясь превзойти самого себя, грохнулся в 4-м повороте, но благодаря первому времени, остался на 2-й позиции.
Алекс Маркес, Лука Марини и Марко Беццекки замкнули вторую линию стартовой решетки, подвинув Брада Биндера (KTM), Фабио Куартараро (Yamaha) и Маверика Виньялеса (Aprilia) на 3-ю. Миллер, ДиДжиа и Зарко стартуют с 4-й.
Результаты квалификации Q2 Гран-При Малайзии MotoGP 2023:
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.