МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
37384
11 августа 2020 в 13:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Брадом Биндером: победа в MotoGP - это мечта с самого детства!

Новобранец заводской команды KTM Factory Racing в MotoGP не подавал никаких признаков лидера еще в начале сезона. Гран-При Испании началось для Биндера досадным инцидентом в первом же повороте Circuito de Jerez... но в Брно южноафриканец совершил нечто невероятное, к чему, вероятно, готовился всю жизнь.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2020 - Биндер стартовал в Гран-При Чехии с 7-й позиции, и до FP4 не показывал впечатляющего темпа. Все изменилось именно в субботу. До того, как перейти к допросу виновника торжества, Брада Биндера, журналисты первым делом набросились поздравлять и расспрашивать босса заводского гоночного проекта KTM Пита Байера: в чем секрет? как этого добились? что изменилось за два дня? почему - Биндер?

Пит Байер, директор KTM Factory Racing
Пит Байер, директор KTM Factory Racing

«Знаете, мой опыт в моторном спорте чрезвычайно велик, я бы сказал. Но когда мы вступили в MotoGP, это был шаг в новое изменение, - сказал Пит со своей традиционной загадочной улыбкой. - Быть в MotoGP и достигать тут успеха - это воля целой компании, и она огромна. Здесь нет однозначного ответа на вопрос "как" или "в чем секрет". Мы шли к этому три года. Но мы все еще только в середине пути! План прежний: мы хотели бы постараться взять титул на 4-й год».

Большая победа для Биндера - еще больший успех для всего завода KTM!
Большая победа для Биндера - еще больший успех для всего завода KTM!

В мотокроссе, эндуро и ралли, где KTM Factory Racing доминирует или борется за титулы уже 20 лет, есть возможность растить юных спортсменов с нуля. В MotoGP это практически невозможно, поскольку есть только 22 пилота со всего мира, и угадать, кто из сотен претендентов на место в Гран-При сможет саккумулировать в себе весь опыт и идеи, применить их, практически невозможно. Плюс, желающих заполучить самых лучших хватает.

В боксе KTM Factory Racing - полпути к успеху в MotoGP пройдено!
В боксе KTM Factory Racing - полпути к успеху в MotoGP пройдено!

Вот зачем нужен Red Bull MotoGP Rookies Cup: «Это, возможно, единственная серсия, где можно увидеть - или так - почувствовать восходящую звезду. Мы находим их, взращиваем их, даем путевку в Moto3, а затем... теряем, часто, навсегда. Это всегда болезненно. Мы прикладываем массу сил, чтобы вернуть таких ребят домой, в KTM, но в MotoGP задействованы такие бюджеты, а перед заводскими пилотами открываются такие перспективы, что о вечной лояльности просто невозможно говорить - каждый преследует свои интересы. Брад был таким парнем, и я счастлив, что нам удалось вернуть его. Уверен, что сегодня он не жалеет о своем выборе».

У пилотов KTM Factory Racing был шанс оккупировать подиум Гран-При Чехии
У пилотов KTM Factory Racing был шанс оккупировать подиум Гран-При Чехии

Итак, Брад Биндер - новобранец в MotoGP, одержал победу в Гран-При с третьей попытки. Такое удавалось лишь нескольким пилотам, включая Марка Маркеса в дебютный сезон 2013 года. Пол Эспаргаро, который выступает за KTM Factory Racing уже несколько лет, отлично знает байк, и именно его ждали на подиуме - первым, не доехал до финиша, пытаясь догнать молодого напарника.

Что же думает обо всем сам Биндер?

«Я просто не могу в этом поверить, еще не чувствую. Знаю только, что это какое-то сумасшествие, - был первый ответ победителя Гран-При Чехии. - Я мечтал об этом моменте всю жизнь, и вот, он настал. Но в конце 2019 года, выиграв три финальных Гран-При [в Moto2], я уже предвкушал момент, как снова почувствую на губах вкус подиумного шампанского. Но представить, что это случится на третьей гонке... нет, такой идеи у меня не было!!!»

«Вероятно, это лучший подарок на мой день рождения, который я только мог бы представить. Это подарок от всей команды!»

Продолжая тему с ответом Пита Байера - выбор в пользу KTM - был ли он правильным?

Брад Биндер: «Это долгая история. Чтобы понять ее, мне, наверное, придется заняться самоанализом [смеется]. Когда я принял предложение KTM о переходе в Moto2 с целью дальнейшего продвижения в MotoGP, я не представлял, что меня ждет. Но песочница Moto2 более-менее оказалась знакомой для меня. Мы боролись с парнями, с которыми встречались в Moto3 до того. И я нередко побеждал их. Затем, я увидел, что они оказываются в MotoGP. Кто-то демонстрировал результаты, кто-то начинал с низкой планки. В 2019 мы часто бились с Алексом Маркесом, и я завершил сезон вторым после него. Первое, о чем я подумал, когда Пит предложил перейти в MotoGP: наверное, хуже Алекса я точно не поеду! Но его взяли в заводскую команду Honda, где мотоцикл "непростой". Впрочем, я также знал, что RC16 - это очень брутальный байк. Но я принял вызов. Сегодня я знаю, что это был правильный выбор. И мы все время делали правильные вещи, принимали верные решения. И за это я хочу поблагодарить KTM - за все доверие, которое они мне оказали».

Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе
Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе

На гонку была какая-то особая стратегия или все просто сложилось?

Брад Биндер: «При таком жутком состоянии трассы и высоких температурах вся команда была сосредоточена только на одном - поиске решения, как снизить деградацию покрышек. Шинный менеджмент был ключом к успеху и, похоже, что мы справились на отлично. План был - взять мягкие слики, чтобы сразу же начать атаку, а затем, сбросив темп, довести гонку до финиша в максимально безопасных условиях. Сначала, я следовал за Куартараро, затем, за Морбиделли. Я видел, что они, кажется, промахнулись с выбором настроек и покрышек. Когда я понял, что прав, легко прошел обоих - они не могли ответить! Затем, план стал реализовываться сам собой: я нарастил отрыв, но потом понял, что могу пушить и дальше, что покрышки отлично работали - до самого последнего круга. Байк работал превосходно, это заслуга всей команды».

По материалам Dorna Sports и KTM Factory Racing

Важные новости
 
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.19 МЛН
годовая
аудитория
721096
посетителей
в месяц
101422
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island